Мальчик-пылесос

Мальчик с толстыми губами ездил по ковру в доме дедушки Льва. Дедушка Лев меж тем сидел в своём кресле и наблюдал за мальчиком с толстыми губами. Мальчик с толстыми губами приметил, что уделяется ему внимание многое и принялся ещё активнее ездить по ковру. Он ложился на живот, щекой припадая к полу, ноги затем выпрямлял и шёл вперёд. Руки его влачились по ковру расслабленно, влачились вслед за головой.
- Внук мой, что ты делаешь? – воззвал дедушка Лев.
- Я разъезжаю по ковровому покрытию, дедушка Лев, - отвечал мальчик с толстыми губами.
- Это вопиющая безрассудность! Тебе ведь уже двадцать лет! – сокрушился дедушка Лев.
Но этих слов мальчик с толстыми губами не услышал, так как заехал за комод. Там он отыскал некогда утерянный, откушенный бутерброд с колбасой и съел его. Тогда он решил, что было бы весьма недурно съездить за тумбу – может и там сыщется разнообразная добыча? Мальчик с толстыми губами выехал из-за комода и направился под тумбу. И здесь нашлось что-то вкусненькое! Выгодная поездка: изысканное лакомство - недососанный, недотаявший леденец стал наградой для мальчика с толстыми губами. «Да я же всамделишный пылесос!» - озарила светлая мысль губастую голову. «Пылесос! И имя мне – Буран!»
Он выехал из-под тумбы:
- Дедушка Лев, твои старые тапочки кустарного пошива меня не устраивают.
- Мать тебя распустила совсем, Буран!
- В таком случае я поглощу твои старые тапочки!
- Куда только родители смотрят?
- Ох, какие вкусные тапочки!
- Не жри их, глупец!
- Ох, и хороши!
- Уйди, мелочь!
- О да! Я пылесос!
- Смотри-ка, сожрал!
- А как же? Мы сами с усами!
- Ох, и славный же у меня внучек! Бойкий! Бравый! Кушай, да здравствуй, дорогой внук!

Оригинальное название, которое попросту не уместилось в поле заголовка:
Сказка о крайне странном мальчике-пылесосе с очень толстыми губами и седовласом дедушке в добротно скроенных старых тапочках.


Рецензии