4Глава Day4

Честно говоря,как-то страшно внутри,приближаясь всё ближе и ближе к этому домику,но наша любопытность оказывается сильнее страха.
Подойдя совсем близко,мы заметили,что дверь приоткрыта,слышны голоса парней.Мы осторожно начали подсматривать в окно и увидели
пять красивых пацанов.Они о чём-то громко спорили,два из них кричали,что уходят из их компании,а те спокойно реагировали на всё происходящее.
Парень,с русыми волосами встал изо стола и направился в другую комнату,два брюнета,которые спорили,ушли собирать вещи,как я поняла,а двое других сидели за столом,и что-то
обсуждали.Тут,обратив внимание на Виккери,я увидела,что она едва стояла на ногах,она падала в обморок.Я даже знаю из-за чего.Когда мы были ещё в больнице,утром медсестра
заносила нам завтрак,я с удовольствием поела,а Виккери отказалась.Вот вам и голодный обморок.Я подбежала к ней,присела на траву вместе с Виккери и начала звать на помощь.
Я жутко перепугалась.Мне было так страшно за неё,будто сейчас случится что-то страшное.На помощь выбежали два парня,которые сидели за столом и что-то обсуждали.
Без всяких лишних вопросов они взяли на руки мою подругу,понесли в дом и позвали меня с собой.Я видела на лице парней страх,реальный страх за жизнь незнакомой им девушки.Это было
очень мило с их стороны!Пока Виккери приходила в себя,мы начали знакомиться и задавать друг другу вопросы...
-Привет,я Саймон,-улыбнулся мне красавчик,-Как вы тут оказались?,и что случилось с твоей подружкой?
-Привет,я Ребекка Крамер,а это моя подруга Виккери.Она упала в обморок,потому что не ела нечего.
-Ей нужно перекусить-встав со стула,Саймон направился на кухню.
-Ребекка,меня Леон зовут,приятно познакомиться.-улыбнулся Ле.
 Я всё рассказала Саймону и Леону про нашу с Виккери жизнь,про аварию,про больницу,про то,что мы сбежали и нам негде жить.На что я получила предложение пожить у них,непременно я согласилась.
Виккери начала приходить в себя.Я быстро подсела к ней на кровать и начала расспрашивать про её самочувствие.
-Детка,как ты?Я перепугалась до смерти за тебя!
-Он...это он Ребекка..-тихо проговорила Ви с шоком на глазах.
-Кто?Ты про кого?Что случилось?!!-я начала нервничать.
-Это он...Мой Джейк!
 Я не понимала про какого Джейка она говорит.Может какой-то дурной сон,воспоминания..На её лице было то ли чувство радости,то ли чувство грусти,то ли чувство обиды,или восхищения.
-Какой Джейк,ты о чём?-приобняв Ви,я начала спрашивать её.
-Мы с ним встретились на вечеринке моей подруги,познакомились и начали общаться,но через некоторое время он сказал,что родители решили переехать в другой город.Я очень скучала,
не находила себе место,даже хотела покончить с собой,но понимала,что это не решит мои проблемы,а только убьёт  все шансы наладить жизнь.Я начала потихоньку забывать о нём.
Мы не виделись года два-три.Мне так его не хватало.Он был смыслом жизни,моим кислородом,которым я дышала каждый день.И он снова в этом городе,но он мне не написал,
не позвонил,а я ведь ему говорила,что буду ждать его,верить в то,что мы ещё встретимся!Он здесь,и мне сейчас непременно хочется его увидеть и поговорить обо всём на свете!
Мне его не хватало столько времени.Он не звонил,не писал.Я не держу на него зла,ведь когда встречаешь свой кислород,ты забываешь про все обиды и тебе вновь хочется дышать им.
 Честно,я была немного в шоке.Он ещё пока её не видел.Интересно,какова его реакция,когда он её увидит в своём домике посреди леса?!
Сайм и Леон сидели раскрыв рты,они явно прибывали в шок,как и я.Мы сидели на кухне и пили чай,ожидая Джейка...
И вот открывается дверь,слышен тихий скрип,он выходит.Пока он идёт по коридору на кухню,я вижу как переживает Виккери,её немного потряхивает,глаза наполнены страхом,
в такие моменты я чувствую её совсем беззащитной!
 Джейк заходит на кухню,Виккери поднимает голову и их взгляды сталкиваются.Слёзы скатываются с глаз Джейка,он протягивает руки,а Ви срывается со стула и бежит в объятья!
Он взял её на руки,зацеловал всю так,что мне кажется,не осталось живого места на её теле.С её глаз тоже текут слёзы.Их губы сливаются в поцелуе.Я расплакалась,смотря на это всё!
Неужели бывает такая сильная любовь?
