2 Глава Секрет

Примечания:

"У каждого из нас есть свой секрет, запертый в тысячу замков, но однажды они могут проржаветь и раскрыться..."
______________________________________
*** - в перовом случае - в неизвестном месте, от лица неизвестного. Во втором случае - от лица Ани, возле её дома.
ВНИМАНИЕ!!!
В данной главе присутствуют жаргонизмы, выражающие слова молодёжной речи.
ПРИГЛАШАЮ ВАС В ГРУППУ О МОИХ КНИГАХ. ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАДАТЬ МНЕ ВОПРОСЫ, УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО О МИРЕ ОБРЕЧЁННЫХ, И КОНЕЧНО, ПЕРВЫМИ УЗНАЕТЕ О ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ ПРОДОЛЖЕНИ. ЖДУ ВАС ЗДЕСЬ: http://vk.com/club91172451
Глава 2 "Секрет"
Утро. 7:03
- Ани, Кети, вставайте - ласково сказала мама. Я приоткрыла глаза и поняла, что я лежу на своей кровати, в своей комнате. Но тут же в моём сонном сознании появился вопрос "Как я тут оказалась?" Я начала вспоминать весь вчерашний вечер. В моём сознании начали появляться картинки, которые становились всё чётче.
- Что это было?! - наконец вспомнила я. Как я оказалась в кровати? Последнее, что я помню, это он исчез, а я стояла и продолжала смотреть на прекрасное, яркое ночное небо.
- Вставай, тебе ещё в школу идти - снова прозвучал голос мамы. Я послушно открыла глаза и чуть не упала. Мой самый любимый кот, каким - то чудным образом попал на люстру. Он сидел на люстре и жалобно мяукал.
- Как? Ты, что, летать научился? - поинтересовалась я у кота, как-будто он мне ответит.
- Так, не шевелись, сейчас я тебя достану от туда - приказала я коту и начала его доставать, но в итоге упала сама.
- Ну зачем ты туда залез? - спросила я, и почесав голову решила использовать свой дар. Я, пошевелив пальцами, вызвала ветер, я подняла с его помощью своего кота, и медленно опустила на кровать.
- Ну, и? Как и зачем ты туда залез?
- Мяуууууууу - ответил мне Кузя.
Я уже пошла в ванную, но меня что - то остановило. Я медленно обернулась и увидела своего кота, но самое интересное, что он стоял на том же месте, где был вчера незнакомец, и смотрел на меня необычайно хитрым взглядом.
Он что-то задумал - подумала я и продолжила рассматривать своего кота.
- Нет, это просто случайность - подумала я отгоняя свои мысли, и пошла умываться. На часах было 7:22
Спустя 20 минут....
- Кети, собирайся, я скоро поеду на работу, так что, если хочешь, чтобы я тебя отвёз, одевайся - прокомандовал папа. Тем временем я сидела в кухне и завтракала, а рядом выпрашивал колбасу кот.
- Иду - протянула Кети, и побежала в свою комнату, но через несколько секунд вернулась вся бледная. Она повернулась ко мне, взяла за руку и потащила куда - то вдаль.
- Куда мы? - шепотом спросила я.
- Скоро сама узнаешь - сухо ответила она мне. "Вы, что, сговорились? Что я узнаю? Сначала один говорит, потом вторая повторяет. Дурдом!" - сделала вывод я. Тем временем она вела меня в неизвестном мне направлении. Мы резко остановились около её комнаты.
- Иди, зайди первая - дрожащим голосом произнесла Кети. Я послушалась её и зашла в комнату. Оглядев каждый угол, я поняла, что меня разыграли, и уже думала развернуться и наругать Кети, но внезапно почувствовала чьё-то тёплое дыхание прямо за спиной. Я начала очень медленно оборачиваться, и когда наконец обернулась, я впала в ступор.......... Мой домашний любимец ЛЕТАЛ! Он летал по комнате, но как только я его заметила, Кузя посмотрел на меня и промурлыкал.
- Аааааааааааааа - громко закричала я, но в ту же секунду осознала, что совершила ошибку. "КАААААК?! Это невозможно!!! Он, он не может летать!!!" - мысленно прокричала я.
- Я же говорю, что это страшный паук - неожиданно произнесла Кети показывая на стенку, на которой сидел паук - убери его.
- Да да, сейчас - попыталась изобразить страх я. И тут меня осенило: " Если Кети не видит летающего кота, значит он стал невидимым, значит он.... ОБОРЕЧЁННЫЙ?! Но животные ведь не могут быть ... или могут? Оглянувшись, я увидела, что мой кот спокойно спит на кровати. "Это, что, мне всё показалось?! О боже, вот, что значит, воображение разгулялось! Ладно, значит всё нормально. Ну слава богу, хотя я вряд ли выдержу еще таких проделок своей фантазии." - подумала я.
- Ты убрала паука? - тихо спросила Кети.
- Да, да я убрала - ответила я ей и ещё раз посмотрела на спящего Кузю.
- Тогда всё, я поехала в школу, тебе тоже стоит поторопиться - бодро сказала мне Кети.
- Угу, всё, я пошла - сухо ответила я ей.
Спустя 15 минут...
Я пошла к своей машине и увидела 2 знакомых силуэта. Джули и Алекс стояли и ворковали. Они были просто созданы друг для друга. Ну это не удивительно, ведь они друг для друга - единственные. У нас, в отличии от людей, любовь бывает одна и на всю жизнь, и мы готовы на всё, чтобы быть рядом, и всё это, с того момента, как два, созданных друг для друга, встречаются, и не важно, сколько им лет, хоть 3 года, хоть 578 лет, у каждого по разному. Задумавшись, я и не заметила, как эти голубки оказались рядом со мной.
- Интересно, когда она нас заметит? - с юмором поинтересовался Алекс.
- Ну, я думаю, что она уже заметила, ибо начала улыбаться - подхватила его Джули.
- Ну, вы так и будете стоять тут, или может быть поедем? - поинтересовалась я. Они, не сказав ни слова, пошли к машине, а я последовала за ними. Посмотрев на время, я села за руль и мы тронулись. На часах было 8:14.
