Педофил

Двадцатого ноября 2015-го года состоялась переписка двух молодых людей, парня и девушки. Молодому человеку на тот момент стукнул двадцать один год, единственный, с кем он периодически разговаривал, была девушка девятнадцати лет. Паренек был небольшого роста, худощавый, создавал впечатление стеснительного, с пирсингом в губе. Остался в периоде эмо и как-то из него умудрился не выбраться.
Каждый день паренек тратил где-то гривен двадцать пять на кодеиносодержащие, ***венькие таблетки. Говорил, мол, очень боится мира, они его успокаивают. Еще он любил маленьких девочек. У него было хобби – делать ненастоящие страницы в социальных сетях и разводить там по переписке 14-х девочек на то, чтобы они ему прислали свои сисечки. Когда он кому-то рассказывал об этом, то заверял, что живую девочку никогда не трогал и что вообще секса в его жизни никогда не было. Учитывая образ, который он создавал, люди ему верили.
Паренек о девушке знал много – например то, где она живет, на кого она учится, как проводит свои дни.
Двадцатое ноября, почти полночь. Переписка.
Заходишь ты такая ко мне, а я в ванной такой
твои действия?

Видеофайл. Первые секунды, желтоватый свет, камера направлена на стол. Руки, которые это снимают, перебирают в руках личинки и какое-то непонятное зеленоватое дерьмо. Видео очень плохого качества, сразу понимаешь, что хоум, на фоне слышаться стоны, мужской голос.
Камера отходит в лево, мы видим ванную, в ней – тот, кто стонал. Ванная тоже в какой-то зеленоватой грязи, есть возможность увидеть только стонущего – парень, молодой, голый, лицом, ***м и прочим торсом стоящий в ванной. У него на шее ожерелье из свареных толи макарон, толи еще чего. Волосы его длиной по плечи, черные. На голове хвостики, видны детские заколочки.
Камера отходит, можно увидеть лицо. Да, действительно ванная. Да, действительно в полном говне. Даже стены тут говняно-болотно-зеленого цвета, как гороховое пюре, знаете ли. Молодой человек с огромными светлыми глазищами и аккуратно-большими, выточеными, чертами лица начинает делать поступательные движения. Вверх-вниз, тазом, по направлению к чему-то в ванной. Он стонет. По лицу кажется, будто ему это нравится.
На фоне слышатся крики, кто-то ломится в дверь. Кричат на английском языке: Dobby, I want to come… I know, that you are  .. Добби – это имя, если мне не изменяет память. Становится заметным, что молодой человек не голый, а в майке нежно-розового цвета, которая слилась с телом из-за освещения. Он слышит свое имя, камера направлена на его лицо. Его зубы становятся страшновато-белыми, абсолютно точно и тщательно выделяются на фоне всего тела, ванной. Как светятся. Как неживые.
Его серый рот улыбается своему имени, произносит его.
Слышен лай собак и крики. Парень продолжает стонать. Камера направлена на ванную, приблизительно на то место, где должен бы располагаться его ***. Видишь серый комок, круглый. В этом сером комке вырисовывается ухо. Нос. Глаза. Слипшиеся волосы. Кажется, даже лицо. Да, очень похоже на детскую голову.
Нет, перепутала положение. Там еще и тело. Располагаются люди так: снизу ребенок в ванной, а парень исполняет поступательные движение сверху. Ребенку до шести лет. Парень все еще выполняет поступательные движения.  Видна кровь из ушей и рта трупа. Девушка-оператор протягивает руку, левую, на ней кольцо серебряное с маленьким камушком. Она гладит заботливо ребенка, гладит рукой его лицо и спрашивает детским, высоким голосом: Do you like it? Тебе нравится?
Берет голову в свободную руку. Дальше что-то говорит, не разобрать. Приближает камеру. Да, действительно труп. Играет головой, отвечает ребенком сама себе.
Камера начинает трястись. Кто-то ломится в дверь и орет как резаный. Стучит. Называют кого-то stupid fuck, тупой ***. Собаки все еще лают. Замечаешь, что на шее парня, который все еще в ванной, не макароны. Светлые волосы, клочками. Возникает невольная ассоциация с гавайскими ожерельями, которые из цветов, которые как в кино.
Парень закончил. Гримаса завершения процесса разрисовалась кляксой на его лице. Довольная улыбка и эти адски-белые зубы. Говорил что-то вроде «я ее выебал!» и улыбался.
Девушка одобрительно стонет, хочет погладить его, уставшего, по голове, но кто-то все еще ломится в дверь.