 Я быстро успокоилась.Парочка всё стояла в обнимку.Потом Джей и Виккери сели за стол.Я думала она сейчас будет засыпать его всевозможными вопросами,о том где он был,почему не звонил,
и т.д.,но видимо она не захотела это выяснять,возможно пока что.Они сидели,долго разговаривали,Ви рассказала ему об аварии,о том,что мы сбежали с больницы..
Он слушал её очень внимательно,держал её за руки,смотрел ей в глаза.Боже,хоть бы Виккери всегда была счастлива,именно с тем,кем она дышит!Я Люблю её!
 Ко мне подошёл Саймон и повёл меня в комнату.Он начал показывать наше "жильё" на всё ближайшее время,пока будем жить с ними.Наша комната была светлая.Стояли две белый
кровати с очень красивым бельём,на окнах были бежевые занавески.Вид с окна был превосходным.Я поблагодарила Саймона и он вышел из комнаты.Я быстро переоделась и пошла на кухню.
Парочка всё ещё разговаривала обо всём,что произошло с ними за это время.Ну ладно,раз все заняты своими делами,я схожу на улицу и посижу на крыльце.
 Лес.Темно.Тишина.Веет тихий ветерок.На улице прекрасно.Я сидела на крыльце,обхватив колени руками,касаясь о них подбородком.С моих глаз полились слёзы.Я начала вспоминать
мамочку.Самого родного мне человека!Мой-КИСЛОРОД!Когда теряешь родных людей, чувствуешь себя нищим.Внутри пусто..
 Тут я чувствую как чья-то рука охватила моё плечо,тем самым обняв меня.Это был Сайм.
-Не плач,я знаю,что тебе трудно.
-Как ты угадал,что я плачу именно по этому?
-Да потому,что у меня умерла мать,когда мне было 12 лет,ты не видела меня,в каком я был тогда состоянии.То,что было у меня внутри,не понять никому!Я потерялся среди людей.Я убежал из дома далеко-далеко.
Вот встретил парней и мы стали жить в этом доме.Мы его построили все вместе.
-Ой,извини,если напомнила про мать.
-Нечего страшного.Ты главно не грусти и не переживай.Нужно идти дальше.Как-то я хотел свести счёты с жизнью,но потом,один очень дорогой мне человек пришёл ко мне во сне и сказал,
что этим я себе не помогу,а сделаю только хуже,это была моя мать,она велела мне жить дальше,сказала,что она всегда со мной,чтобы не случилось!Вот после того дня,я чувствую её
поддержку и ощущаю,что она рядом.Во сне она сказала:"Сынок,ЖИЗНЬ-это счастье,море ошибок,тепло и холод,слёзы и страдания,смех и радость,во всех нас есть силы превратить нашу жизнь
в наши мечты,стоит лишь захотеть..."
 После этих слов,душа моя обрела спокойствие! Мне так хорошо с Саймоном.Он меня поддержал и сейчас мне намного лучше.Он дал мне веру в себя,стимул идти дальше и не сдаваться в любых ситуациях!
Потом мы пошли в дом,на кухне уже никого не было,он проводил  меня на второй этаж в нашу с Виккери комнату.Мы пожелали друг друг спокойной ночи и разошлись.Я зашла в комнату,
но Виккери уже спала,а я так хотела с ней поговорить обо всём!Тут я осторожно ложусь в кровать,чтобы не разбудить её скрипом,но она оказывается не спит.Виккери осторожно поднялась,
и села,скрестив ноги.
-Ну что подруга,рассказывай,где была?-с улыбкой произнесла тихим голосом Ви.
-Сидели с Саймоном на крыльце,он такой классный.Он меня поддержал в ситуации с этой ужасной аварией..У него умерла мать,когда ему было 12 лет.
-Ккой ужас,мне его жаль.-улыбка сходит с её лица.
-Ты спросила у Джея почему он тебе не писал,не звонил?
-Спросила,он сказал,что ему родители обрубили интернет и забрали симкарту.После того,как сбежал из дома,он искал меня в этом городе,но попытки были безуспешны.Он спросил помню
ли я то,что он говорил,что мы всегда будем вместе?что нас не разлучит никто?,я сказала,что помню.Он мило улыбнулся,обнял меня,поцеловал в лоб и сказал,что мы будем всегда
вместе и никто нас не разлучит.Теперь он меня никуда не отпустит!
-Виккери,милая,я так за тебя рада!Ладно,спокойной ночи,я тебя люблю!
-Спокойной,я тебя тоже...
 Мне на душе было легко и спокойно.Я очень рада,что мы познакомились с этими парнями и думаю моя жизнь станет намного лучше,насыщеннее и полна прекрасными моментами!


Рецензии