В школе...
- Хоть доехали нормально - начала Джули - А где учительница? У нас урок 5 минут назад начался, и тем более сейчас у нас классный час, будем про экзамены говорить. Поскорее бы уже закончить школу, а потом свобода! Но тут неожиданно открылась дверь и к нам зашла наша учительница, а за ней какой - то парень. У него были яркие голубые глаза, которые манили меня, как бы то ни странно было. Он был одет в кеды, джинсы и спортивную кофту, и по его выражению лица было понятно, что Стефания Леонардовна ругала его за внешний вид. Он был брюнетом.
- Я так понимаю, это новенький? - шёпотом спросила сзади Джули. Она сидела за мной, за партой с Алексом, ну а я, как всегда, сидела одна, но в этом уйма плюсов, например, тебе никто не мешает выполнять задание, ну или, например, никто не списывает - подумала я.
- Ну, наверно, да - замялась я.
- Итак, дети, у нас, так сказать, прибавление в нашем семействе - начала она, после чего все начали смеяться, но она ясно дала понять, что лучше бы помолчать и продолжила - Так вот, у нас в классе новенький, его зовут Джен Мельсон, он переехал сюда с родителями, из замечательного города - Джоусельбург. Так, Джен, я думаю ты сядешь с.....
Только не ко мне, только не ко мне - скрестив пальцы, мысленно молилась я, но меня никто не услышал.
- Садись с Ани, на третьем ряду, третьей парте - закончила наша учительница.
" Замечательно, отлично, превосходно, потрясающе! Ну почему, почему именно со мной? Хотя это очевидно, в классе я одна сижу без соседа или соседки." - подумала я и даже не заметила, как мой новый сосед причел рядом.
- Привет, меня зовут Джули, а это Алекс - протараторила сзади Джули, наклоняясь к нам.
- А меня, как видите, Джен - ответил он с лёгкой усмешкой. Вдруг я почувствовала, как меня кто - то сзади пнул. Как я предполагала, это была Джули, а точнее её тонкий намёк на то, чтобы я представилась.
- А меня зовут Ани, а это мои безбашенные друзья - сердито посмотрев на Джули, представилась я.
- Понятно - с ухмылкой на лице ответил он. В этот момент, он показался мне очень знакомым, как будто я его видела раньше.
"Ах, да наверное по телевизору видела, он же вроде знаменитый." - подумала я.
- Итак, Сильнерия Дженрессова сообщила мне о том, что в четверг у вас итоговый экзамен по Русскому языку, а в понедельник на следующей недели, по математике, и скоро придут результаты двух прошлых экзаменов по выбору, напомню, что можно было выбрать: Биологию, Историю, Английский язык, Физику, Литературу, Географию и Обществознание. - закончила свою пламенную речь учительница - Ребята, я отойду ненадолго, вы сможете тихо посидеть?
- Да - хором ответил класс.
- Ну что, Ани, когда клеить начнёшь? - с издёвкой поинтересовалась Сира. Сира - это человек, который считает себя самой-самой, думает, что она красивее всех, короче, обычная ТП.
- А тебе - то какая разница? Что, увидела очередного богача, и сразу ноги раздвигать - с усмешкой ответила я ей. Слава богу, что наша классная пошла к директрисе, и сказала посидеть тихо.
- Заткнись, ты то много знаешь! - рассердилась она.
- Да про тебя вся школа, если не город, знает, пойми, от того, что ты сейчас как - нибудь отнекаешься, ничего не измениться, ты так и останешься ночной бабочкой - подхватила меня Джули.
- Да ты бы вообще молчала! Перед ним, сколько раз раздвигалась? Может хватит строить из себя супер парочку, которая никогда не расстанется - указывая на Алекса ответила эта стерва.
- Поверь, если у тебя ничего не клеится, то это не значит, что у других точно также - начал Алекс.
Она хотела что - то ответить ему, но неожиданно зашла учительница.
- Итак, Сильнерия Дженрессова сообщила мне о том, что в четверг у вас итоговый экзамен по Русскому языку, а в понедельник на следующей недели, по математике, и скоро придут результаты двух прошлых экзаменов по выбору, напомню, что можно было выбрать: Биологию, Историю, Английский язык, Физику, Литературу, Географию и Обществознание. - закончила свою пламенную речь учительница - Ребята, я отойду ненадолго, вы сможете тихо посидеть?
- Да - хором ответил класс.
Как только учительница вышла, в классе поднялся шум. На моё удивление, Сира не продолжила "разговоры", хотя обычно она всегда заканчивала свою речь. "Странно, очень странно"- подумала я. Она лишь изредка поглядывала на Джена.
- А какие ты экзамены сдавала? - поинтересовался нежный, до боли знакомый голос. Я начала оглядываться, но никого, кроме моих одноклассников, не было. И тут я догадалась, что это спрашивал мой новый сосед по парте.
- Я? Литературу и Английский - спешно ответила я.
- Ты что - то потеряла - ухмыльнулся он. И тут до меня дошло. Тот, кто на протяжении нескольких дней следил, преследовал меня, тот, кто вчера вечером телепортировался в мою комнату, тот, около кого мне так хорошо сидел прямо передо мной, он сидел и смотрел на меня своими сияющими, голубыми глазами.
- Т-ты?! - дрожащим голосом спросила я, на что он улыбнулся.
- А ты догадливая - усмехнулся уже не незнакомец.
- Но откуда ты меня вообще знал? И мой класс? Школу? - более спокойно произнесла я.
- Поверь, это было очень легко, но я предлагаю сегодня встретиться, в парке, в 5 вечера, я заеду за тобой, ты не против? - предложил Джен.
- А ты ответишь на мои вопросы? - спросила я.
- Да - ответил он и погладил меня по щеке, что было очень неожиданно и приятно.
- Я так и думала, они знакомы, и видимо, уже давно, ну и кто тут бабочка, а Ани? - резко донёсся противный голос Сиры.
