Камешвара

Нет смысла "доказывать" правду;).

Заблуждающийся - это пребывающий в стихии эроса, и самопроизвольно тянется к тем, кто находится за пределами этой стихии. Давно замечено: человек, владеющий собой в большей степени, обретает обаяние в глазах менее волевого человека. Независимо от пола обоих. А мудрости - издревле искали у старых (утративших страсть).

Существует и забавное поверье, что более чувственная по природе своей женщина не выдержит длительного взгляда мужчины и отвернётся первой. Возможно, так и есть, поскольку желает принадлежать и власть над собой ей приятна. Т.о. именно отдаться власти мужского взгляда - для неё победа, а не отдаться - поражение. Это упущение не только свойственного ей удовольствия, но и знак печальной гибели вдохновения.

Пациент же не сможет отвлечься от психиатра, если последний действительно квалифицирован. Со стороны это может напоминать что-то мистическое и принудительное, но на самом деле, наш мудрый организм, а значит, и мозг - самопроизвольно тянется к исцелению, именно этот процесс приятен, он освобождает. Обратное - заблуждение - вызывает у тела боль и протест. И при сравнении протест, конечно, усиливается, возвращаться в заблуждение - совсем не хочется. И так, взгляд и внимание словно исподволь приковываются к рациональному, открывающему двери к свободе.

Поэтому Истина неизменно эротична и гипнотична, и нет стихии равной ей по притягательности, именно она находится над (и пре-) эроса. Ищущий её становится неподвластен пристальному взгляду, поскольку чем далее, тем больше неподвластен стихии, вызывающей заблуждение. Говоря на санскрите, это Камешвара ("управляющий своей страстью": кама (страсть, вожделение) + ишвара (господин)).

Так говорите правду, но прежде - стремитесь к ней бережно и вдумчиво, и так, Вы станете неисчерпаемо загадочны и соблазнительны для самого Эроса,
ведущего нас к заблуждениям.

Прежде ведомые им, Вы сможете им управлять. Управлять. А не уничтожить! Что и означает: есть состояние баланса, где дилеммы между заблуждением и истиной уже не существует, и вовсе незачем стареть, утратив первое, чтобы обрести второе;).


Рецензии
Прочтите произведения и пророчества нашего современника, ныне усопшего, Царство Небесное его душе и мир праху, старца Паисия Афонского и старца ахимандрита Софрония (Сахарова) ныне, почившегов Бозе. Они достигли безстрастия и созерцания Горнего мира. Может по-другому напишите.

Надежда Халилова   25.07.2016 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.