Несколько слов о женщинах в моей жизни. 3. Автобио

Несколько слов о женщинах в моей жизни (автобиографическое, лиричное, искреннее, философское, психологическое, поучительное)…

Часть 3.

«И сошёл на него Дух Господень, и он растерзал [льва] как козлёнка; а в руке у него ничего не было».

(Из «Книги Судей Израилевых», Глава 14:6, Библия, Ветхий Завет).

Эти слова о Самсоне. А Самсон, как известно, был послан небом в качестве защитника, угнетённому в своей стране народу, чтобы освободить его от рабства. И сделать он это мог лишь с помощью необъятной силы, заложенной в его волосах…

Я не он. И у меня никогда не было и не будет такой физической силы. Но, отождествляя себя с этим человеком, невольно видел одно забавное сходство: я силён был только тогда, когда мне нравилась моя причёска. И, несмотря на симпатичное личико и неупитанное тело, самой красивой частью себя всегда считал только волосы. Волосы, как у рокеров, волосы, как у актёров, Бонда, телеведущих, волосы, играющие немаловажную роль во внешности и подаче... Волосы…

В период с 18 по 25 лет - знакомые поговаривали, что я похож и на солиста “Hi-Fi”, и на Рода Стюарта, и на молодого Лео Ди Каприо (всё из-за причёсок). Мне это было лестно, так как я чётко видел, что красивые волосы украшают жизнь. Но вот, в 25, случился поворот, который я частенько сравниваю с тем, что произошло с Самсоном. Защитника слабых и обездоленных соблазнила и обманула коварная женщина, выведав секрет его необъятной силы. Затем его схватили, ослепили и сделали своим рабом… Что было с ним дальше - пока опустим, так как, на тот момент, со мной происходил именно период угнетения в стеснённых обстоятельствах и опустошённость…

Раннее выпадение волос. В 25 лет! Совсем молоденьким! И всё из-за ген отца. «Спасибо», папа, «удружил». А что, если у меня не такой красивый череп, как у Сэмюэла Л. Джексона? Да и, если оставлять что-то, то с плешкой мне совсем не идёт... И что мне делать, если каждый второй знакомый смотрит мне на голову и начинает шутить, подкалывать, тем самым, раздражая, да доводя до белого каления?.. А  девушки и знакомые женщины? Жалобно смотрели, сочувствуя и говоря, мол, какой молоденький, красивый и уже облезлый, ох-ох-ох… Плюс неудачная учёба в школе, работа кем попало и пустота на сердце, душе… Н-да… Самый повод, чтобы впасть в депрессию…

И я стал затворником, домоседом… Дом-работа-дом. На улицу выходил редко. Да и если выходил, то ненадолго… Ещё когда-то весёлый и неунывающий парнишка, любящий цитировать и подражать всему и вся, перестал покидать дом… В 25 поставить на себе крест, это скажу я вам, ещё то дело… Сериалы, фильмы, музыка, плеер, мультфильмы, аниме. И работа. Дом-работа-дом... 

А про женщин я, уж, и, вообще, молчу. Так, раз в год сходить на массаж, стриптиз, да в квартал красного огонька только для того, чтобы не забыть, что ты ещё полноценный мужчина. Жалкое зрелище… Замедленное старение и ожидание смерти к 30 годам (да, так было… не знаю, как и почему, но я верил, что жизнь прервётся к 30, и это неоспоримый факт)… Не хотелось ничего…

