Статья как вести bullet journal. часть 2

КАК ВЕСТИ BULLET JOURNAL. ЧАСТЬ 2.

Начинай!

Несколько вещей, о которых ты должен подумать:

 Система обозначений
Сайт bulletjournal.com даёт информацию о том, как ты можешь использовать различные символы для различных типов информации, например квадрат для обозначения заданий, треугольник для обозначения встреч и так далее. Ты можешь создать свою собственную систему обозначений, которая будет соответствовать именно твоему жизненному порядку. Например ты можешь использовать изображение часов как значок дедлайна или восклицательный знак как значок крайнего дня сдачи работы. Вариант системы обозначений приложен к посту (1 фото).

 Содержание
Рекомендую оставить первую страницу для создания на ней содержания, чтобы ты не терял нужные страницы, к примеру, расписания занятий, списки литературы или даты дедлайнов.

 Цветовой код
Это работает для каждого по разному. Я использую только 2 или 3 цвета, потому что цвета мне не очень помогают, но ты делай так, как тебе удобно!

 Система приоритетов
Я использую восклицательные знаки для обозначения срочных заданий, а спирали для для менее важных вещей. Ты можешь разработать свою систему приоритетов! Вариант такой системы на прикреплённом фото 2.

Чем я могу заполнить мой ежедневник?
 Календарь (пример нарисованного календаря на фото 3)
 Расписание
 Подсчёт выпитой воды (пример на фото 4)
 «Don't break the chain». Страница для создания новой хорошей привычки.
 Мотивационные картинки
 Фотографии
 Рецепты
 Билеты
 Фильмы, которые нужно посмотреть
 Список книг
 Плейлисты
 Список покупок
 Вдохновение для писательства, рисования
...и многое-многое другое!

Основные советы
 Разбивай большие задачи на маленькие задания
Например, вместо того, чтобы написать «подготовиться к тесту по истории», напиши «сделать флеш-карточки по Холодной войне», «проверить себя по параграфу 3». Это именно то, что мне больше всего нравится в системе планирования Bullet Journal: ты можешь разбить большую задачу и увидеть, что всё намного проще, чем казалось. И ты будешь чувствовать себя намного лучше, выполняя эти маленькие задания.

 Установи лимит на количество заданий в день. Тогда тебе не придется переносить невыполненные задания изо дня в день.

 Это звучит глупо, но выбери наиболее удовлетворяющий тебя способ вычеркивания заданий.
Ты можешь ставить галочку, заполнять квадратик хайлайтером или ставить крестик. Я серьезно, очень важно, чтобы ты действительно чувствовал, что выполнил задание. Иногда, когда я чувствую себя смертельно уставшей, я говорю себе: «Эй, тебе надо всего лишь ещё немного позаниматься, и ты сможешь вычеркнуть это задание!» А это для меня самое прекрасное чувство на свете.

 Не усложняй
Тебе не обязательно разрабатывать идеальную систему цветов или вырисовывать великолепные заголовки. Но если тебе это нравится, вперёд!
Мой совет заключается в том, чтобы ты создал свой стиль ведения Bullet Journal и наслаждался им. Лучший день для того, чтобы начать, — сегодня!


Рецензии