- Vous savez , si vous Slut , vous ne fermez votre bouche , vous attendez beaucoup de mal , vous ne avez aucune id;e de qui nous sommes et ce que nous pouvons faire pour vous - неожиданно для всего класса заговорил на французском Джен.
- Что, ты знаешь французский? - изумлённо поинтересовалась Сира.
- А как ты догадалась?- съязвил он.
- Да идите вы - закончила Сира и отвернулась к своим,так называемым, подружкам.
- Честно говоря, я поражена - сказала я - откуда ты знаешь французский?
- А также, Английский, Голландский и ,конечно, Русский. - бархатным голосом ответил мне Джен.
- Так много языков? Я только Английский, ну и Русский, конечно же. - удивилась я.
- В детстве меня заставили выучить Английский, потому что он везде пригодится, Голландский я сам захотел выучить, потому что он мне нравился, а французский я был обязан выучить, ведь мы почти год жили в Париже, потрясающий город - нежно ответил он. От его голоса меня как-будто гипнотизировали, он такой нежный, ласковый и спокойный.
- Понятно, а я выучила Английский в школе, ну и дома подучивала - ответила я Джену. Я не хотела рассказывать ему истинную причину, почему мне пришлось выучить Английский язык, да и зачем ему это. Дело в том, что я буду, после школы, поступать в музыкальный университет, а сейчас я работаю в клубе, прихожу в определённое время и пою. Я с детства люблю петь, и я отучилась в музыкальной школе, чтобы поступить в музыкальный университет, для того, чтобы стать звездой, а точнее певицей. Это моя мечта.
- Ну, я надеюсь, что мы встретимся сегодня в 5 вечера, да? - перебил мои мысли сладкий голос.
- Да, а куда подходить? - спросила я, горя любопытством, ведь мне нужны ответы на все вопросы.
- Не переживай, я за тобой заеду - ответил мне манящий голос, я уже хотела запротестовать, но меня опередила Джули.
- Ани, свяжись со мной - таинственно произнесла я, но я ее поняла. Обречённые могут связываться друг с другом телепатией. То есть, мысленно общаться.
- Ну, и? Что случилось? - мысленно спросила я.
- Ани, это, по-моему это тот, кто за нами вчера следил - тревожно ответила Джули.
- Не знаю, с чего ты взяла? - спросила я.
- Ты посмотри на него! Он похож - ответила Джули.
- Я незнаю, ну сегодня у него спрошу, ну он обещал ответить на мои вопросы, поэтому я и согласилась пойти с ним в 5 вечера. - мысленно выпалила я, но тут же пожалела.
- Что?! Он тебя на свидание пригласил? Он обречённый? Какой у него дар? А куда вы пойдёте? Или поедете? - начала свой "маленький" список вопросов Джули.
- Нет, это не свидание. Да, он обреченный. Я не знаю, какой у него дар. Не знаю, он говорил, что заберет меня. - ответила на её вопросы я.
- Хм, тогда я сегодня ночую у тебя - резко ответила мне Джули
- И это не обсуждается - добавила Джули. " Наглость, просто, ну вот и что мне делать? "
- Зачем? - поинтересовалась я.
- Ну, как зачем! А кто тебе поможет выбрать туфли, сумочку и платье? А кто подберёт правильный макияж? Ты же никогда не ходила на настоящие свидания! Только с людьми, которые заставляли тебя, но а со своей, возможно, второй половинкой, нет! - серьёзно ответила мне Джули, от чего моя челюсть валялась на полу.
- ЧТООО?! - прокричала на весь класс я, и на меня все посмотрели удивлёнными глазами, но спустя пару секунд отвернулись обратно.
- Эм, всё в порядке? - тревожным голосом спросил Джен, на что я ему кивнула "Да"
- Я сказала, это не обсуждается! - заявила Джули. Я хотела ответить, но внезапно прозвенел звонок.
- Я с тобой еще разберусь - ответила я ей.
- Угу - посмеялась Джули.
- А какой сейчас урок? - спросил Джен.
- Русский - ответила я ему, коса смотря на мою подругу.
- А где это? - поинтересовался он, от чего я лишь схватила его за руку и потащила на 2 этаж, в кабинет Русского. Повернувшись я заметила, как Джули шла сзади и ставила меня и Джена в сердечко, будто в рамку, на что ей показала неприличный знак, усмехнулась и потащила Джена к кабинету.
После уроков....
- Алекс, пока, завтра увидимся - поцеловав Алекса в щеку, сказала Джули.
- Пока - ответил Алекс и телепортировался.
- Ну, что, поехали. - сказала мне Джули.
- А у меня есть выбор? - иронично поинтересовалась я и села за руль.
- Пожалуй, нет - ответила Джули с усмешкой.
- Так что ты собираешься со мной делать ? - поинтересовалась я.
- Много всего, но не волнуйся, будет не больно - с юмором ответила она. Я посмотрела на время и поехала побыстрее. На часах было 14:17.
Спустя 30 минут...
- Так, уже 3 часа, я думаю пора начинать - начала Джули - Итак, начнём с макияжа, как я поняла, тебе ещё в 8 вечера идти в клуб?
- Угу, сейчас, погоди, я скажу маме, что пошла делать уроки - ответила я ей, и выбежала из комнаты. Я пошла найти родителей, но их нигде не было. Посмотрев на улицу, я увидела, как Кети и мама садятся в машину, и вспомнила, они поехали по магазинам, причём надолго.
- Слава богу, хоть скрываться не придется - подумала я. Посмотрев по сторонам я упала от увиденного.
- Ааааа, Джуууууулииииии - проорала во весь голос я, после того, как увидела около себя медведя
- Что? ЧТО СЛУ АААААААААА - выбежала Джули, и тоже начала кричать. Не знаю каким образом, но мне удалось подбежать к ней. Она стояла и дрожала, в принципе, как и я.
- Нну, сделай, что нибудь - дрожащим голосом произнесла она
- А я то, что могу сделать?
- А кто избранная? Вон, возьми его и перенеси в лес, с помощью ветра
- Точно - увереннее ответила я и ветром подхватила медведя, и перенесла его из дома в лес, указав ветру путь.