Знаете, говорят, что когда ты на дне, то дальше уже падать некуда. Остаётся лишь путь наверх… На поверхность… К свету… Это и произошло! Не сразу, не за один день, но произошло. Я стал читать книги. Сначала это были мамины любовные романы, а потом дорос и до серьёзной, художественной, классической, мировой литературы. Александр Сергеевич Пушкин, Уильям Шекспир, Омар Хайям, Жюль Верн, Марк Твен... «Евгений Онегин», «20 тысяч лье под водой», «Рубайят», «Гамлет»… Я зачитывал их до «дыр» (по три раза каждое произведение) и видел, что мне становилось легче… Используя богатое воображение, чётко себе представлял каждое событие, происходящее в этих книгах. И это было здорово. Внутренний ребёнок оживал! На лице вновь появилась улыбка. Я осознал, как ничтожен я сам и те проблемы, в которые себя загнал. Снова захотелось цитировать. Но! Если тогда это были простые герои из боевиков и приключенческих фильмов, то теперь это стали классики мировой художественной литературы. И это было мощно… Мощно!..

Ну, а спортивные аниме, также случайно и не за один присест, вернули мне любовь к спорту… Трудно сказать, как это произошло. Наверное, звёзды на небе сошлись (не иначе как). Мне вновь до ужаса захотелось бегать! И не только! Используя различные уличные тренажёры на спортплощадках, я решил привести себя в форму! И дело пошло!

Что же касается головы, то я подумал, что кепка теперь станет моим самым близким другом, и приобрёл себе парочку в тон и цвет основной одежде.

Ну, и выйдя на улицу, да ещё и на пробежку, я решил, что хочу путешествовать! Сначала по своему родному краю, а потом уже и по соседней стране (Литве)…

А путешествуя, осознал, как же здорово снова было бы взяться за английский!.. Снова потому, что после школы я открывал учебники, но, через несколько лет остыл и забросил. 

Спорт, книги, музыка, кино, путешествия, английский! Душа запела, голова загудела, сердце забилось, мотор завёлся! И всё это способствовало такой работе мозга, что былое увлечение журналистикой вернулось! Ура!..

И в этот же период, где-то под 30 лет, и родилось моё самое великое выражение:

«Где бы ты ни был, кем бы ты ни являлся – ты никогда не должен останавливаться в своём собственном развитии!!!»…

Даже, если ты простой дворник, грузчик, таскающий всякую дребедень, служащий общепита - никто не запрещает тебе читать Шекспира, бегать по 5 км в день, отдыхать на Куршской косе и учить английский язык! Никто! И неважно, что нет миллионов евро в кармане! Это не главное. И, уж тем более, не повод с горя пить. Как говорится, уберите руки от бутылки, встаньте с дивана и займитесь собой! Это в наших силах!..

И разве не найдём 10 минут для приседаний, отжиманий, наклонов и пресса? Глупости! Всё это отговорки! И не нужен никакой зал, тренажёры и прочая рухлядь! Желание! Только мы и наше желание… 

И со всем остальным в жизни - то же самое… Вы, что, думаете, я слишком умный, способный и прочее? Да ничего подобного! Ленивый, сонный мишка, без небесного таланта и хватки! Но, как было сказано в одном спортивном аниме: «Труд побеждает талант!». Труд! Практика! Постоянство! Регулярность!.. И это может каждый…

Открываете учебник английского языка для начинающих и читаете его вслух. Главу за главой! Даже то, что написано на родном языке! Почему? А это помогает. Вы чётко слышите свой голос, он отдаётся в висках, оседает в мозгах. И не думайте о том, что будут ошибки! Их не избежать! Но зато с постоянством вы приобретёте знания, научитесь правильному произношению, улучшите свою память, стилистику речи, ударение, интонацию, фонетику и акцент! Вот… Именно так это и работает… 

Уф… Я разошёлся… И немудрено! Такая близкая мне тема!..

И так прошли эти пять лет. С 25-ти по 30…

Итог. За этот период было всего несколько женщин несерьёзного рода и характера. Но зато появилось желание жить, трудиться, расти над собой и познавать дальше этот необъятный мир, несмотря на то, что в работе до сих пор не нашёл себя и являлся простым… работником сферы обслуживания… 

Окончание следует… 

Благодарю за внимание.

Алекс Джей Лайт.


Рецензии