Тебя я забываю...

Мне кажется, тебя я забываю,
Не потому, что больше не люблю.
Я без тебя тоскую и скучаю,
Ну а с тобой я пламенем горю.

Я без тебя,как айсберг в океане,
Несёт меня течением волны,
Ну а с тобой я вовсе,как в тумане.
Я словно солнца дочь, ты-сын луны.

Мне нужен свет и радость и веселье,
Тебе-тоска,порою грусть,покой.
Я не могу жить просто без общения,
А ты не можешь просто быть со мной.

Я жизнь люблю, люблю её сиянье,
И неба синеву, и блеск огней.
А ты живёшь,как тень,среди молчанья
И делаешь рабынею своей.

Ты одинокий волк,живёшь желаньем,
И делаешь всё то, что хочешь сам.
Любовь считаешь просто лишь названьем.
Как тяжело порою вместе нам.

А я хочу свободой наслаждаться,
А я хочу любовью только жить,
А я хочу в романтике купаться
И только одного всю жизнь любить.

И потому тебя я забываю.
Мне просто тяжело с тобою быть.
С тобою, как в пустыне засыхаю,
Но сердце не заставишь разлюбить...
                22.03.2003г
               


Рецензии