- Я чуть не обделалась - выдохнула Джули.
- И кто это сделал? - радостно спросила я.
- Я незнаю, так, быстро пошли красится - прокомандовала Джули.
- Иду - протянула я.
- Так, где тут у тебя косметика? - спросила Джули.
- Вон там - сказала я указав на тумбу.
- Итак, я думаю, что это тебе подойдёт - протараторила Джули, подошла и повернула меня.
- Закрой глаза - прокомандовала Джули и начала красить мне глаза. Я сидела и расслаблялась.
- Так, теперь ресницы, открой глаза и смотри на потолок - командовала она. Я сидела и послушно всё выполняла.
- Смотри в пол - приказала она.
Спустя час...
- Всё, с косметикой всё, так, сейчас 4 часа, поэтому надо поторопиться - закончив, сказала Джули.
- Ура - открыла я глаза и подошла к зеркалу, и там я увидела очередной шедевр Джули. Я, конечно, тоже умею краситься, но красить других, нет это не моя специальность.
- Вау - ответила я ему.
- Так, вот, я думаю тебе вот это подойдёт - сказала мне Джули, показывая платье и туфли. Платье было кораллового цвета, с глубоким вырезом на спине, и достаточно откровенным спереди. Туфли были тоже кораллового цвета, на очень высокой шпильке.
- Вау - ответила я - не слишком откровенное?
Как раз для свидания - ответила мне Джули.
- Да не иду я ни на какое свидание! - сердито ответила я и начала натягивать капроновые колготки.
- Ну-ну, ты бы видела, как он на тебя смотрит...
- Джули! - крикнула я, на тягивая платье.
- На правду не обижаются - сказала Джули - Аккуратней, ногти не сломай, я тебе их так долго красила!
- Ты сейчас летать будешь учиться - грозно ответила я ей, одевая шпильки - Ну вроде всё. Она всучила мне небольшую, коралловую сумку и начала осматривать меня.
- Бомба! Всё, теперь твоему Джену надо будет отбивать тебя у остальных - оценила она.
- Тааак... - но не успела я продолжить фразу, как услышала сигнал : " Биии Биии" Посмотрев на время, я обняла подругу и спустилась вниз. На часах было 4:57. Я медленно спустилась по лестнице, помахала Джули, и направилась к выходу. Открыла дверь, вышла и впала в ступор. Передо мной стояла чёрная красотка, с тёмными стёклами, вдруг, резко водительская дверь открылась вверх и оттуда вышел красавчик, в джинсах, расстегнутой кожаной куртке и Nike. Он посмотрел на меня своими искристыми, голубыми глазами и чуть приоткрыл рот, как я понимаю, от удивления. Я же стояла и смотрела на эту чудесную картину : Ламборджини и рядом с ней прекрасный красавчик.
- Вау - произнёс Джен - такого я не ожидал, честно.
- Я, я тоже, что ж, один один - вышла из ступора я.
- Ну, я вижу, что нам лучше поехать побыстрее, а то твоя подруга нас поженит - усмехнулся он, показывая на Джули, которая усердно пыталась поместить нас в одно сердечко из её пальцев, на что я, чуть повела пальцем, и Джули уже была вся мокрая, лежала на кровати и смеялась, от чего я тоже резко засмеялась, а Джен, смотревший на всю ситуацию, не сдержался и тоже захохотал.
- Ладно, всё, поехали - еще с небольшими приступами смеха сказал он, показывая на переднюю дверь, которая резко открылась вверх.
- Вау, у тебя такая машина, я прям в шоке - сказала я и села в машину
- Твоя подруга тоже немного ввела меня в шок - ответил он, садясь в машину.
- В смысле?
- Она, что, в головы проникает, да? - спросил он.
- Ну да. Стоп, откуда ты знаешь? - удивлённо поинтересовалась я.
- Она спрашивала у меня некие вопросы, причём не с помощью телепатии, а через мои мысли - ответил мне Джен, своим завораживающим голосом и завёл машину.
- Ей капут - ответила я и внезапно почувствовала знакомую тёплую энергию, и поняла, что она исходила от него.
- Куда мы едем? - спросила я.
- Секрет - таинственно ответил он.
- А ты обещал ответить на все вопросы - ответила я ему.
- Не переживай, малыш, приедем, и хоть за задавайся - улыбнулся он.
Мы ехали минут 15, всё это время я сидела и наслаждалась его голосом, его энергией, и как же мне хотелось.... Он вёл и рассказывал о своей семье, о жизни, и спрашивал меня. С Дженом я чувствовала себя более свободно, более открыто. Это было очень странно.
- Всё, мы приехали - резко прозвучал милый голос Джуна. Он вышел из машины, передо мной резко открылась дверь и Джен, как джентльмен, подал мне свою нежную руку.
- Спасибо - поблагодарила я его, на то он мне улыбнулся, своей голливудской улыбкой. По-моему Джули права, я влюбилась - сделала вывод я. Как только я полностью осмотрелась, я поняла, что попала в сказку. Мы стояла напротив моря, над которым сияло оранжевое солнце.
- Красиво, неправда ли? - поинтересовался Джен.
- Не просто красиво, тут прекрасно, очередная сказка - ответила я.
- Ну что, пойдём - показав на столик, напротив моря, и взяв под ручку, повёл меня к столику. Усадив меня и присев сам он подозвал официанта.
- Здравствуйте, сегодня я буду вас обслуживать, вам что - нибудь принести? - вежливо поинтересовался официант.
- Нет, спасибо, я не голодна - ответила я ему.
- Принесите нам по бокалу шампанского - попросил Джен.
- Можно ваш паспорт - вежливо попросил официант. Джен достал паспорт, показал официанту, и тот посмотрев, поспешно удалился.
- Значит, тебе уже 18? - поинтересовалась я.
- Да, а тебе?
- Не красиво спрашивать у девушки возраст, но ладно. Мне 17, но 10 апреля будет 18 - ответила я. В это время официант поднёс нам бутылку шампанского, с бокалами, налил его и удалился.
- Итак, ты хотела мучить меня кучей вопросов, не так ли? - усмехнулся Джен, взяв в руку бокал.
