Часть первая или история моей несчастной жизни. а

Все началось несколько лет назад. Мне было двенадцать, да, да, именно тот возраст, когда ты вдруг начинаешь любить книги и слушать рок. Забыла представиться, меня зовут Хейзелл Грейс Валентай. Я обычный подросток со своими причудами. У меня вечно мало времени на что либо,  единственный день в неделю, когда я иду, куда мне надо и это мне нравится – это воскресенье, но в этот день мне приходится делать кучу уроков. И это мне еще двенадцать, но сейчас, сейчас мне шестнадцать. Для своих шестнадцати, я выгляжу довольно таки ужасно, но и в двенадцать, внешность была не ахти. У меня были волосы светло-русого цвета, ведь я красила их, и они еле доставали до плеч, карие глаза, полное телосложение, что шло, только моему лицу. В прочем, почти нечего за эти четыре года не изменилось, не считая того что я похудела за месяц, но сейчас не об этом. Моя жизнь была ужасной, вечный недосып, мало свободного времени. Мое единственное свободное время, было ночью. У меня был очень жесткий график:
Понедельник: 08:00 – 13:55 школа, 14:15 – 16:00 музыка, 16:15 – 20:00 уроки, потом я занимаюсь
музыкой, ведь мой учитель надерет мне зад, плюс еще час. И вот уже 23:00, я еле-еле добираюсь до Wi-Fi и включаю его.
В общем, так проходит почти каждый день. В двенадцать лет я учусь в шестом классе (логично же), и я влюбляюсь в парня, по которому сохнет вся женская параллель, я понимаю, что внешность у меня ужасная, но если я признаюсь, будет легче. И вот он сидит онлайн в Вк и набираю ему сообщение “ Привет, Викто’р (‘ – означает ударение), я знаю, что это глупо говорить о своих чувствах первой девушке, но все же, ты, наверное, догадался, почему я тебе это пишу… (я не могу дальше, стыдно) “
И что вы думайте, он отправил СМС “О Хейзел Грейс Валентай, я тоже вас очень люблю”, шучу, на следующий день, о моем признание знала вся параллель, я месяц не ходила в школу, но в один прекрасный день пришлось. Я пришла, было поразительно спокойно, но, не надолго, это был всего лишь холл, и  я была одета так, что меня никто не видел. Я прошла в раздевалку, и тут понеслось, об этом знала вся средняя школа, и тут я слышу голос директора в громкоговорителе “ Хейзелл Грейс Валентай, зайдите в кабинет директора повторяю, Хейзелл Грейс Валентай, зайдите в
кабинет директора”, и тут я понимаю, что претендую на вылет. Я захожу в кабинет директора. Его слова немного обрадовали меня:
- Доброе утро, Хейзел, рад, что вы зашли. – Начал диалог директор.
- Не совсем оно и доброе, - ответила я. Он показал жест рукой “присядь”, и я послушно села
- Я хотел с тобой поговорить о происходящем в школе…


Рецензии