Эхо

Вот вам такое: держите и представляйте простую до скуки картину. Два каната, над вашими ногами, но ниже груди, натянуты наполовину. Канаты достаточно далеко друг от друга, на расстоянии где-то метров ста точно. Между ними все как обычно – ходят всяческие прохожие, люди, животные, другие твари и звери ни на кого не похожие, и так далее, и тому же погожее.
А на канатах люди стоят, напротив друг друга, двое! Представляете, представляете?
А знаете, что они делают? Они общаются.
- Ты не прав!
- Я тебя ненавижу!
- Ты мне не доверяешь!
- Ты меня снова не замечаешь и не видишь!
- Все вокруг неправильно!
- Все вокруг красиво!
- Ты видишь то, что я хочу показать?
- Ты можешь разглядеть то, что я хочу рассказать?
И говорят, говорят постоянно, и одно и тоже. Каждый разговор и выкрик – как эхо, которое сражает силой девятого вала, создает причины для нового взлета или провала. Но не долетает до другого каната, не может доползти и допрыгнуть до адресата. Вот и балуйся, вот и радуйся отголоскам.
Так вот нет же, чтоб слезть! Нет, чтобы как-то спуститься и перелезть, нет, чтобы как-то проснуться, вылезти, отправить почтового голубя! Нет. Ни рупор не возьмет никто, а голосовые связки – тем более не разработают. Ничего не сделают. Так и стоят, так и кричат в пустоту.
Ну не идиоты ли, а?


Рецензии