- Ну если ты готов... - ответила с усмешкой я.
- Поверь, для тебя, я на всё готов - нежно ответил мне Джен.
- Ну, во первых, какой у тебя дар? - начала свой, ну "очень маленький список вопросов"
- Я могу показать - ответил он.
- Давай - горя от любопытства, ответила я.
- Хм, на ком?
- Ну, а давай на мне - предложила я.
- Нет, у тебя, вообщем нет, покажу на, хм, на официанте, он, кстати, тоже обречённый - спокойно ответил он - Просто у него не видно татуировки, а энергию он прячет.
- Ясно - ответила я. Подозвав официанта, Джен что - то сказал ему и тот согласился.
- Итак, Генри, думаю сильно не покалечу - усмехнулся Джен. Он начал вращать пальцами, и в это время начал подниматься ветер. Я стояла как вкопанная. Он начал медленно поднимать в воздух Генри, а потом резко пошёл дождь, но он не шёл надо мной, над Дженом и над Генри. И тут я поняла, что он тоже избранный, и решила поддержать его и начала вращать ветер, тем самым потихоньку поднимать и Джена, но главное, мои руки находились под столиком и их никто не видел, а именно с помощью пальцев я и контролирую природу. Джен, оглянувшись, ухмыльнулся, и в долю секунды я оказалась около него, и тоже парила недалеко от земли.
- Думала обхитрить меня? - хитрым голосом поинтересовался он.
- Лишь поиграть - улыбнувшись ответила я и как - бы полетела подальше, но на самом деле,меня просто нёс воздух.
- Побегать решила? - поинтересовался он, спустив Генри на землю.
- А почему бы и нет - с этими словами я всё выше взмыла в воздух.
- Ты думаешь я тебя не догоню? - спросил он с довольно хитрым взглядом.
- Ну, незнаю, попробуй - с этими словами я резко полетела вниз, кружась в воздухе, как в танце.
- Поверь, я то точно догоню! - самоуверенно шепнул он мне.
- Посмотрим - шепнула я и вмиг оказалась на огромной высоте. На моё удивление Джен лишь ухмыльнулся мне. Я смотрела на него удивленными глазами, но вдруг, по какой - то неизвестной причине, я оказалась прямо у него в объятьях.
- Как?! Ты же не мог меня телепортировать! Только предметы, животных и людей! - изумлённо сказала я.
- Поверь, очень просто - загадочно произнёс он - Итак, это были все твои вопросы?
- Нет - ответила я.
- Ну, тогда задавай - мягко ответил он. Я спустилась обратно, на землю и села за стол.
- Зачем ты меня преследовал? - спросила я. Это был один из главных вопросов.
- Как же тебе объяснить - начал он - Я не просто так следил за тобой, я хотел уберечь тебя от всего, и до сих пор хочу, и буду этого хотеть. Я не мог насмотреться на тебя.
- Это не ответ - возразила я.
- Да, ты права, это следствие из ответа. Неужели ты сама не догадываешься? - завораживающе поинтересовался он.
- По моему, вопросы задаю я - сдержанно ответила я.
- Ладно, возможно, это немножко шокирует тебя, но... - начал он - Ты моя... Единственная. После этих слов мои чувства были смешанными, но побеждало удивление.
- ЧТО?! - изумлённо спросила я - откуда ты знаешь?
- Я чувствую твою энергию, она нежная, тёплая. Я могу читать твои мысли, которые ты усердно скрываешь. Я могу телепортировать тебя к себе. Рядом с тобой мне спокойно, хорошо. И, кстати, ты тоже можешь читать мои мысли и телепортировать меня. Да, я понимаю, это немного шокирует - ответил он.
- Немного?! Это очень сильно, пресильно шокирует! Вот и как после этого, я должна идти на сцену и петь?! - начала я и поняла, что болтнула лишнее.
- В смысле? - поинтересовался он.
- Сегодня в 8 я должна быть в ночном клубе, ибо я там работаю певицей. Понятно? - ответила я правду.
- Не думал, что моя невеста ещё и поёт - спокойно ответил он.
- ЧТО?! Я тебе не невеста! - сердито ответила я.
- Зачем самой себе лгать? - поинтересовался он.
- А что бы ты делал на моём месте? Представь, живёшь ты спокойно, и вдруг тут кто то начинает следить за тобой, а потом оказывается это твой жених, причём это всё происходит очень резко! - протараторила я.
- Ну, да, согласен, но для меня это тоже было неожиданностью - начал он - Представь, приезжаешь ты в незнакомый город, решаешь осмотреться, и вдруг чувствуешь какую - то притягательную энергию, а когда решаешь понаблюдать, понимаешь, что это прекрасное создание, с прелестной энергией - твоя невеста!
- Эм, ну да, согласна, один один, ну вот и что ты предлагаешь делать?
- Продолжи свой список вопросов - спокойно ответил он.
- Знаешь, я уже боюсь продолжать дальше - ответила я с усмешкой. Как бы то ни странно было, я была уже спокойна, ведь я была не против того, что моим женихом является молодой красавчик.
- Ну, тогда, предлагаю сделать так, я думаю, что тебе нужно немного подумать и во всём разобраться, поэтому я наверно пойду - с капелькой грусти сказал он. "Нет, я не могу этого допустить, он что, хочет уйти? Нет! Я его люблю, я знаю это. Он не просто так меня привлекает, не просто так мне с ним приятно находиться, не просто так мне хочется всегда быть с ним рядом." - подумала я и дала волю своим чувствам.
- Нет! Стой! - подбежала и остановила я его. Он смотрел на меня озадаченными глазами. Я подошла к нему поближе и.... Поцеловала. Он ответил на мой поцелуй. Я стояла и наслаждалась, это просто незабываемо, это нереально, я, наконец - то, осуществила то, что так долго ждала, и теперь мне ничего не надо было. Пожалуй, я готова всегда быть с ним. С ранее неизвестным, таинственным, а теперь нежным, ласковым, любимым Дженом.
