Небо, небо...

  Вечером смотрела незамысловатый фильм о любви, и не сказать, чтобы  так уж  внимательно смотрела, скорее, поглядывала, но вдруг, когда всё  завершилось счастливо - заплакала. И с величайшим трудом остановила рыдания, которые страстно и настойчиво пытались перейти  границы дозволенного. Что же послужило толчком? То ли музыка, то ли проникновенный голос Аллы... Или эти слова:

Там, где была я,
Там много света.
Там, где была я,
Нет вопросов, нет ответов...
Любовь -
Неиссякаемый источник.
Любовь...
Где была-была-была я?
Где была-была-была я?
Где была-была-была я?
Там, там...
Где была-была-была я?
Где была-была-была я?
Где была-была-была я?
Там, там... там нет меня!
  Не знаю, что произошло, что случилось, но вот зацепило, тронуло, и потаённое вступило в резонанс со внешним, и ...
  Вот так-то вот! Сколько бы человек ни открещивался от любви, сколько бы ни убеждал себя, ни успокаивал, что можно жить да радоваться, не любя, но вот не доглядишь, не убережешься, и рванёт из тебя эта тоска! Рванёт неожиданно, да ещё с такой силой, что и самой непонятно, как же ты такую мощь, такую стихию в себе удерживаешь. 


Рецензии