Золото сентября

Многим людям не нравятся новостроящиеся районы, и я разделяю их чувство неприязни к однотипным многоэтажным домам, серым, безликим и убогим, не выражающим никакой индивидуальности и непохожести. Но есть для меня одно маленькое исключение: Черноморский бульвар в Москве...Он, как и многие другие улицы и бульвары Южного округа, застроен скучными высотками, выстроенными в ряд и застывшими в своей незавершенности. Но, освещенный осенним солнцем, залитый его мягким светом, согретый теплым ветром, укрытый золотым ковром опавшей листвы, он, как будто, преображается...
Этим сентябрьским вечером мы идем вдоль бульвара и разговариваем. Солнце, ослепительным золотом горящее в сотнях окон, меняет пейзаж, придавая загадочность и романтичность обычно печальному облику района. Возможно, дело не только в чудесной погоде. Думаю, что рядом с ним я самая счастливая, и нет ничего прекраснее его нежных рук, нашего безграничного счастья и теплого сентябрьского вечера.
Так мы идем, рука об руку, болтая обо всем и ни о чем, не замечая, как, внезапно набежавший штормовой ветер, сгустил свинцовые дождевые тучи. Брызнули первые капли дождя, огромные, холодные. В небе полыхнула молния, а воздух содрогнулся от гулкого раската грома. Мы засмеялись, я теснее прижалась к нему и зажала руками уши. Он быстро снял куртку и накинул мне на плечи. Этот жест на несколько мгновений пробудил сладкие воспоминания о другом, которого я когда-то давно, словно в прошлой жизни, неописуемо сильно любила. Я  вдруг с ужасом начала осознавать, что моя жизнь, подобно небу, рассеченному молнией, раскололась на две части: на прошлое, о котором я тоскую, и настоящее, в котором живу и которое боюсь потерять.


Рецензии