- Такого поворота событий я не ожидал - ответил он, после моего поцелуя. - Честно, я думал, что ты сама от меня убежишь.
- А ты думал, после всего этого я так просто отпущу тебя? - шутливо спросила я.
- Хм, ну такого я точно не ожидал - усмехнувшись ответил он - и что ты предлагаешь дальше?
- Ну уж точно не убегать друг от друга, это бессмысленно - уверенно ответила я, и поняла, что он имел ввиду вчерашним вечером "... , но я всегда буду с тобой. Поверь мне."
- Какая же ты у меня умная, я с нетерпением жду 8 часов, мне так хочется услышать, как ты поёшь - ответил мне Джен, от чего я немного покраснела.
- Эм, ну во первых, я не твоя, пока что не твоя - ответила я.
- А что надо сделать, чтобы ты стала моей? - погладив меня по щеке, шёпотом спросил он. На что я лишь промолчала. " Ну вот и что мне ответить? " - подумала я.
- А я ведь могу читать твои мысли - шепнул он.
- Эм, эээ - замялась я, не зная что ответить.
- Я кажется придумал - сказал он и, взяв за руку, потащил куда - то
- Куда мы? - спросила я, но ответа так и не последовало.
- Ээй, ты меня слышишь? Земля вызывает Джена, аууу - посмеялась я, но мы продолжали двигаться в неизвестном направлении. И тут я вдруг вспомнила его слова: " И,кстати, ты тоже можешь читать мои мысли и телепортировать меня."
- Точно! Я прочитаю его мысли! - подумала я и начала читать. После прочтения, я резко остановилась, а он посмотрел на меня удивлённым взглядом.
- Ты зачем остановилась? - удивлённо поинтересовался он.
- Я согласна - ответила я и опять поцеловала его. Его выражение лица невозможно было описать. С одной стороны, он был удивлён, с другой, ему, как мне кажется, нравились мои смелые и резкие поступки, с третьей, он недоумевал, о чём я. Но вдруг он оторвался от поцелуя и спросил
- Как?!
- Ты сам говорил, я тоже могу читать твои мысли - улыбаясь, ответила я.
- Я готов смотреть на твою улыбку веками, но я поражён, такое решение было принято за пару секунд - изумлённо сказал он.
- А что в этом такого? - поинтересовалась я, гладя его по губам большим пальцем, тем самым стирая остатки моей помады. Возможно, многим покажется глупым то, что я согласилась встречаться с едва знакомым мне парнем, но так подумают лишь люди, ведь для обречённых это - нормально. В плане отношений, мы покажемся довольно странными, ведь мы не думаем, мы слушаем, слушаем своё сердце, ведь именно оно даст правильный ответ.
- Я думал, что ты будешь долго думать - ответил мне он.
- I listen to my heart - ответила я.
- I know - нежно ответил он и наконец - то сам поцеловал меня. И в этот момент я вспомнила Джули, но откуда она знала, что он - мой единственный? Это довольно странно, она ведь не Ванга, чтобы знать всё наперёд. Но она была права на все 100%. Это было свидание. Он мой единственный. Мы с ним вместе.
" Она точно Ванга! " - подумала я.
- Сколько время - произнесла у его губ я.
- Сейчас это так важно? - спросил он глядя мне прямо в глаза.
- Да, мне скоро на работу - попыталась отойти на расстояние я, но он схватил меня за талию, посмотрел на часы и ответил - Думаю, пора идти, сейчас 7:43
- Что?! Блин, я не успею, аааа, мне нельзя опаздывать - запаниковала я.
- Не опоздаем - уверенно ответил мне Джен, достал из кармана ключи от машины, нажал на кнопочку и вуаля, я резко услышала звук мотора, и через несколько секунд вновь увидела эту красотку. "Боже, это не машина, а мечта." - подумала я
- Садись - резко прозвучал милый голос.
Спустя 5 минут...
- Я же говорил, что успеем - самоуверенно начал он, подавая мне руку для того, чтобы я вышла из машины. Как только я вышла, я афигела! На улице, возле ночного клуба, нас встретили куча людей, а в первых рядах - репортёры. Как только я начала выходить, они начали снимать меня и Джена. Сзади я заметила своих фанатов, которые поднимали плакаты с моим именем, от чего я была в шоке. Что случилось?! - пожалуй самый главный вопрос в данный момент.
- Что происходит? - шёпотом спросила я Джена.
- Улыбайся, нас снимает телевидение - приобняв меня за талию, ответил Джен.
- Как, зачем и почему? - сквозь улыбку спросила я.
- Вот чуть позже, окей, сейчас неудобно говорить, пусть уже снимают - выдавил Джен сквозь свою прелестную улыбку. Мы стояли в такой позе ещё минуту, а потом нам, так сказать, расчистили путь, и мы, наконец - то, зашли в клуб.
- Что это было? - спросила я.
- Понимаешь, твои фанаты, видимо, ждали тебя, чтобы поддержать, но тут приехали репортёры, ведь на сегодня запланировано какое то мероприятие большое, и они решили и тебя поснимать, а тут вдруг подъезжает крутая тачке и из неё выходит сын олигарха Мельсона, ну им было просто необходимо запечатлеть этот момент, знаменитую, в городе, певицу и знаменитого сына нефтяного магната - спокойно ответил мне Джен.
- Ясно, блин, это будут по телевизору показывать? - неуверенно спросила я, думая о том, что будет если мама и папа увидят, все эти мамины расспросы, папины лекции и Кетины покалывания, нет, это мне не очень нравиться.
- Ну да - ответил он - не переживай, родители не убьют тебя, я это гарантирую.
- Угу, я тоже надеюсь на это - сказала я, посмотрев на время. На часах было 7:56.
- Ладно, я побежала, ты ведь останешься? - спросила я, на что он покивал. На прощание я поцеловала его в щеку и...
