Всю жизнь чужая 1

Вероятно, 55 лет это тот возраст для женщины, когда принято подводить итоги прожитого и пережитого. Подведу свои итоги и я. Никого не хочу обидеть, но простите, врать не могу. Буду писать то, что пережила лично, а, какое участие в том или ином моменте моей жизни принял кто-либо этого уже не изменить.

Может показаться, что мои рассуждения слишком откровенны. Может быть. Но и жизнь моя была не менее откровенной. Она была на виду у всех и такой, какой считала быть нужной в тот или иной её момент. Каждый читающий, читая мои строки, пусть вспомнит своё. Свою ношу за плечами, как светлую, так и темно-тягучую.
Последний удар, что называется под дых, вывел меня на эти рассуждения.
- Что же это за удар? - спросит читатель.
Отвечу:
- Последний, заключительный - пенсия.
Что меня в этом ударе заставило сесть за компьютер и начать писать новую часть своих размышлений?
Читайте дальше и все поймете сами, а что не поймете поясню. Ибо то, что происходило со мной - происходит и с другими.

Итак, начну с начала.
Долгожданный ребенок в семье, вымоленный у Бога. Это я о себе. Долго ждали мои родители первенца. И вот -те, здрасьте!
В земной мир, 55 лет назад, явилась и я.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/10/924
картина
"В ГОСТЯХ У БОГОВ"
Л.В.Саповская


Рецензии