Дневник юности

  Сидя в холодном зале на мягких потертых стульях перед репетицией, сжигаемая пламенем волнения , стеснения и желания «быть в своей тарелке» я отчетливо поняла, что каждый должен заниматься тем, что он умеет делать. Кто-то самозабвенно поет, а кто-то невероятно рисует. Не хочу продолжать дальше, ведь перечислять можно бесконечно. Я  не знаю, что умею делать я.
  Мне страшно захотелось стать не просто уходящей  и приходящей,  временной пылинкой этих грандиозных шоу, мне хотелось быть неотъемлемой частью этого. Я остро ощущала одиночество и мне хотелось не безликим призраком вплывать на сцену, мне хотелось быть значимой.
  Если бы люди могли выбирать талант, я бы пожелала быть актером. Посвятить себя и свою жизнь этому: немного пыльным ступеням родной сцены, приятной усталости после репетиций, потертым сценариям и просто той необъяснимой атмосфере, царящей вокруг.
 У меня подкашивались ноги, когда я поднималась по ступеням за кулисами на сцену: я знала, что выступаю следующей. Если среди выступающих у тебя нет друзей, то, собственно говоря, твоим «коллегам» наплевать на твое волнение.           Мне было страшно, ты заметил это и исправил положение.
Не понимаю как это случилось, но твои глаза, излучающие спокойствие и доброту успокоили меня. Я буквально физически почувствовала волну тепла, нахлынувшую на меня: я просто посмотрела тебе в глаза и услышала твои слова. Надеюсь, что в легком полумраке я не спутала человеческую искренность и фальшивое, наигранное успокоение.

Странно, что ты вообще заговорил со мной.

Странно, что до сих пор не могу забыть этого.

Странно, что даже сейчас, выплеснув на бумагу скудную палитру своих эмоций меня не покидает это чувство.

Мне хочется продолжения.

Так редко бывает со мной, хотя возможно я и не права. Но я закрываюсь от этого мира, никого к себе не подпускаю и буквально вешаю ключик от своего сердца на сохранение любимой мягкой игрушке.

(продолжение следует     ??)

(спустя несколько месяцев)

Нет.


Рецензии
Очень понравилось.
Написано чутко и проникновенно.
Хотелось бы почитать что-то подобное (или это) в большем объеме.

Лилия Романова   02.07.2016 15:31     Заявить о нарушении