Закуточек

Мне б аллергию на эту Планету,-
Нет аллергий – не проходит всё это.
Вновь обдувает меня ветерочек,
Делаю нового вдоха глоточек

Нет аллергии,- одни только строчки:
Мне обойти бы, не смявши, цветочки;
Мне бы по-тише в ухе звоночки;
Мне не скакать бы с кочки на кочку
Да затупить бы свои коготочки.

Вижу по краю одни ободочки,-
Знать бы заранее все закуточки…
Всех закуточков, пожалуй, мне много,-
И твоего мне хватает, ей Богу!..

Там, где положено есть закуточек.
В тот закуточек введу стебелёчек,-
Тем стебелёчком сделаю росчерк
И раз-горится меж нас огонёчек

Ты обронила в запале веночек,
Едва ощутила мой корешочек,
Невольно рифмуя дружок и сыночек,-
Жадно глотая счастья комочек.

Нет аллергии – есть ангелочек,
Предпочитает в горошек платочек,-
Нежно звенит мне его голосочек.
Нас не найдёте среди одиночек.


Рецензии