Doomed souls

Описание.
Наш мир полон загадок. В нём есть и другие существа, помимо человека. Одним из этих существ являюсь я. О нас никто даже и не догадывается, а всё, потому что мы очень похожи на людей, но это только внешне. Если бы вы заглянули внутрь нас, то вы бы поняли - мы не похожи на вас, мы совершенно отличаемся!!! У каждого из нас есть свои способности, кто - то может читать мысли и управлять ими, кто - то обладает гипнозом, но самый редкий дар, это управление природой, а именно явлениями природы, такими как дождь, снег, смерч, цунами и так далее,но самое главное, тот кто владеет этим даром может также управлять стихиями: вода,огонь,земля,воздух. Это и есть те четыре стихии. Сущность, которая обладает таким даром - избранная.
Мы называем себя - обречёнными. У многих сразу появился вопрос - Почему? Я с лёгкостью отвечу на него. Наш далёкий предок, а именно Катара, была избранной, но к сожалению она ненавидела всех нас и не хотела быть той, кем являлась. Она жила в средневековье и в 9 лет её заживо сожгли. Когда она начала загораться, произошло нечто ужасное. Катара прокляла всех нас. С того дня все те обречённые,которые умирают, все эти души никогда не смогут обрести покой. Легенда гласит, что снять это проклятие сможет, только избранная, только та, у которой будет столько же силы, как и у Катары. Меня зовут Ани. Я - Избранная. Я - Должна снять это проклятье.


Рецензии