Глава-005 Первый поцелуй

        Глава-005 Первый поцелуй
        Приключения золотой осени продолжались. После встречи с Римисом, и с его друзьями, в подвале, Ренвину начал преследовать один сосед. Его звали Сунар, он занимался в секции бокса и поднимал штангу. Ещё он ходил на специальные занятия в спортивную школу и был очень накачанным. Парни с таким телосложением Ренвине не нравились. Жил Сунар через две квартиры от квартиры проживания этой девушки,- в том же подъезде и на том же первом этаже. Он был низкого роста, с тёмно-русыми волосами и кареглазый. Дошло уже до того, что его мама пришла к тёте Ренвины очень поздно, когда уже девушка спала. Что-то между собой поговорили, а потом эта женщина,- мама Сунара, вошла в комнату Ренвины, засветила фонариком ей в лицо, и рассматривала – нравится или не нравится возможно будущая невестка. Девушке было очень неприятно, что её рассматривают, как товар на базаре, и нравится она или нет – определяют не по качествам её души, а по тому - как сильно понравится её лицо маме предполагаемого жениха.
       Ренвина не любила Сунара, но он этого не понимал, и старался завоевать её силой. Как только девушка выходила из квартиры – он шёл за ней, и грубо рассказывал, что любит её, и что в подвал ходить нельзя, потому что друзья её друга Римиса, и её брата Висама, однажды могут изнасиловать. Да, в какой-то степени Ренвина с ним была согласна, и точно больше никогда не ходила в подвал, чтобы её там не изнасиловал сам Сунар.
       Ренвина и Римис несколько дней не встречалась. Ни он, ни она, никак не могли придумать - в каком же месте можно так встречаться, чтобы побыть наедине. Но однажды девушка была одна в квартире, и вдруг, кто-то позвонил. Она посмотрела в глазок и разглядела за дверью своего любимого Римиса, открыла ему. Потом они стояли на коридоре и о чём-то говорили, говорили…
       В какой-то момент Римис подошёл к ней очень близко и прикоснулся к её плечу, потом обнял. Ренвина не сопротивлялась. Как только он расслабил объятия – она положила ему свои руки на грудь и нежно погладила. Ей очень нравилась его грудь, и нравились эти интересные отношения с парнем. Потом он обхватил своими губами её губы, и друзья растворились в своём первом в их жизни поцелуе. Римис целовал несмело и неумело, но с чувствами. Ему тогда было только четырнадцать лет, и он только учился обращаться с девушками, но огонь страстей всё же в нём горел настоящий, и Ренвина даже заметила, что его губы стали горячими…
       Это был первый в жизни, у них обоих, поцелуй. Такой неожиданный, без умений и опыта, но такой страстный и желанный. Он остался в памяти на всю жизнь… такое не забывается.
      Сама встреча длилась не долго, но подействовала она на обоих очень внушительно, и ещё больше разожгла такие загадочные и необъяснимые энергетические волны, которые возникали внутри Ранвины, как только она начинала думать о Римисе.
       Пройдут многие годы, и когда-то Ренвина сделает открытие, что её любимая энергия к сожалению может быть опасной, и даже очень опасной. Когда-то она познакомится с Идеманом, и будет создана энергетическая связь, которая принесёт очень много страданий и боли. Но сейчас она ещё ничего не знает об этом. У неё первый поцелуй и первые волны любви.
       По какой-то причине, многие люди имеют искажённое убеждение в том, что энергия может быть только сексуальной, и никакой другой. Это неправильное мнение, потому что она становится сексуальной только в том случае, если работает с половыми органами. Да, сексуальная страсть и оргазмы – это энергия, но только до области второй чакры. Поднявшись выше, она уже может стать энергией силы воли или власти над людьми. Если выходит из области сердца, то становится энергией любви. В горле она превращается в творческую, и начинает сочинять музыку, рисовать картины, лепить скульптуры, создавать песни… По-разному она называется, и по-разному себя проявляет. Но как бы наша Сила не проявлялась – это одна и та же энергия, и она Божественная.
       Когда Ренвина влюбилась в Римиса – её энергия была разной:  то сексуальной, то любовью, то творчеством.  Девушка не знала – почему так происходило, но очень часто у неё где-то бралось какое-то поэтическое стремление.  Наверное, оно было точно от неиспользованной энергии, потому что по какой-то причине ей постоянно хотелось писать стихи о своём любимом Римисе. Когда она сочиняла свои стихи, то всегда очень радовалась.  В те дни она ещё не понимала - почему это делала. Просто ей так хотелось и всё.
       Ренвина любила писать стихи ещё с детского возраста. Они были слишком несовершенными, и даже с грамматическими ошибками, но ей они казались прекрасными, и девушка их дарила людям. Она даже отправляла свои стихи в некоторые газеты и журналы, но письма её оставались без ответов. Однажды девушка написала тетрадь стихов и подарила её своему бывшему классному руководителю. Надо же такое! Она это сделала в то время, когда уже закончила школу! Этот учитель преподавал у неё русский язык и литературу, поэтому она и выбрала именно его. Учитель не ответил. В те дни начинающая поэтесса не удивляюсь, что он не ответил, потому что стихи её были далёкими от совершенства, и надо было их улучшать и улучшать. Со временем, Ренвина то научилась улучшать своё стихотворное творчество, но умение пришло слишком поздно, потому что уже был потерян интерес к подобным занятиям.
       В период любви к Римису она написала о своём любимом много стихов. Потом она эти стихи просто дарила ему, и сочиняла новые. «Какая глупость!» - подумалось ей примерно лет через десять. Ах-ах-ах…, девушка пишет стихи для парня, и объясняется ему в любви… Это было неправильным поведением, но она не понимала, что поступает неправильно. А может и правильно?! Каждый по-своему смотрит на жизнь. Её парень тоже был слишком молод, и тоже не понимал - как оно правильно, а как неправильно, поэтому он продолжал встречаться с Ренвиной.
     *****
Это были чудесные дни,
Потому что тогда мы встречались.
В коридоре оставшись одни,
Мы несмело с тобой целовались.
Так случилось тогда в первый раз,
И что делать – я, помню, не знала.
Мысли были не те, что сейчас,
Но взаимностью я отвечала.
Вдруг, волной что-то в сердце вошло,
Всё на деле сбылось, не словами.
Разливалось по телу тепло,
Когда мы обнимались губами.
В единении сладком с тобой
Всё, что есть,- будто просто уплыло.
Ты был рядом, ты был тогда мой,
Я тебя очень сильно любила.


Рецензии