9 Глава

9 Глава. Неожиданный звонок.

Проснулась я в 6:56. Я встала с кровати и направилась в душ, и как всегда оделась, накрасилась и спустилась вниз. Кэтти готовила нам завтрак.
- Привет - бодро говорю я.
- Привет, я вчера не заметила, как ты пришла.
- Ты была в душе.
- Понятно. Ну, рассказывай про прогулку с Майком.
Я начала рассказывать и Кэтти засияла от радости.
Мы позавтракали и пошли в школу.
Первый урок алгебра. И сегодня уже четверг. Мы пришли в школу как обычно вовремя. Мэлан и Кристи опять ржали, что застрелить хотелось.
Урок алгебры, геометрии, физ-ры и химии шли очень скучно. Звонок с урока химии. Я вместе с Кэтти направилась в столовую. У меня зазвонил телефон, неизвестный номер. Хм, странно. Я решилась и взяла трубку.
- Алло?
- Красавица, почему трубку не берёшь? – послышался милый и до боли знакомый голос.
- Майк! – догадалась я.
- Я с ребятами за вами заедим после школы.
- И Дерек – шёпотом спросила я.
- Наверно, он решил не обращать внимания на прошлое и жить настоящим.
- Вообще я хотела после школы зайти домой и взять некоторые вещи – говорю я.
- Ладно, мы поедем с тобой – мило говорит Майк.
- А откуда у тебя мой номер?
- Всё потом – загадочно говорит он.
- Дерек?
- Да, умеешь ты испортить сюрприз – Майк начал смеяться.               
- Ты меня ещё плохо знаешь – подхватила его смех я.
- Ладно, пока, красавица.
- Пока.
 Я все рассказала Кэтти и она обрадовалась, что сегодня встретиться с Эндрю.
Все остальные уроки прошли просто отлично. Звонок с урока. И я с Кэтти выходим из школы, и перед нами стоят 5 байков.
- Привет - кричу я ребятам, маша им рукой.
- Привет - сказали ребятам.
Мы сели на байки и я сразу ловлю на себе взгляд Мэлана. Он был удивлён, тому что я села на байк, да еще и какому-то парню.
- Алира - кричит МЭЛАН.
- Чё тебе надо Виктэрри? -  грубо крикнула я ему.
- Кто эти парни?
- Это мой парень - сказала я указываю на Майка - а это мои самые лучшие друзья.
- Да Мэлан, Лира не будет тебе в ноги падать, смирись - крикнул Дерек.
- Дерек и ты с ними? - больше удивился Мэлан.
- Да - сказал он – поехали - после этих слов мы рванули с места.
Мы подъехали к дому Кэтти. Я слезла с байка и пошла в сторону своего дома.
- Красавица, можно с тобой? - сказал Майк.
-Ну, пошли - ласково сказала я.
Майк схватил меня на руки и понёс к моему дому. Я смеялась, вырвалась, но он сильнее. Мы пришли к моему дому, в окне я увидела маму, она, увидев меня на руках у Майка, улыбнулась.
Я зашла в дом, за мной зашёл и Майк.
- Маму называй миссис Фэйзн - шёпотом на ухо Майку, говорю я.
- Все будет хорошо, не волнуйся - успокаивает меня Майк.
- Привет, мам – обняла я маму.
- Здравствуйте, миссис Фэйзн – вежливо говорит Майк, протягивая руку моей маме.
- Здравствуй – начала мама – а кем вы являетесь моей дочери?
- Мама, он мой парень.
- Лирачка, ты хотела взять вещи, поэтому иди, а мы с твоей мамой поговорим – ласково говорит Майк.
Я поднялась к себе в комнату и, взяв несколько вещей, спустилась вниз. Мама смеялась, значит всё хорошо и они сдружились.
- И куда вы? – спрашивает у меня мама.
- У Кэтти мама на два месяца уехала, и Кэтти попросила пожить с ней.
- Ладно, но только хоть когда-нибудь навещай меня – обняла меня мама.
- Хорошо, пока, мамочка.
- До свидание, миссис Фэйзн.
- Пока, берегите себя.
Мы вышли из дома, и пошли к Кэтти.
В доме у Кэтти не громко играла музыка. Мы зашли внутрь. Стол уже был накрыт, а парни делали напитки. Через час мы сели за стол.
Мы веселились, танцевали, пили, смеялись.
Тут из колонок послышалась медленная мелодия «Blue Foundation – Eyes On Fire».
- Ребята медленный танец – сказала Кэтти.
Ко мне подошёл Майк:
- Можно вас пригласить на танец?
- С удовольствием.
К Кэтти подошёл Эндрю, и они тоже начали танцевать.
- Я люблю тебя – шепчет мило Майк.
- И я тебя.
Ещё долго мы веселились, но нам захотелось спать. Я с Майком пошла на второй этаж в комнату, которую отделила мне Кэтти.
Я с Майком завалилась на кровать и уснули.    


Рецензии