Серый город-глава12

Я тащил в руке куртку Нищего и думал, что если бы я не пошёл вчера утром к дому Билли, то Нищий не пошёл бы один в кинотеатр. Если бы Молли лучше кормила собаку… если бы не Злой Дальнобойщик… если бы Молли везло с мужчинами. Очень много получалось «если». НО жизнь катится без «если».
         Ботинки тащили меня к дому, а сверху пялилась луна во весь свой круглый глаз. Я подошёл к своему домихи. Мне совсем не хотелось идти домой, и совсем не хотелось спать. Какая тосчища… Я сел у забора, где был нацарапан мой стих. Облокотившись спиной к забору, я услышал шуршание. Койот пришёл. Он отыскал в помойке какую-то кость и грыз её. Ну что это за еда для зверюхи? Но мне было слишком тоскливо, чтобы идти домой за едой для койота. Я посмотрел на куртку моего мёртвого друга, с его кровью на воротнике, и подумал «А Нищему никакая тоска не помешала бы покормить койота». И тогда тоскливая колючка стала подниматься по моему горлу выше, и я заревел. Я ревел и ревел, и видел только мокрое полотно перед глазами. Я, то брал куртку Нищего в руки, то клал её обратно на дорогу. Слёзы бухались об землю из моих глаз, а я сидел и выл как голодный койот. Я никак не мог остановиться. Уже пора было прекратить реветь, но у меня не получалось. Потом, всё же, мокрое полотно слетело с моих глаз, и я увидел, что койот убежал. Наверное, испугался моего сопливого воя.
        Я встал, взял куртку, и пошёл на окраину к реке. Свет в домишке Печали не горел, видимо она спала. Я громко забарабанил в её дверь. Она открыла мне в одной майке и трусах. Хотя майка была большая и длинная, так что, может она спала и без трусов. Непонятно только для кого спит девчонка без трусов, когда живёт одна. Я в наглую запёрся, Печаль попятилась, запуская меня. Я сунул ей куртку и сказал: «На, будешь носить».
-«Хорошо. А где ты её нашёл?»- ответила Печаль, разглядывая кровавый воротник.
-«Один заблудший бродяга снял её с Нищего. Решил что мёртвому куртка ни к чему. Я встретил его случайно на улице, и отобрал куртку»- наврал я.
Печаль молчала. Я посмотрел на неё и спросил: «Ты вообще что-нибудь чувствуешь?»
-«Да. Я тоскую по нему»- сказала она.
-«Ну, твоя сегодняшняя тоска хотя бы к месту»- сказал я и открыл входную дверь. Уже на выходе, я повернулся и сказал: « Только не стирай её».
-«Ладно» - ответила Печаль, прижимая куртку к груди.
       Я пошёл домой.


Рецензии