Гитарный лиризм

Ночь спускается летняя, лунная,
И мерцание звёзд в вышине.
Согласилась я, неразумная,
Перед сном вам петь в тишине.
Спим вповалку, свернувшись калачиком.
Снятся мастерки и леса…
Там у стенки под тонким одеяльчиком
Дремлет Ольга – наш комиссар.
Две Иринки, подушки обнявшие,
Ждут мелодий гитарных узор. 
Рядом Ленка, как все уставшая,
Затихает под струн перебор.
Иногда не хватало терпения
От усталости – падали с ног.
Только Вера ждала, чтоб допела я.
(Я ложась, её двигала в бок.)

Песни пела вам только любимые,
Зажимая на ощупь лады.
Спите сладко, хорошие, милые,
Отпустите печали свои. 
Пусть присниться вам только хорошее,
Чтобы мысли дурные не жгли.
И, наверно, пою вам нарочно я,
Чтобы спать вы спокойно могли.
В темноте дребезжала гитарой я,
И прощанья ещё далеки.
Сны не будут вам сниться кошмарные,
Дорогие подруги мои.
Не жалею что было, но странно мне:
Почему вижу сны об одном?
Будто снова, девчонки, печальные
Я вам песни пою перед сном.
1987.


Рецензии