- Какой прелестный кадр - сказал один из фотографов, от чего я немного покраснела и, помахав на прощанье, побежала в костюмерную, от куда я и должна буду выйти. Волнение было просто нереальное. Впервые, я выступаю на камеру, на весь город. Немного успокоившись, я взяла себя в руки, дала знак музыкантам, взяла микрофон и вышла на сцену. Сегодня, здесь было огромное количество человек, и в первых рядах я заметила своего возлюбленного, он сидел рядом с женщиной, которая держала за руку мужчину, сидевшего рядом с ней, и что - то говорила Джену. Он ухмыльнулся, сказал что - то, а после я заметила на себе взгляд этой женщины. И тут до меня дошло. Это были его родители. Вдруг прозвучала музыка, и услышав знакомую мелодию, я начала своё выступление.
Спустя 5 минут....
Я сидела в костюмерной и отдыхала, потому что потом я выступаю только после ведущего, который, обычно, говорит по 1,5 часа. " Как хорошо, что мне сейчас не надо стоять и париться на сцене " - подумала я, но буквально через минуту поняла, что мои мысли идут против меня.
- Ани, ведущему плохо, поэтому ты должна его заменить - резко донёсся голос моего продюсера, который подошёл ко мне, дал папку с текстом и собрался уходить, но я его остановила.
- Шон! Ты серьёзно? Я не справлюсь! - воскликнула я.
- Поверь, справишься и кстати, тебе пора выходить - спешно ответил он и быстро вышел.
- Отлично! Просто замечательно! - произнесла я. Посмотрев на текст, я поняла, что всё это надолго затянется. Посмотрев в зеркало и убедившись в том, что всё в порядке, я собралась с духом и вышла на сцену. Меня поприветствовали аплодисменты.
- Здравствуйте дорогие Дамы и Господа. Я рада приветствовать вас. Сегодня у нас грандиозное событие. К нам в город переехала многоуважаемая семья Мельсон - начала я, после моих слов все похлопали, а семейке пришлось встать. Джен смотрел на меня и улыбался, я не понимала, чтобы это могло значить. Его мать оценивающе смотрела на меня, и вскоре тоже улыбнулась. - В честь этого Глава нашего города, Сеннимал Грендсэн, решил устроить "новоселье" и поприветствовать наших новых жителей. Поприветствуем же Главу города. - сказала я, передав микрофон нашему Мэру. Осмотрев весь зал, я заметила Джули и Алекса, которые о чём - то беседовали. Заметив мой взгляд, они улыбнулись, и Джули помахала, на что я ей улыбнулась.
Спустя 1 час....
После всей болтовни, наконец - то, начался перерыв, который длился 30 минут. В костюмерной было очень скучно, поэтому я решила спуститься в зал. Как только я начала приближаться к входной двери, я почувствовала что - то странное, и открыв дверь, поняла что. За дверью стояла огромная толпа, просившая автограф, как только я это увидела, я чуть не упала.
- Вы серьёзно? - удивленным и уставшим голосом спросила я, на что получила лишь всеобщий, одобрительный кивок. Мне ничего не оставалось делать, как взять ручку и быстро расписываться на блокнотах, бумажках, кто - то даже принёс футболку, чем меня очень удивил. Наконец, закончив, а сделала я это, на удивление, очень быстро, я быстрым шагом пошла в зал, откуда ко мне рванулась Джули. Она подбежала и обняла меня.
- Ты прямо знаменитость - похвалила меня Джули.
- Спасибо, но это довольно трудно. Сначала выступи, потом распишись, никакого отдыха - усмехнулась я. Вдруг, я почувствовала тёплое, знакомое дыхание сзади, обернулась и увидела его. Джен стоял, облокотившись о стену, и смотрел за происходящим. Зная, что от Джули скрывать что - либо - бессмысленно, я медленно подошла к нему и, неожиданно для меня, он схватил меня, повернул и прижал к себе, держа меня за руки. Это были настолько резкие действия, что сначала я и не поняла, что произошло.
- Ты просто потрясающе выступила, малыш - промурлыкал Джен. Джули улыбнулась, и решила оставить нас наедине.
- Спасибо - нежно ответила я.
- Джен, не хотел бы ты познакомить нас, со столь прелестной особой? - поинтересовался чей - то мужской голос. Обернувшись, я увидела перед собой мужчину и женщину.
- Это Ани Лейстон, ей 17 лет, она учиться в 11 классе, она моя соседка по парте, а также, как вы поняли, она моя единственная - представил меня Джен. Резко ко мне бросилась его мать, она выхватила меня у Джена, обняла, взяла за руку и потащила в сторону костюмерной. Когда мы зашли в костюмерную, она усадила меня на диван, рядом с ней.
- Извини, что без предупреждения, мне просто надо с тобой поговорить - начала она.
- Но мне скоро выходить на сцену - ответила я ей.
- Я не надолго - начала она, тут вдруг резко обняла и продолжила дальше - Ты даже не представляешь, как мы рады, мы очень переживали за Джена, ведь он так долго, ну мне показалось это долгим, не мог найти себе ту самую, с которой проведёт всю свою жизнь. Ты же понимаешь, что ваш дар - самый редкий - в ответ я одобрительно кивнула и она продолжила - Но в тебе есть что - то странное, я чувствую твою энергию, и она очень сильная. Ты же не просто так такая сильная. Расскажи мне, это очень важно! - попросила она. После её просьбы я начала вспоминать все слова моей матери по энергии - Джесетты.
"Доченька, ты - особенная, ты - избранная, и как только ты закончишь школу, ты будешь видеть странные вещи, они то и будут показывать тебе путь истинны, запомни,ты должна снять проклятье Катары, это будет трудно, но я, к сожалению, не смогу тебе помочь, но у тебя будет много помощников, одного из них ты будешь всегда оберегать, и он самый загадочный помощник, другого ты полюбишь, ведь это будет твой единственный, и двоих ты будешь знать еще с детства. Но они будут лишь помогать, и больше всех тебе поможет самый первый, тот, кого ты будешь оберегать, помни всё это, однажды, ты всё сама поймёшь." Неужели, я должна буду, уже совсем скоро, снимать проклятье?! - подумала я .
- Я, я дочь Джесетты - начала я, но мать Джена перебила меня.
