Здравствуйте!

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Большое вам здравствуйте!
Я вам вот, я вам вот какую историю расскажу! Я сижу тут, и сижу вот здесь, и я маленький даун-аутист семи лет, но я вам вот, я вам вот какую историю расскажу!

Жила была девочка, девочка жила долго и жила одна. Девочке нужно было ехать, и ехать ей нужно было далеко. А она не могла!
Знаете, знаете почему? Потому что не на чем.
Девочка, девочка смогла уехать, уехать домой и далеко. Она ехала долго, просто стояла и ждала, пока люди ее подвезут. Ну, и давала сигналы, естественно, чтобы люди ее подвозили.
Ехала девочка долго и хорошо, хоть и с людьми незнакомыми, но никто, никто не делал ничего плохого.
И вот она приехала! Только немного не туда.
Девочка стоит, а позади нее – темнота. Девочка стоит, а впереди нее – три остановки каменные да собаки, которых она боится. И не едет никто в ее сторону, только в другие стороны перекрестка, а в ту, в которую девочке надо, не едет.
А девочка стоит, и ей боязно, очень боязно! Она думала даже поседеет сейчас.
Потому что девочка стоит, а вокруг темнота такая, что понимаешь, что вот она, та смерть, которую девочке предсказали неделю назад на картах Таро.
Но нет! Это была не она.
Девочка стоит и никто не едет вообще. И долго не едет.
И тут проехал! Девочка помахала руками, и люди остановились. Их было трое, и были они в доспехах.
- Не подбросите к Н. К. ? – быстро спросила девочка
- Мы едем в город Х., но это по дороге. – ответил ей человек.
- Давайте.
- А вам вообще куда надо?
- Да куда-нибудь, лишь бы было не так темно и страшно.
Девочка села, девочка села рядом и люди поехали. А люди были знаете какие, знаете какие? В доспехах, при оружии были люди. Они не злые были и не добрые, девочка не знала какие они, просто были в доспехах и все. Это ж не означает, что раз человек в доспехах, то он злой.
И разговаривали, разговаривали они разговоры.
- А как вас зовут?
- Кристина.
- Кристина?
- ага. – музыку нужно было перекрикивать.
- А откуда едете и куда?
- Из города О. в город А.
- А что там?
- Родители.
Разговаривали долго и много, но это неважно. Почти ведь приехали. Дом для ночлега был на холме, далеко от людей. В доме для ночлега не было больше никаких гостей, только две чахлые старушки-хозяйки. Девочке сказали, что она заночует сегодня с людьми в доспехах, а завтра с утра они ее довезут. Девочке не оставалось куда деваться и она согласилась, хотя ее согласия никто и не спрашивал.
Сидели, сидели эти люди все вместе в месте ночлега и пили, и ели, и говорили. А у них как, они же люди в доспехах, и у них знаете что? Субординация.
Один был в самых красивых и главных доспехах, другой – в доспехах по-меньше и не таких главных, а третий – так и вовсе в фуфайке. Долго пили, долго разговаривали. А потом ушли все и остались девочка и человек в главных доспехах вдвоем. А им спать нужно как-то. Хорошо, что кроватей две.
- Слушай, вот ты что видела в жизни?
- Ну много чего и мало чего.
- Ну расскажи.
- Жила где попало, ела что приходилось.
- Слушай.
- А?
- А у тебя любовь есть?
- Нет, но была.
- А чего была?
- Ушел человек.
- Слушай, а друг есть?
- Есть.
- А какой?
- Ну вот такой, хороший. Помогает, чем может, и я ему – чем могу. Знает, что я вот такая и принимает, какой есть, и меня, и себя, и мир. Думает обо мне, а я – о нем.
- А я могу быть другом твоим?
- Не знаю.
- Почему?
- Никогда не тороплюсь делать выводы, не имею на это права.
- И то правильно.
- …
- Слушай. Я старый и больной человек. Мне одиноко. Обмани меня, полежи со мной часа три в кровати.
