Одиссея Фёдора Ухваткина. Происшествие 2-е

Новые действующие лица:
Сережа – скучающий подросток. Планшетник, геймер, гаджетист, угнетённый невниманием к собственной персоне. Связная речь присутствует при обсуждении определённых тем: планшетов, компьютерных игр, гаджетов, а также Лены – девочки из соседнего подъезда, в которую он давно и тайно влюблён, а потому не упускает случая над ней посмеяться.
Наташа – студентка филфака, подрабатывает уборщицей. Умна, аккуратна, приветлива; не пользуется успехом у мужчин из-за неумения поддержать нецензурную лексику. Речь правильная, выразительная.

Аристарх
Ну вот, пришли… гляди, Ухваткин
Тот самый, невезучий дом!
Щитки и трубы – всё в порядке,
Но – бац! И вот уже со всех сторон
Кипит, искрит и заливает…
Кто брата нашего не знает,
Тот скажет: лиходеи, - но
К чему сдалося нам оно!
Ведь свой барыш могу всегда я
Намного проще получить…
Тебе же, Федя, я желаю
Борьбы приёмы обучить!

Ухваткин
Смеёшься?

Аристарх
Что ты! Не имею
Такой привычки я с мальства!
Но вот трубу всегда имею…
Три дюйма – и без баловства!
А ты бы провод, иль протяжку,
На пользу делу применил.
Ты без оружия – букашка,
Смешон как квёлый крокодил!

Замечает уткнувшегося в «планшет» геймера Сережу

Эй ты, пацан, - скажи-ка дядькам,
Где тут квартира сорок три?

Тот лишь удостаивает их взгляда и вновь погружается в виртуальный мир

Аристарх
Ты что – оглох, иль в ухе ватка?
Ухваткину
Блаженный, Федя, - посмотри…

Ухваткин
Привет, чувак! Отличный гаджет!
По распродаже, что ль достал?
Коннектит славно он?

Сережа
А как же!
И игры крутит наповал…

Ухваткин
Вот это, друг-сантехник, дело!
С «девайсом» этим - хоть в тайгу,
Пока душа не отлетела, -
И за столом, и на бегу,
Вдыхать ты будешь воздух «нэта»!
И будет жизнь твоя согрета
Не стопкой водки, не вином,
А неземным приятным сном!

Сережа (улыбаясь от удовольствия)
Квартира там – этаж четвёртый…
Лифт не работает… с утра.
Хозяин… тот ещё, но тёртый,
Жена – не сказка, но хитра…

Ухваткин
Спасибо, отрок виртуальный!
Удач тебе в иных мирах!
Ну что, - идём, мой друг печальный,
Спаситель дома – Аристарх!

Ухваткин с Аристархом заходят в подъезд и поднимаются по ступенькам. У лифта они встречают девушку с тряпкой (Наташу), которая приветливо улыбается мрачному Аристарху.

Наташа
Привет бойцам жилого фронта!
Ну, как там течи и свищи?

Аристарх
Да, так себе… всё больше понту,
А денег нету, - не ищи!

Ухваткин, поражённый красотой девушки

О, что за дива… Афродита!
А но-о-ги – счастья не видать!
Да только джинсами укрыты,
А их бы вечно созерцать…

Наташа (подозрительно оглядывая Фёдора)
Салага, что ли? Дух презренный…
До первой топки, видно, к нам?

Фёдор
Красой такою вдохновенный,
Прилежен буду я к делам!
Все провода скручу жгутами,
Все штробы буром просверлю…
Чтоб прогуляться рядом с вами,
Я тьму, как бог, искореню!

Наташа (осеняя Фёдора крестом)
Красив, подлец… утопнет – жалко!
Кривым, косым – им, хоть бы хны…
Привалит где бетонной балкой, -
Он отлежится до зимы,
И вновь – огурчик несъедобный…
А если парень – хоть куда, -
Найдёт кирпич его негодный,
Иль уголок, от рук свободный,
Слетит, как скорая беда –
И нет от парня ни следа!

Фёдор
Я не таков! Вернусь – я знаю…
Ты только жди меня, краса!
Всегда на счастье уповаю,
И верю в чудо-небеса…

Аристарх
Пора идти!

Наташа
Погодь! Отдам я
Ему счастливый амулет…
Носи и помни – без призванья
Средь страхов ЖЭУ жизни нет!
Тебя я буду дожидаться
До самой первой темноты,
Ну а потом – приду прощаться,
Искать последние следы…
Теперь, иди! У Аристарха
Уж зуд по телу и рукам…

Фёдор
Прощай, Наташенька, - монарха,
Твоя достойна красота!


Рецензии