Состояние души

Состояние души такое,
что лучше молчать.
Не открывать свой рот,
чтобы все не испортить.
Просто быть в одиночестве,
и скучать по тому,
кто заставляет улыбаться.
Даже если он мое настроение
сам и портит.

Посмотреть в небо,
в нем увидеть ничего,
только звезды да месяц.
Я ни как не могу понять одного.
Почему кто-то счастлив год,
а кто-то десять?
Растворится бы в этом небе,
так же быстро,
как растворимый кофе в чашке.
Почему жизнь делает всем...
Всем, но не мне, поблажки?

Жаль, что здесь у нас нету пристани,
я был пошел туда один.
Затянул дым от сигареты,
у меня Winston, и, вроде, синие.
Подумал о грустном и о том,
что если всех ненавидеть,
то это играть, как мышке с котом.

Наступит вечер.
Я приду домой, как ни в чем не бывало.
Ни слова не скажу родителям.
Зайду в комнату упаду лицом в подушку.
И буду желать о том чего никогда не будет,
так уже много-много раз бывало.
Терплю... Но душа просит крика,
я не могу, я дома не один.
Да и мама меня не поймет,
Она редко понимает своего третьего сына.
Я как нечто другое, не похожее на остальных.
Как здоровый в больном городе, среди больных.

Настанет ночь... Я думаю о ком-то.
Засыпать не хочу, мне лень.
Лежу и какие-то рифмы нашептываю тихонько.
Да не пошло бы оно все к чертям, да и не только?
Полежав еще пару минут, я пытаюсь гнать мысли,
Но ничего не выходит, они все еще тут, они зависли...

Утром, как ни в чем не бывало встану.
Развешу шторы по углам.
Потянувшись и вздохнув поставлю кофе,
и пойду опять в круг к вам.
А разве у меня есть выбор?
Да что у меня вообще есть?
Если бы я жил от родителей отдельно,
В моей холодильнике не было бы даже поесть!


Рецензии