А мужчина большой-большой. И половозрелый! Да еще и в доспехах, которые уже снял. И убить может.
- Нет, это неправильно.
- Ну я тебя прошу!..
Уговаривал мужчина, и уговаривал долго. Девочка подумала, вспомнила, что он большой и половозрелый, и убить еще и может, и легла. Хотя и сопротивлялась. Но потом вспомнила, что на помощь звать будет некого, и поняла, что так будет проще сделать, чтобы не умереть.
Девочка не спала ночью. И человек ночью не спал. И вместе они не спали. И даже не трахались! Лежали да пинали друг друга, пытаясь заснуть.
Поутру встали, поговорили да поехали. Большой и главный человек уговорил девочку сказать, что у той за номер телефона. Потому что большой. И потому что главный. И потому что убить может.
Поехали они поехали, поехали они поехали и набрали еще людей! А все разные! Но не агрессивные, спокойные. Девочку не обижали, хоть и спать не давали. Кормили девочку и поили. А она им что-то рассказывала да говорила спасибо. И сигареты стреляла.
Ехали они сначала и ррраз, остановились. Нужно было всем фотокарточки сделать.
Поехали дальше.
Ехали они ехали, потом рррраз – опять остановились! Нужно всем было в туалет сходить, выпить да поесть.
Поехали дальше.
Ехали они ехали, а потом ррраз – остановились! Потому что то, на чем ехали, сломалось. Надо было чинить.
А ехать-то недалеко. И в другую сторону. Девочке обидно, что ждать приходится. Но ее обещали довезти до места! Им тоже туда надо, точно надо было! А почему – не скажу, это секрет, верьте на слово.
Вот что говорили, девочка слышала:
- К. нужно вернуть! А то что это такое. 15-го наступление будет, нам сверху сказали.
- Ну что ты говоришь такое! Девочке домой ехать, чего ребенка пугаешь.
- ой, ладно тебе! Пуганая она уже.
С горем пополам, двумя транспортными средствами, они приехали в нужное для людей в доспехах место. Место было небольшое, домики разрушенные, крыш нет практически, все что-то строят, все куда-то ходят. И все в доспехах, все в доспехах.
Сначала всем людям в доспехах дали по шоколадке. Шоколадке новой, зарубежной, в тех краях не делали такие. А люди в доспехах дали шоколадку девочке, чтобы та поела. Девочка обрадовалась, сказала им спасибо, спасибо большое.
А потом позвали всех есть в домик. Домик был маленький и грязный. И крыши не было в некоторых местах. Но были столы, и стулья были, и еда была. Миски были грязные, и еда была невкусная, хотя и съедобная, но люди в доспехах радовались, очень радовались! Потому что вот оно счастье – борщ, хлеб, чаек и да варенье, варенье с вишнями!
А еще у них стенка была. Стенка с письмами от других людей, от местных жителей. Люди в письмах благодарили людей в доспехах за то, что те их спасли, что те их защищают. И искренне говорили. И разные люди.
А потом пришли местные жители поздравлять с праздниками товарищей в доспехах. Собрались все местные жители и товарищи в доспехах на площадочке и начали слушать. Местные жители в костюмах пришли, в красивых костюмах. Они пели им песни, красивые песни пели, они подбадривали их и радовались, и очень радовались.
И товарищи в доспехах тоже радовались.
Но не о том, не о том это все!
Долго ждали у моря погоды люди в доспехах, с девочкой разговаривали, а девочка с ними, но поехали! Не смогли доехать, потому что средство передвижения сломалось. Чинить пришлось.
- Да, женщина на корабле – точно к беде. – сказал человек в самых главных и красивых доспехах.
- Я вот об этом, кстати, целый день думаю.
- А по тебе и не скажешь.
- Знаю.
- Спой нам песню какую-то.
- Как хотите.
И начала девочка петь! Слушайте:

