В свете люстры

В 90-ые годы ХХ века началось великое разделение властей. Руководство на местах решило взять себе  побольше полномочий. Коснулось это даже государственного телевидения.
На Ямале  закрыли  государственную телерадиокомпанию и всё имущество передали, во вновь созданную, губернаторскую компанию ОГТРК «Ямал-Регион».

Подобное произошло во многих регионах. Эти действия возмутили центр, последовало указание восстановить уничтоженные телерадиокомпании.

Дело восстановления телерадиокомпании поручили мне. Работа была проделана огромная, от восстановления лицензий, оформления договоров, заявок на техническое оснащение, составления финансовых планов, дальнейших программных задач, решения штатных вопросов и т.д.

Когда задача была решена и мной была восстановлена государственная телерадиокомпания «Ямал» (ГТРК "Ямал"), как дочернее предприятие ВГТРК, я была приглашена на Всероссийское организационное заседание в Москву.

Было нас, представителей руководства региональных телерадиокомпаний 146 человек, из них только две женщины с Ямала и с Югры, остальные мужчины.

Здесь мы впервые услышали значимые слова, что пресса это четвёртая власть.

Часто ловлю себя на мысли, что мне известно, что будет дальше.

Я не захотела быть в этой четвёртой власти и ушла,передав управление телерадиокомпании молодому,активному,умеющему красиво и правильно говорить, а главное, ладить с любым руководством, земляку.

Недавно обнаружила фотографию с памятного заседания от 20 ноября 1999года.

Жаль, в те времена у меня была только мыльница. Хотя, поразившая меня, люстра получилась хорошо.

На фото Михаил Швыдкой, Валентина Матвиенко,Владимир Путин, Михаил Лесин.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.