Эссе Нас мучают позывы духа О Маше Захаровой

Нас мучают позывы духа

О Маше Захаровой

Эссе

На сайте «Взгляд» появилась любопытная статья-заметка и я привожу ее с моими обычными комментариями:

«Захарова рассказала, как пришла к вере и почему ненавидит национализм»

Официальный представитель МИД России Мария Захарова в своем Facebook объяснила, почему она носит звезду Давида, как пришла к христианской вере и рассказала о своей ненависти к национализму.

«Лет в 20 я оказалась в Израиле - это была однодневная экскурсия на теплоходе во время недельного отдыха на Кипре, куда нас с мамой вывез ее брат. Эти несколько часов в Иерусалиме и Вифлееме перевернули мою жизнь. Полностью. В ней появилась религия.  Не вера. Она была и раньше, в виде интуитивного ощущения, предчувствия и даже понимания. Но все это было какое-то... языческое, что ли. А там обожгло. Этого заряда хватает до сих пор».

По ее словам, ее дядя в одном из местных ювелирных магазинов купил ей «ту самую золотую цепочку, которая на мне всегда». Таким образом, она ответила на комментарий одного из пользователей сети, который обратил внимание, что на груди, на золотой цепочке, она носить не символ христианства, а «Могендовид» - шестиконечную звезду, звезду Давиду.

«Вернувшись в Москву я покрестилась. С тех пор я православная, в том смысле, что стараюсь ею быть.
«Наша религия запрещает ненависть. ... Но во мне есть то, что по-английски называется objective hate, а по-русски, забыв о пафосе, наверное, можно выразить известным «ярость благородная». Я ненавижу все виды национализма (от расовой дискриминации до религиозной нетерпимости), я ненавижу, когда унижают или травят, неважно кого. А еще я ненавижу глупость и тупую злобу, которые способны увидеть звезду Давида не то что в цветке или снежинке, но даже в формуле бензола», - написала она.

По ее словам, ей еще во втором классе родители объяснили, кто такие евреи, объяснили, что в мире много национальностей, а также объяснили, что если бы не доктор, который был евреем, она могла бы не родиться на свет.

Мое мнение:

Здесь, я думаю, Маше также очень помогло бы знакомство не только с национальностью доктора мамы, но и с национальностью бабушек и дедушек своих родителей, как мамы, так и папы, так и прочих родственников. И я уверен, что она бы исполнилась еще большей благодарностью к евреям за то, что появилась на этот свет и Нам с Вами были бы куда более понятны ее израильские религиозные прозрения, вспыхнувшие чувства и тот огонь, который обжег ее душу с того молодого 20-ти летнего возраста.

Более понятным становиться экстремистское определение Машей национализма, как извечное космополитическое чувство патологического либерала, по отношению к своему нравственному антиподу, национальному чувству, как ощущения принадлежности к своему народу и его культуре и гордость за все хорошее, чем этот народ обладает, гордость за его историю и его свершения. Но судя по высказываниям Маши такие чувства по отношению к России и Русскому народу ей чужды, она здесь не обмолвилась о стране проживания ни одним словом. К тому же космополитическому либеральному духу относятся и ее крайне негативные отзывы о Сталине и повторенная ей, как попугаем, привычная ложь о «многомиллионных жертвах сталинского режима". Здесь, как и в других либеральных мантрах, сами либералы напоминают автоответчики.

Давайте в конце концов признаем, что Нас с Вами с 1985 года, прикрываясь социальной болтовней затащили в чуждое нашему духу либеральное социальное государство, где Мы с Вами просто мусор, представляющий определенный интерес иногда до поры, до времени. Каждый публичный чиновник у нас здесь прячется за «официальных представителей» или «пресс-службу» используя последних, как прокладки разового пользования, так как в случае чего всегда можно объяснить высказывания "официального представителя" его личным мнением.   

К сожалению, Мы с Вами все, сразу замечаем проституирование телом и мало кто видит более массовое проституирование человеческим духом, которое всегда было не редкость среди плебеев духа, но сейчас это непременный атрибут либероида (простите за пошлость, но иначе эту публику, носителей данного духа, назвать не могу). И ущербный куцый внутренний мир Маши Захаровой здесь стараются сделать нормой, а не исключением. Но суть высказываний подобных глуповатых «маш» хорошо отразил один читатель в своем комментарии:   

«Я так ненавижу тех, кто ненавидит, что кажись, убила бы за это».

Здесь ни добавить, ни убавить сама суть!

А вот еще несколько комментариев:

«Я ненавижу все виды национализма (от расовой дискриминации до религиозной нетерпимости), я ненавижу, когда унижают или травят, неважно кого....» ---- Мдя, странные слова. Назвала признаки нацизма, а использовала слово «национализм». В итоге, получилось поверхностное, глупое суждение.
Поскольку сделала шаг в сторону отрицания национальностей.
Национальные признаки - это основное содержание понятия национальность. Именно они делают человека человеком.
Если определять человека исключительно по человеческим признакам, то тогда чем толпа таких людей (без национальных признаков) отличается, например, от стада (беспородных) баранов?»

И еще:

«интересная фраза: «Вернувшись в Москву, я покрестилась. С тех пор я православная, в том смысле, что стараюсь ею быть"
В ней всё сказано».

Следующее:
 
«Я думаю к Маше возникло-бы меньше вопросов, если сказала бы «Я иудейка, поэтому ношу Звезду Давида». Всё логично было бы. Кадыров мусульманин, он носит полумесяц, к нему же нет претензий. А тут «Я христианка, но ношу иудейский символ». Это равносильно, что я христианин, но ношу полумесяц, потому что смотрится прикольно».

Вот такой получился разговор.


Рецензии