То ли солнце мне не светит,
То ли дети, то ли не дает.
То ли весел, то ли вечер,
То ли ветер, то ли самолет.

Как из тучи - я невезучий,
Лето излечит, осень научит май...
- Так! Вот не надо тут про невезучего! Что, песен добрых не знаешь?
- Не знаю! И она хорошая, дальше слушай!
Лето лечит, осень канючит,
Я невезучий, радость моя, прощай.

Был бы я не светел,
Заварил бы зелье,
Может, ты заметил -
У меня веселье...


- Давай веселые песни! Эта невеселая! – говорил человек в самых красивых и главных доспехах.
И стала девочка петь песни. Разные песни пела, да все почему-то не нравились людям в доспехах, только некоторые понравились. Так и скоротали путь.
Девочка была очень рада, очень рада тому, что приехала. Девочка попрощалась с людьми в доспехах, со всеми ими и пошла переходить границу! Ах да. Она ехала в другую страну!
Довезли ее до сторожевой башни, попила она чаю с людьми в доспехах и пошла наконец.
Проходит она к окну:
- Здравствуйте! – говорит девочка.
- Здравствуйте, документы предъявите.
Девочка предъявила, они у нее были.
- А вы откуда едете?
- Из города О. в город А.
- А что там?
- Родители.
- А на чем ехали?
- На транспортном средстве обычном, с товарищами в доспехах.
- Какими товарищами в доспехах?
- Ну вон там, вон там сидят! – девочка показала на будочку, в которой чай пила.
- А давно вы приехали?
- Час назад.
- А чего сразу не пошли?
- Чай пила.
- А вы знаете, что вы неправильно поступили? Что нельзя с этими людьми было пить чай? Вы знаете, что один звонок и вами могут заинтересоваться специальные службы?
- А в чем дело?
- А в том, что там сидят … Далее девочке назвали имя военной организации, которая была расположена в той самой будке. Эта военная организация была социально-опасной и убивала людей, довольно регулярно и довольно часто. Об этой организации мало чего известно и любая взаимосвязь с ними карается законом, как объяснили это девочке. Девочка отбрехалась и ее пропустили через границу. Девочка спокойно вышла и спокойно ушла.
Девочке было страшно.

***

Господь милостивый, прости меня и помилуй, ибо я согрешил.
Я стою здесь, в чистом поле с ветром на воле, я еду в машине завозить контрабанду в пряничный домик, я добр и слаб, но прости меня, ибо я вот здесь и я согрешил.
Спасибо, спасибо тебе огромное, что ты сделал меня такой везучей скотиной, которая умудряется стоять рядом с чем-угодно и быть нетронутой, которая умудряется как-то вечно выкручиваться и изворачиваться, выходить сухой из воды. Простите, простите меня все за то, что мне было видно, за то, что я вижу и за то, что могу увидеть и за то, как я могу причинить этим боль. Я стою с распахнутыми глазами посреди степи, мне до боли страшно, у меня есть все шансы умереть прямо здесь и прямо сейчас, но я выживаю, я выживаю каждый раз и понимаю, что так будет не всегда, так не может длиться вечно. И простите, простите меня за это, все кто был и кто бы то ни было.
Господи, прости меня за то, что я настолько слаб, что не смог сказать правду.
Господи, прости меня за то, что я настолько слаб, что смогу навряд ли и впредь.
Господи, прости меня за то, что в мире так много зла и что я не могу и не смогу всех этих людей спасти. Прости, прости меня за мою человеческую натуру, за то, что я не так силен, как ты, хотя и понимаю, что не имею ни малейшего права к этому стремиться, ибо человек по натуре своей добр и слаб, и должен таким оставаться.
Господи, прости меня за то, что я больше не выдержу и никого не сумею уберечь от всего того кошмара, который увидел сам – и ты, и я, и ты, и я. И прости, что все, что я могу – записывать демо-ролики, как Волошин.
Мне захотелось детей, Господи. Мне, человеку, который на детей смотреть не мог, захотелось вдруг, после этого всего. Двоих, близняшек, чтобы они росли вместе, и чтобы им никогда, никогда не было одиноко. Чтобы они смогли друг друга стеречь и беречь, когда я не смогу быть рядом.
Мне бы так хотелось помочь тем, кто нуждается в помощи, но я могу лишь только изредка себя лечить.
И еще было бы неплохо, чтобы все те добрые люди, которые могут еще во что-либо верить, смогли себя уберечь и себе помочь.
Я клянусь тебе в верности и клянусь тебе в том, что не буду выше, чем крапива в канаве, чем трава на планете Земля, потому что до меня наконец-то дошло, что я страшно, ужасающе, до одури и крика, я понял то, насколько же я длинный. Что буду впредь осторожнее, что буду впредь более нужным, более полезным человеком. Я больше не буду стремиться ко всему самому плохому, а если и будет что-то плохое во мне, то приму его в наказание и в награду за свое нескончаемое везение и до сих пор чудом сохраненную жизнь. 
Помилуй меня и нас всех. Не дай умереть добру и любви.
Во имя Отца,
И Сына,
И Святого Духа.
Аминь.


Рецензии