Письмо другу

ПИСЬМО ДРУГУ...
      НАТАЛЬЯ!
О БОЖЕ МОЙ!!!
ЯРКИЙ СВЕТ
ТВОИХ ОЧЕЙ ПРЕКРАСНЫХ,
О БОЖЕ МОЙ!
ТВОЙ КРОТКИЙ И НЕЖНЫЙ ВЗГЛЯД,
ТВОЙ СМЕЛЫЙ БУЙНЫЙ НРАВ,
ТВОЙ ОСТРЫЙ УМ,
ОДНО ОЧАРОВАНЬЕ
Я ВОСХИЩЁН ТОБОЮ.,
НЕМНОЖЕЧКО ВЛЮБЛЁН.,
ВЛЮБЛЁН,КАК ДРУГ,НЕ БОЛЬШЕ.
ПРОСТИ ЗА ЭТИ ОТКРОВЕНИЯ!!!
КАК ДРУГ ТЕБЕ НЕТ РАВНЫХ НЕКОМУ,
ПУСТЬ ЗДОХНЕТ ТОТ!
КТО СЕЯТ МНЕ СОМНЕНЬЯ.,
Я НЕ ПОВЕРЮ НЕ КОМУ!!!


Рецензии
как здорово,когда между мужчиной и женщиной существует дружба.
Я очень дорожу своими друзьями. Есть и мужчины.
Светлых дней, радости и хороших отзывчивых людей побольше.
*
от всей души
с теплом и солнышком

Валентина Егорова   05.05.2016 16:52     Заявить о нарушении
спосибо валентина за добрый отзыв,
будьте здоровы живите богато,
пусть ваш

Сергей Сократ   07.05.2016 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.