сказка для взрослых и не очень

- О, милая, нежная, чудная! О, позволь присесть возле тебя!
- Ну, хорошо, садись, если тебе так хочется, мне не жалко…
- Ах, несравненная, ты так хороша, что я забываю обо всем на свете, когда нахожусь возле тебя.
- Не мудрено, видно, не так много радости у тебя в жизни.
- Да, ты права, не много, так позволь дышать одним с тобой воздухом, ангел мой!
- Что? Мой? С каких это пор я стала твоя?
- Прости, прости, прости, оговорился, просто в мыслях моих ты – моя!
- В каких таких мыслях? Ничего и знать не желаю. Я – не твоя, запомни это раз и навсегда!

- Да, да, да, я виноват, прости меня, о, лучезарная, прости!
- Ну, хорошо, я не сержусь на тебя.
- Боже мой, какое счастье! Какая радость! О, обворожительная, позволь же мне, недостойному, любоваться тобой, богиня моя!
- Глупый, любуйся, если тебе так хочется.
- У тебя такая бархатистая шерстка.
-Да, я знаю.
- А усики, так кокетливо вздернуты.
- И что?
- Твои лапки нежны и мягки.
-Ну?

- О, любимая, позволь мне поцеловать только самый кончик твоего самого маленького пальчика, если нет, то хоть краешек твоего ноготочка, о, дорогая…
- Нет, отстань, ты надоел мне.
- Нет, нет, нет, не гони меня от себя, о, любимая, о, дорогая, дорогая, дорогая…
- Фу, гадкий, надоедливый, липучий. Неужели не понимаешь? Ты надоел мне.
- Ну, прости меня, если я чем-нибудь тебя обидел. Прости, прости, молю о пощаде…
- Не кривляйся, тебе это не идет.
-Боже, мой, какие кривляния, я не могу без тебя, милая, дорогая, любимая... Я не могу без твоих черненьких глазок, таких кокетливых и таких чарующих. Я не могу без твоего голоса, такого обворожительного, что кровь начинает закипать, как только я слышу его…

- Перестань…
- Без твоего такого волнующего, такого родного запаха, милая, прелестница. Я – влюблен! Я провалился в эту любовь к тебе. И белый свет мне не мил…
- Ах, отстань, ты прилепился, как банный лист, уйди с глаз моих!
- Нет, не уйду, я не могу без тебя! Прости меня, если я чем-то обидел тебя! Любимая, позволь встать перед тобой на колени!!!
- Прекрати, это, наконец, глупо. Какие колени? Ах, встань, не смей, слышишь? Не смей!!!

- Любимая моя, мой ангел, ты - радость моя, счастье мое. Позволь, о, позволь лишь дотронуться до лапки твоей, такой нежной, такой хрупкой!
- Нет, отстань, не смей, ты отвратителен мне, от тебя так дурно пахнет.
- Дурно?  Да нет же, это просто…, это просто я прополз по канализационной трубе, там всегда такой запах, мы уж привыкли к нему. Да и ты не обращай на это внимание. О, прелестница, о, радость моя, о, счастье мое, нежность, бриллиант мой!!!
- Канализация? Вы что, живете там?
- Нет, живем мы в мусорной корзине. Там очень неплохо: сухо, много еды и нет котов.

- Ужас, с кем я связалась. Нищета, голь перекатная!
- Нет, дорогая, мы - не голь, у нас всегда сытная еда, есть даже кое-какие излишки. Не поверишь, счастье мое, кое-что я принес с собой.
- Не смей, нет, не смей мне предлагать эту грязь, эту дрянь, эту мерзость!
- Успокойся, любовь моя, и попробуй, это так вкусно.
-Нет, это отвратительно. Отстань от меня, Убирайся с глаз долой! Не смей даже близко подходить ко мне, слышишь?
- Да, любовь моя. Я слышу. Слышу, о, мучительница! Ты забыла, ты все забыла…  Да, да, да, ты все, все забыла.
-Ха, и что же такое я забыла?

- Ты забыла, как чудесно нам было с тобой вместе. Ты забыла, что говорила мне.
- Ой, и что же я такое вам, сударь, говорила?
- Ты говорила, что любишь меня, ты говорила, что хотела бы вырыть со мной норку и жить там вместе со мной, и наплодить кучу малышей, чтобы у нас была прекрасная дружная семейка. Ты все, все забыла.
- Ты стар, опомнись, какие детки? Какая семья? Какая любовь может быть в твоем-то возрасте? Тебе о душе подумать надо бы, а не о детках.
- Любимая, да, я стар, но только такой старый седовласый мышь и может оценить твои прелести. Куда им, молодым серым мышкам, ничего не видевшим в жизни, оценить красоту такой красавицы, как ты, моя несравненная. Позволь мне прижать твою лапку к своей груди.

-Фу, ты какой-то сырой. Что это?
- Ничего страшного, прелесть моя, это кухарка плеснула помои как раз тогда, когда я пробегал мимо, к тебе, мой ангел. Позволь мне пощекотать тебя моими усиками за правым ушком, как ты любишь и прижаться к тебе, чтобы ощутить биение твоего ангельского сердечка, моя любимая.
- Нет, не прижимайся ко мне так крепко, ты испортишь мою шкурку, ты запачкаешь меня своей грязью, ты…

- Любовь моя, я весь горю от страсти, мое тело трепещет, а ты чувствуешь ли это, моя обольстительница?
- Да, ты так трясешься, как будто от озноба, ой, не суй свой язычок ко мне в рот, ой, не трогай меня своими усиками. Ах, я пылаю, внутри все горит!  Милый, милый, помни мой животик, вот так! Родной мой,  нежный, мой сладкий, мой ласковый, мой кумир, мой герой, да, так, так, о, как чудесно!
- Прелесть моя, я пылаю, сгораю от любви. Ангел мой, счастье мое, ты…

Мышка вылезла из норки, встряхнулась и шмыгнула в свою норку. А блаженный мышь еще долго сидел на краю своей норы, смотрел на звезды и слагал стихи своей возлюбленной.


Рецензии