О бывшем любовнике

Тишина по кругу рассматривает мое существование как субъективную реальность чьей-то жизни. Одеяло слишком жаркое, да и в рубашке, застегнутой по самое горло, неудобно спать. Нужно поднимать себя и вставать.
Три шага с пустотой в голове и я на кухне. Ефимов досыпает десятый сон, жаль только, что выглядит как главная героиня «Звонка» со своими длинными черными патлами.
Турка где-то непонятно где, да еще и грязная. Кофе закончился. Попробовала поискать по маленьким ящичкам кремового цвета блендер, но у меня ничего не вышло – не моя квартира, как-никак. Странно, он все еще смотрит на меня, в рубашке мужа, завязанной по пупок и застегнутой по самое горло. Ой. Надо бы одеться.
Маленький дворик из двухэтажных зданий распологает к хорошему утру, да только не с похмелья. Нужно, наверное, что-то съесть. Кот пробежал мимо нежно-розовой столешницы – опять со мной не здоровается.
Ефимов никак не может доспать свой десятый сон. Я сажусь на кровать и легонько щелкаю его по щекам. Полусонные глаза еле-еле видны из под копны волос.
- А как я уснула, ты не помнишь?
- Мммм…. – потягивается, вылезает ненадолго из под одеяла, переворачивается на другой бок. – Ты просто легла и все. Это было после того, как мы пришли из магазина, и ты еще, кажется, в душ сходила.
- И что, я просто вырубилась?
- Ага. И еще ты храпишь.
Смешно. Но не удивительно. Он еще не знает, что я люблю одеяло на себя перетаскивать.
- Ладно, я тогда пойду.
Снова заворачивается как кот в одеяло, прячется в черни своей шевелюры.
- Ну даваааай.
- Спасибо, что хоть приютил.
- Не за что. Мужу привет.


Рецензии