На остановке

Океанолог шагнул в темноту с подножки автобуса и сразу оказался в кругу из пяти человек:Художника,Учительницы Танцев,Ясноглазой Созерцательницы,Певицы и Свидетельницы.Он осмотрелся и поитересовался у Художника:
-Ну,что,ты куда сейчас?            
-Сейчас посмотрим,если повторят приглашение пойду с ними продолжать праздновать на квартиру,а ты?               
-А меня не приглашали-значит я домой.               
-Ты со мной,-улыбаясь сказал Художник-,раз меня приглашали значит и тебя приглашали.          
-Ладно, сейчас посмотрим.               
 -Так, ребята ну вы же с нами?-спросила у них с Художником Певица,-ну ты точно с нами ,с самого утра. Я помню ты обещал,-сказала она обращаясь к Художнику. 
-Ну, да,-Художник улыбнулся.               
 -А мы, конкретно Мы,-сказал Океанолог поддерживая общее веселое настроение и обвел указательным правой руки свою голову от плеча до плеча и обратно-конкретно Мы идем домой.               
 -А почему?-спросила Певица.               
Океанолог уже начал придумывать более или менее правдоподобный ответ, но тут Художник все испортил:               
 -А он стесняется, потому что его не пригласили,-ехидно улыбаясь сказал он.               
-Так может тебя пригласить?-не торопясь, как будто размышляя произнесла Ясноглазая Созерцательница. 
Океанолог скорчил псевдоозабоченную рожицу, вздернув левую бровь, как делал всегда когда валял дурака и в таком же полушутливом, полуутвердительном тоне ,слегка покачивая головой в такт каждому слову произнес:   
-А может меня пригласить...      
При этом  он сосредоточенно ковырялся носком правого ботинка в районе каблука левого ботинка,а руки с кистями  сложенными в замок  вытянул максимально вниз, имитируя таким дурашливым образом крайнее стеснение. Певица по кошачьи плавно переместилась к нему и протяжно произнесла:      
-Пойдем с нами? Меня зовут Певица, знакомые называют просто Хав. Океанологу вдруг сделалось  весело и очень хорошо. На протяжении всего очень веселого и искрометного действа свадьбы Спортсмена Океанолог наблюдал за ребятами из Порта отдавая себе отчет в том что сам так искренне веселиться не сможет. А фальшивить в присутствии этих ребят очень не хотелось-слишком велик был внутренний надлом вызванный недавним фактически неизбежным но от этого не менее болезненным разводом с женой и слишком честными и настоящими выглядели эти ребята.  Он чувствовал себя как будто инвалидом ,который  что бы не сойти с ума ,добровольно лишился половины своей способности ощущать. И вот сейчас...это приглашение...такое простое и такое  открытое и в то же время слегка озорное...      
 Океанолог улыбнулся и сказал:               
-Пойду. Меня зовут Океанолог. Я сейчас растаю.               
 Но последние его слова утонули в шуме отъезжающего автобуса...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.