Я устал...

Я безмерно устал от помойного блеска,
от тупого трезвона и от бездарности слов,
а сегодня в ночи вдруг так ясно и веско
рыкнул рупор вокзальный, и посвист ветров
прозвучал, поезда полетели, позвали колеса,
пересохло в, обычно, заливистом рту,
и бабахнуло сердце, швырнуло с откоса…
Вскрикнул я и проснулся в холодном поту.
И на плечи реальность опять навалилась.
Пилигримом усталым влачу эту жизнь,
а вокруг беготня и дешевки постылость,
отмирание личных мозгов и госбандитизм.
Ледяное уставилось дуло в затылок,   
и судьбы воронье накрывает, зовет,
и зловонье помойки и сытые рыла, 
что ни выборы - сызнова мордоворот.
Все тупее их взгляды, теснее шеренги,
крокодилово-глянцевый высверк штиблет,
кадиллаки,  гламурье, богемье и деньги      
ворья и пустые посулы, циничность и бред
телешлюх. Я устал от отчаянного безысходья
ежедневности. Даже беспамять ночей
мне мерещит в постели холодной
чьи-то жадные мерзкие руки на шее моей.
Атеист я окопный, молю тебя, Боже,
навостри беспощадно святые ножи,
и к тебе, Сатана преисподний, взываю я тоже, -
иссекайте и жгите всю мразь без межи.
Боль и яд! Метастазы души!


Рецензии