- I brought it out, you are … shit!
Девушка подходит к двери, мы видим, что дерьмо из первых кадров находилось в чаше. Там еще лезвие и какая-то мутная жижа.
Fuck you, enemy!
Перекрикиваются, кто громче. Девушка смеется.
Выходит с камерой за дверь.
Видео обрывается.


- просто интересно твое мнение
если ты просмотришь видео еще раз, то там кто то кричит и ломится и в конце выламывает дверь

когда смотрю такое, то так завидую
охуенно же!
личинки ползают по ванной комнате
подруга снимает как я ебу труп или кого, кто без сознания

- это труп. ребенка.
ну, для меня это слишком по-черному как-то.
я б ахуела.
где ты такое взял?

- ну так двощик же
раньше было больше, потом часть потерял
правда классно?атмосферно
и у парня прическа классная
с этими,детскими заколочками

-  ну, то, что атмосферно - эт да.
но бля.
не знаю. эт не мое совсем.
ну вообще.
меня такие вещи впечатляют, но негативно.
хотя блин.
и такое, что называется, бывает
- я прямо мечтаю быть 30 летним мужиком и иметь подругу, которая будет терпеть и любить все такое
и мы будем такое творить и снимать на видео
как же это круто!
обдолбаться наркотой, пойти ночью найти ребенка и объебать его наркотой, задушить и изнасиловать

- норм такие мечты для 22х летнего хиккана)

- осталось только найти напарника
а еще лучше иметь машину для этих дел, чтобы можно было все это увезти и спрятать
вот смотри
у тебя есть родственники в Одессе?

- никаких

- ты приходишь ко мне в гости
теряешь сознание и пропадаешь
первое время родичи будут переживать, но думать, что ты потеряла телефон
позже начнут искать тебя и звонить в институт
тебя никто не видел и никто не знает куда ты ушла
а на самом деле ты связана где то в подвале
и я тебя не пускаю
отлично?
потом я тебя порежу и скушаю
и все
:3
- ну, к сожалению, меня быстро найдут.
ну и теперь ты понимаешь, что я к тебе в гости не приду?
- ну ты чего?
я же один не справлюсь и мне нужно место тебя прятать
ты также можешь меня украсть, кстати
!!!
- дохленькой я вряд ли кого-то смогу украсть
- нет нет, убивать то не нужно сразу
ну ты что фильмов не смотрела?
там в конце девочка, которую украли, убегает и спасается
- та ну. эт еще спасаться.
не
у меня ленька
- я уже нашел напарника.
этот напарник незаметно войдет к тебе в доверие и украдет:)
- удачи
- Ты английский на слух понимаешь?
- такое
- тут песенка есть. Разбери, пожалуйста, если время будет – очень нравится, найти не могу.
прикреплен файл.
- хорошо, но уже завтра, мне пора спать.
А песня была вот что за:
I can't decide
Whether you should live or die
Oh, you'll probably go to heaven
Please don't hang your head and cry


Как мне решить,
Жить тебе или не жить?

Ты, наверно, сразу в рай.

Так что сильно не рыдай.

© Лингво-лаборатория «Амальгама»:http://www.amalgama-lab.com/.
Небо зеленого цвета. Две горящие звезды, чуть ниже центральной линии симметричности. Справа.
Небо зеленого цвета выложилось  градиентом от почти бледно-салатового до насыщенного хаки по вертикали.
Я не понимаю, что происходит.
Белые полосы.
Они разрезают и выходят из звезд, устремляясь лучами вверх. Заполняют.
Заполняют.
Заполняют всю картину и весь обзор.
Как дети в маленькой летней деревне. Они – за этими белыми полосами, их свет, их старые деревенские домики в степи за этими белыми полосами. Их видно. Их панамки джинсово-красного цвета.
Их.
Не вспоминай ничего, пожалуйста.
Больше уже невозможно это помнить и передавать.
В твоем сущностном организме не пропечатывается буква А.
Звенит.
Звенит.
Звенит.
Колокольчики, бубенчики, их режет черный кот со своими горящими яйцами.
Ты видишь этот ужас?
Ты видишь эту отрубленную голову в ванной?
Сваренных макаронных червей?
Ты видишь этот кошмар вместе со мной?
Ты видишь, как ужас рассеивается и уходит?
Как выстрел белого ШУМА!
Ты видишь, как я лежу на старой кровати и радуюсь тому, что меня обнимает подушка?
Ты видишь то, как начинается и заканчивается этот зеленый день?
НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
НЕ ТРОГАЙ!


Рецензии