Ядовитый

Один Бог знает, зачем ты так со мной поступаешь, вот только Бог тебе не авторитет. Как впрочем никто. Это какое-то непонятное электричество, но оно явно сильнее всего, с чем мне приходилось сталкиваться. Оно не делает меня лучше, в нём нет ничего от небес, оно сжирает, оно поглощает, оно забирает и низвергает ниже и ниже, пока я не окажусь на самом дне, пока не найду себя обессиленной, изнурённой, раздавленной, пока не захочу заплакать и остаться, распластавшись в горько-сладкой агонии. Это сплошной концентрированный негатив.
Лица вокруг не понимают меня. Они не понимают горечи, им подавай лишь приторное. Я ненавижу приторное. Нам повезло избежать этого.
Лица вокруг смеются с меня, видя, как я одержима тобою до чёртиков. Многие из них знают, что не знают, что я в тебе нашла. Им повезло не знать этого, как это знаю я. В моих глазах всё выглядит иначе.
Ядовитый взгляд, едкая улыбка. Какой же ты отталкивающе притягательный. Таким я раньше тебя не видела. Мне даже смешно. Ты - сплошной яд в бутылке для моего сердца. Только бы напиться до бессознательного состояния и лечь спать - это всё, о чем я думаю, когда мы рядом. И ты мне позволяешь, ты не жалеешь меня. Почему мне так хочется поблагодарить  за это? Я продолжаю неосторожно пробовать тебя всегда, когда могу, пока ты с интересом наблюдаешь и лишь увеличиваешь мне дозировку. Выжидаешь.
Ты не собираешься отказываться от меня. И глядя свысока, ты как-то слишком уверен, что я тоже не смогу отказаться от тебя. Мне так хочется наказать тебя за эту самоуверенность, но я,черт возьми, и правда люблю эту ядовитую химию между нами.
Я не могу не принимать с улыбкой твой лёгкий замысел: тебе лишь нужно, чтобы я была поблизости. Когда ты только успел это придумать? Ведь мы ничего не планировали.  Последнее, что я хотела заполучить, так это тебя. А потом всё так круто изменилось. Как для старта: тебе плевать, что вокруг меня есть другие люди - люди, кроме тебя; как для финиша: мне, к сожалению, тоже плевать, потому что каждая моя частица, каждая ткань, каждая клетка задыхается от твоего воздействия. Я пью тебя кофейными чашками, бокалами, графинами. Скоро я начну выжимать из себя яд и варить с него обед. Я так странно устала от твоего влияния, как тебе это ещё объяснить? Но ты похоже и не собираешься меня отпускать. Если бы ты только не был так отравлен


Рецензии