- Той самой Джесетты? Ты... ты должна снять проклятье? - изумлённо произнесла она, на что я лишь одобрительно кивнула, посмотрев на время и, взяв текст, вышла на сцену.
Спустя 15 минут...
Отговорив свой текст, я пошла в костюмерную, где меня ждал очень неожиданный сюрприз. Там меня ждал Джен. Он сидел, сложа руки, я подошла к нему поближе, и увидела, что он тихонечко спит. "Такой милаш,особенно сонный" - подумала я и подошла ближе на цыпочках, боясь разбудить. Я присела рядом и начала осматривать его. После, я сделала вывод - Какой же красавчик мне достался. Я думала не трогать его и выйти. Как только я начала приподниматься, я почувствовала, что меня схватили за талию. Он прижал меня к себе.
- Куда собралась? - сонным голосом спросил он.
- Не хотела тебя будить - ответила я и села к нему на колени.
- А я тебя ждал, мне мама рассказала, что ты, эм - замялся он.
- Дочь Джесетты, и я должна снять проклятие Катары? - предугадала я его слова.
- Это правда?! - поинтересовался он.
- Да, это правда, я вообще должна была родиться человеком, но Джесетта дала мне дар и это оказался редчайший дар - дар природы. Она дала мне его, но не ожидала, что я буду такой ж сильной, как Катара...- рассказала я - она мне много рассказывала про дар, но про Катару ничего не говорила. Она постоянно уходила от ответа.
- Знаешь, ты - мисс неожиданность, я такого не ожидал. Честно, я в шоке! - ответил мне он - убери эти мысли! Я тебя никогда не брошу!
- Я знаю, но просто...- начала я
- Ты думаешь, что я трус? Ты думаешь, я побоюсь идти с тобой. Да и вообще, ты думаешь, я буду думать над этим?! - перебил меня Джен.
- Нет, просто...
- Всё! Хватит! Ну что мне надо сделать, чтобы доказать? - сказал он.
- Ничего. Уже ничего, ибо то, о чём ты подумал - прямое доказательство! - ответила я, прочитав его мысли. Он ухмыльнулся.
- Ну мне пора, как я вижу, там уже заканчивают свою речь, и кстати, во сколько всё закончится? - спросила я, вставая с его колен.
- Где - то в 11 - ответил мне Джен, и я, взяв этот текст, пошла на сцену,посмотрев время. На часах было 9:56.
Вечер...11 часов....
- К сожалению, наш вечер подходит к концу, и наш последний сюрприз это фейверк, поэтому прошу вас пройти на улицу - закончила я и спустилась вниз. Там ко мне подбежала Джули, опередив Джена.
- Это потрясающе, Ани, ты просто космос - обняла меня Джули. А я стояла и смотрела на Джена, который сложил руки и смотрел на всю эту картину.
- Эм, спасибо, только, мне кажется, что я, пока что, научилась руководить мероприятием, а не жить без воздуха - выдавила я, после чего Джули ещё сильнее сжала меня.
- Эй, я думаю не стоит её убивать, она мне нужна живой - пошутил Джен, на что Джули отпустила меня, повернулась, взяла его за руку и повела его в мою сторону. Потом, как фотограф, оценила нас.
- Вы подходите друг для друга - заключила она, взяла меня за руку и потащила к выходу. Я услышала, что Алекс и Джен о чём - то разговаривали. Мы вышли на улицу и в этот момент запустили фейверки. Смотря на небо, переливающееся от салюта, я заметила, что сзади ко мне подошёл Джен. Он приобнял меня, и мы стояли, и наслаждались фейверком. Было интересно, и становилось радостно.
В это же время....
***
"Ну сколько можно проводить праздник?! Дома уже все спят! Главное, не напугать её. Как же я её люблю!" - сидя на кровати, думал он - " Уже 11 вечера! Сколько длится этот чёртов праздник?! Да и кому он нужен?! Нет, это уже невозможно! Я сейчас усну! А Джесетта сказала, что надо раскрыться. Ну и что мне делать?! " Но вдруг, он услышал, как кто - то открывает дверь. Он почувствовал до боли знакомую энергию и побежал к ней.
В это же время...
***
- Ладно, пока - попрощалась Джули с Алексом, на что он ответил поцелуем.
- До завтра - попрощалась я с Дженом, который лишь погладил меня по щеке. Он подошёл к Алексу и они вместе сели в прекрасную машину и уехали. Я пошла к двери, надеясь, что все спят, и открыла её. Джули сразу телепортировалась ко мне в комнату, но мне пришлось пойти обычным путём: через коридор, который ведет в кухню, гостинную и на лестницу, куда я и направлялась.
Как только я зашла в дом на меня накинулся мой любимец.
- Хозяяяяйка, муррр, я вас так доооолго ждал, муррр - неожиданно заговорил кот.
- Прости, просто этот концерт... СТОП! ГОВОРЯЩИЙ КОТ!!!! - закричала я.
- Хоззяяяйка, не бойтесь, я просто умею говорррить, что в этом такого? И, пожалуйста, не кричите, иначе вы разбудите всех - промурлыкал Кузя.
- Что в этом такого?! Действительно, просто говорящий кот, а почему же я тогда так испугалась? У нас же кругом говорящие коты, собаки, птицы и все, все, все ходят, а я испугалась обычного котика! - съязвила я.
- Я вам могу всё объяснить - начал он.
- Я, как бы, если так можно сказать, кот - обречённый. Я умею говорить, летать, но самое главное, я тоже обладаю способностями. И всё это, потому что моя хозяйка обречённая. Ты, как бы, сама наделила меня этими способностями, когда подобрала с улицы. Ты приютила меня, вылечила, откормила, вырастила, и тем самым сделала обречённым. Ты не сошла с ума, это сущая правда, а я - твой помощник. Я смогу помочь тебе раскрыть все тайны и снять это ужасное проклятье. Главное, кроме тебя и твоих друзей - помощников, никто не должен знать обо мне, кроме тех, кому я сам откроюсь. Поняла? Это наш секрет. - прошептал успокаивающим тоном кот.


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/03/10/107
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: http://vk.com/mirrasekanbook


Рецензии