Невозмутимо время мчится

поэту, очень красивому

1

Сегодня чувствую тебя,
Мой непонятливый и странный,
И плачу, бусы теребя.
Ты, как всегда — одни туманы.

Умнейший. Я попала в плен.
Пусть же недолго он продлится.
Невозмутимо время мчится.
В сознанье лезет слово «дзен».

2

Ты — лаконичный, строгий, дальний,
Задумавшийся: всё есть тлен, -
Таинственный, почти печальный,
Кощунствующий. Что взамен -

Зачем ты мне? Зачем хотеть
С тобой беседовать? Что Боги
Замыслили? С тобою петь
Возможно ль, позабыв тревоги?

Тебя увидев, вновь пойму,
Что надо сесть с тобою рядом
И прикоснуться долгим взглядом.
Я в бесконечности тону

Твоей души. Не понимаю -
Зачем не дружим мы с тобой.
Могу я быть твоей сестрой
Старинной. Хочешь? «Я не знаю».

24 февраля 2016 г.


Рецензии
Очень красивое и романтичное стихотворение.
Интересно, чем закончится этот роман?
А в общем, наверное, стихотворение с открытым финалом, ещё больше запоминается?
Дальнейших творческих удач.
С уважением, Евгений Романович

Евгений Говсиевич   05.10.2016 16:31     Заявить о нарушении
Продолжения не будет. Было несколько встреч в салонах разных и немного переписки по эл. почте. Многие господа не отвечают на второе письмо, если началась переписка, и она обрывается. Человек пишет интересные стихи, внешне очень красив, из моего круга, талантлив, но учтивости нет.

Галина Ларская   05.10.2016 16:51   Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Галина Ларская   05.10.2016 16:52   Заявить о нарушении
Возможно, что: "Всё что не делается - всё к лучшему?!"

Евгений Говсиевич   05.10.2016 17:14   Заявить о нарушении
Сразу думаю так: миллион лет живёт человечество, оно занимается войнами, им пока конца нет. Всё ли к лучшему, Евгений Романович?

Галина Ларская   05.10.2016 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.