Но что же нам делать, если

               
В  аквариуме  скалярий покусывают гурами.
Шампанское ледяное. Цветы. Виноград шасла.
Ещё ничего не случилось на этом диване меж нами,
но чувствую, что случится, иначе бы не пришла.

Твой муж, капитан тралфлота, полгода уже в океане,
сардин промышляет, навагу, каких-то там рыб  – бельдюг.
Ему изменить готова,  а я не ханжа, и я не
лучше тебя нисколько,  твой муж мой давнишний друг.

Но что же нам делать, если сложились так наши судьбы
и тяга  друг к другу эта,  вдруг сделалась так сильна,
пора во всём  разобраться и надо от плевел суть бы
очистить,  зачем так гложет меня и тебя вина?

В аквариуме  гурами покусывают скалярий,
бокалы полны шампанским, коробка открыта конфет,
и взгляд твой, меня зовущий, твой взгляд золотисто-карий
прочь гонит мои сомненья, и я выключаю свет…

17-01-2016


Рецензии