Что я вижу?

Что я вижу? Что я вижу в лицах твоих, Господи, во всех очертаниях этих непробудимых лиц? Я вижу то, что не имеет как естество начало и конец каких-либо вседвижущихся или всевидящих границ.
А теперь моя суть и естество преисполнены пустотой, осознанием своей пустоты, и это красиво! Это меланхолично, это воистину прекрасно, и не потому, что я — прекрасна, а потому что на меня, как благодать с Древа Познания, снизошла прекрасная вещь, которой я, моя бренная оболочка, может гордиться хотя бы немного. Я растворена в этом ветре, который бьет мне в лицо рядом с морем, я растворена в этом зимнем вечере, я растворена во всем этом и при этом не сливаюсь с ними, я затерялась между всех этих плоскостей, граций и границ, моя бренная оболочка — так вообще недвижима, но это неважно. Дхармакая, спасибо, что ты не со мной.
И я созерцаю через свое низменное красоту человечески социального бытия, красоту этих отношений, красоту этих человеческих существ, я вижу в них потенциал, возможности, все эти потоки, которые льются из них, образуют своеобразный мыльный пузырь вокруг их физической оболочки, они раскрываются сейчас все передо мной, хотя и зрительно не могу ничего познавать, но существуют эти симпатии, интуитивные восприятия. Спасибо, Дхармакая, за то, что ты не со мной.
Успокоение. Умиротворение, разоружение, перевоплощение, я больше не лава, атараксия с катарсисом на пару снисходит на меня, но вот она вновь наполняет мою суть и естество, все причины и следствия — в ней, и спасибо ей за это!
Ибо я расщепляюсь на атомы и ухожу в небытие, туда, откуда пытаешься сбежать, ибо уровень твой пока недостаточно высок или же низок, ибо ты не готов, но я готова к этому. Спасибо за готовность, моя Дхармакая. И прости меня за невозможность полностью расщепиться, я люблю тебя.
Я сдуваюсь, но спасибо за то, что это было, я буду любить тебя, мое милое ничто.


Рецензии