Сон

Узенькая тропинка, тянущаяся через васильково-ромашковое поле, терялась в предрассветной туманной дымке. Над речкой еще клубился бело-розовый туман, кое-где в клочья разорванный пробивающимися лучами восходящего солнца. На сочной, изумрудного цвета траве, крупными каплями лежала роса, приятно охлаждающая мои босые ноги. Стояла та самая предрассветная тишина, когда вся Природа замирает в ожидании магического сигнала к пробуждению.
Слышно было лишь биение моего сердца. В сгустившейся тишине, казалось, что его можно услышать за сотни километров. Может быть, ты его тоже услышишь, притаившись на другом краю Земли. Ведь именно благодаря тебе оно так бьется... Там, где ты, ночь не уступила свои права дню, и по-хозяйски бережно охраняет твой спокойный сон...Я закрыла глаза и почувствовала, что стала легче и стремительней ветра. Я летела секунду, а может быть вечность, следуя за мыслью о тебе. И вот я настигла ночь, окутавшую твой город. Я без труда отыскала тебя и тихонько села в изголовье просторной кровати. Все в этой комнате было знакомо до боли и мило сердцу: и ночная лампа, и маленький столик и даже, стоящие на нем электронные часы, излучающие мягкий голубоватый свет. Ты безмятежно спал, как спят дети, свернувшись калачиком. Я склонилась над тобой, нежно прикоснулась губами к щеке и едва касаясь пальцами, провела по руке, не укрытой одеялом. Ты улыбнулся во сне, тихо прошептав мое имя...


Рецензии
Когда человек сильно желает чего-то, то он начинает притягивать к себе соответствующую ситуацию. Чтобы мечта сбылась, надо не просто ждать, а активно всматриваться в мир, чтобы не упустить момент, если он вдруг появится.

Владимир Добровольский   04.05.2016 01:03     Заявить о нарушении