Доравлись до дармового?

Да нет,скорее видя ослабевшего воспользовались!
Нет силы в мире надолго!
И вот уже христиане и мусульмане терзают мир
извращая на потребу угодному,неугодное!

Как много человечество сделало ошибок
и прошло дорог и сколько ещё пройдёт
совершая ошибки,пока не будет выработана
стройная система отношений,
если опять не воспользуются возникшей слабостью
издыхающего противника!

Я спросил у духа:
-А будут ли христиане в России!
-Будут!-ответил дух,-Да куда они денутся,
твои подопечные и опекаемые тобой!

Я ничего не понял,но удовлетворился ответом,
тем что будут,потому что бабушка моя
что то там молилась и частенько говорила о них!
Я видимо от пожеланий бабушки вопрос задавал,
ведь потом после утопления веру потерял
в октябрятах,да и сестра старшая спросила:
-Ты в бога веришь?
-Да!-ответил я!
-Ну и дурак!
И я застеснялся и больше не верил никогда!
Просто стал анализировать и замечать ошибки веры,
как сообществ людей уверовавших,потому что огромное,
подавляющее число верующих оказались не верующими,
а просто,кто как дань моде,кто в виде поддержки,
а кто сам нуждался в защите!
И при этом под свою показную набожность творивших
чудеса неверия и греха!
И тут ещё благодаря атеистической литературе,
а я читал всё подряд,процесс самого чтения увлекал,
возникло новое ощущения того,что и те и другие,
просто врут,кто лучше и хитрее соврёт,кто красивее
сообщит,тот и выиграл!
И я перестал верить слову,хотя и знал что слово не воробей
и его не поймаешь!
Верить на слово,подвергать себя страшной опасности
быть обманутым,как и верить бумагам впрочем!
Бумаги пишут люди,а люди,это отъявленные вруны!
Когда прилетел комар и я вспомнил всё что мог осознать,
от меня все шарахнулись как от прокажённого,
когда я пытался донести то что уже знал как непреложные истины
и целых два года в книгах писал своё,в том числе и на книге
Мармона,которую оставил на службе обществу!
Мне дарили старинные библии,а я их дарил людям со своей
записью на память и читать их не хотел,потому что в детстве много
прочёл подобных книг!
Начал изучать все религиозные учения планеты и ни в одном
не обнаружил искомого,то есть были правильные слова и они тут же
искажались обрядами и я вдруг понял почему предки запрещали христианство!
Это такое же воинствующее учение как и мусульманское и любые другие
подправленные победителями в собственных целях и задачах
одурачить тех,кого пока не смогли!
Но как я могу писать такое,если я крещёный?
Значит ли что сила духов общего пятна,или облака планеты,
сильнее всех более поздних религий?
Однозначно сильнее и с нефтью добываемой из недр набирает силу!
Каждый литр нефти содержит множества древних духов и при сгорании её,
духи ищут свой след на поверхности и не найдя его,стремятся
кто к орбите,а кто в живущих!
В любого живущего на планете,в любое существо!
Защита своими духами,тут бессильна из за малочисленности!
Но дух меня предупреждал о том что кто вселился,того выгнать
большая проблема,легче раком погубить существо и прочими болячками!
Я пытаюсь писать доступным языком сложные процессы существования и бытия!
Тема для меня как простолюдина,очень не подъёмная и много факторов
влияет на запись,вот хотя бы то что я пишу под фильм 17 мгновений весны,
где пастор фигурирует,а тут домашние начинают просыпаться и я случайно
бросил взгляд на предметы и прочитал по латыни Валентин Юдашкин,
на коробке,писать по теме расхотелось,поставил чайник на газ,
будильник сработал на сотовом и первое впечатление от предыдущего фильма,
по окончанию которого начинал запись,улетучилось,а это значит надо перечитывать произведение,а так не хочется,придётся отправлять,
потому что пишу в браузере в живую!
При этом вспоминаю свои первые произведения,которые содержали остаточные явления духа,который присутствовал в те времена,сейчас мне кажется
что я сам по себе..просто такое ощущение,хотя всё возможно и не так,
потому что мне никаких выводов не хочется делать и ничему поучать,
просто вспомнил под кино!
Значит под воздействие духов героев фильма написан этот мини обзор
похожий на мистику,потому что произведения были в разделе мистика!


Рецензии