Образование

Можно закрывать школу,если она не воспитывает Героев.

Будет больше пользы,если устроим на территории этой школы приют для бездомных нищих.

Гонения на современных учителей-эволюционеров,которые изо всех сил расширяют сознание учащихся,рассказывая им о древних.эзотерических истинах,считайте актом крайнего невежества дирекции учебного заведения.

ГОНИТЕ ТАКОГО ДИРЕКТОРА В ШЕЮ,ОН ВРАЖДЕБЕН ЭВОЛЮЦИИ.


Рецензии
Но школа - государственное учреждение?! Государству необходимы эзотерические истины, если это институт социума, политический, и,и...? Интерес к эзотерики должен быть частным интересом, как любая другая философия: чем тогда эзотерик будет отличаться от сектанта - пятидесятника, средневекового мракобеса любого толка. Церковь отделена от государства - и это правильно! Значит дело не в директоре школы, а в государстве? Директор ведь человек Государев. А учителя имеют право на свои убеждения, но вот превращать свое служебное место в трибуну для своих убеждений - не имеют право, по Должностной инструкции, они ее подписывали, поступая на работу. Иначе нарушение Гражданского Кодекса, Трудового Кодекса - всего лишь. Так кто враждебен эволюции - Человек раздувающий гражданские войны, которые бушуют в мире, то бишь любой, кто идет вопреки существующей идеологии или простой служитель Закона, останавливающий будущее кровопролитие. Религиозные войны, войны убеждений уже имеют место. А Вера - дело частное. Родители выбирают во что верить их чаду: в эзотерику или Бога, Аллаха и.т.д. Спасибо! Пишите интересно! Заставляете мыслить. Добра, Благ, Здоровья! С уважением!

Ирина Маркова 4   13.03.2016 16:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Ирина.

Если ученики в школах будут интересоваться Живой Этикой,другими древними учениями мира,явление приобретёт массовый характер,будет доказано учеными полезность Агни-Йоги,Её востребованность в жизни каждого дня,практичность Учения,как мощного оздоровителя народного мышления,тогда как ?

Неужели школьный учитель должен всегда ожидать указания сверху,не проявляя никакой инициативы,либо здравой самодеятельности?Предлагаете подпольные,частные кружки?

Если в течении урока ученики задают философские вопросы о целях и смысле жизни,неужели учитель знающий Заветы Древности (Каноны Живой Этики) и живущий согласуясь с ними должен лицемерно и малодушно помалкивать,отвечая интересующимся старшеклассникам всякий вздор,в угоду политической верхушке,либо в угоду временно правящей партии?

Кому понравится учитель-трус?
Кто захочет учиться под руководством тупого учителя-приспособленца?
Нужен ли министр образования не понимающий и отстающий от уровня духовных потребностей школьников?

Может ли возглавлять школу тот,кто не даёт молодым учителям расширять сознание учащихся ПО ИХ ПРОСЬБАМ?

Надземный Путь   13.03.2016 17:40   Заявить о нарушении
С Вашего позволения, размышления о государстве...http://www.proza.ru/2014/01/28/1214

Государство, не согласующееся с Законами Космоса, обречено.
(У Гегеля интересные рассуждения о государстве, как экстернализации Абсолютной Идеии и пр. Эзотерика, подлинная, вне религиозна, вне национальна, независима от идеологии, она универсальная и представляет собой Синтез Основ бытия и сознания. То есть, она, как и философия, объединяет, но не разделяет. Просто у нас про нее почти никто не знает.)
С уважением.

Наталья Анатольевна Шлемова   13.03.2016 20:33   Заявить о нарушении
Понимаете, все просто: когда мы говорим НЕТ государству, правопорядку, расшатываем устои, ссылаясь на высшие знания (Где гарантия, что они высшие, самоуверенные люди - это страшная сила. Вспоминаю всегда учительницу начальных классов, которая доказывала всем, что приставки пра - нет, и прабабушка написано неправильно). И вот Вы добились своего - государственность расшатана, но большая часть не воспринимает Ваше учение, а по улицам Вы боитесь ходить - виновато государство? Подпольные кружки не нужны, и в них нет необходимости, коль есть центры. Какое имеет право, не важно молодой или старый учитель, нести свои идеи в школу. Есть вариант, что они бредовые?! А на вопрос старшеклассников он может корректно ответить, что это не тема урока, а ответы и информацию можно получить в таком то культурном центре или на сайте. Опять же это пропаганда?! Человек должен просто понимать, что он - профессионал, и должен выполнять свои профессиональные обязанности: выполнять государственный стандарт образования. А верить мы имеем право хоть во что - наше ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Ну а к директору, он тоже профессионал - выполняет свои должностные инструкции, и коль учитель их нарушает, обязан остановить. А потом мне очень близки слова И. Бродского, я считаю они к месту: "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным не было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и. т. д. В момент, когда вы возлагаете вину на что -то, вы подрываете собственную решимость что - нибудь изменить". С уважением. Спасибо за отклик.

Ирина Маркова 4   14.03.2016 00:08   Заявить о нарушении
Добрый вечер уважаемая Ирина!

"Какое имеет право, не важно молодой или старый учитель, нести свои идеи в школу. Есть вариант, что они бредовые?"

Простое оповещение,не более того.

В Германии,да и почти во всех странах Западной Европы учитель на уроке имеет право высказать абсолютно свободно свою личную,философскую,даже религиозную точку зрения без призыва к насилию конечно,как и любой ученик в классе и государственность от этого абсолютно не страдает.Все живут относительно спокойно и как мы знаем без комплексов.
Родители доверяют учителям,а учителя на родит.собраниях рассказывают о собственных планах и стратегиях в деле обучения/воспитания учеников данного класса,говорят о своих личных,новых инициативах. Идёт спокойное обсуждение,а после него спокойное решение и осуществление.

В Западных старших классах,а я знаю это совершенно точно,гарантирую Вам,обсуждается на уроках такое,что у наших учителей бы ухи опухли слушая подобные речи. И всё там нормально,без агрессии и отторжения.

В России сейчас,как и на Западе совершенно отсутствует идеалогия в обществе,каждый живёт как считает нужным,частенько скрипя зубами в сторону правящей верхушки.Всё похоже.

Если модель западного образования для многих в России является критерием,то почему бы и на родине не дать нашему родному учителю более расширенные компетенции?

Другое дело,если родители хотят видеть школу с неким идеалогическим уклоном,либо без него.В этом случае родители спокойно и свободно решают куда отдать ребёнка-подростка,чтоб УЧИТЕЛЯ ГНУЛИ РОДИТЕЛЬСКУЮ ЛИНИЮ НА КАЖДОМ УРОКЕ.

Школа должна давать не то,что нравится,или не нравится родителям,а то,что крайне необходимо для скорейшего развития сознания ребёнка.

Ещё многое мы,родители должны понять.

Ещё больше нам надо доверять учителю-эволюционеру,освобождающему наших детей от церковного мракобесия,суеверий,окостенелых догм,пагубных привычек,ведущих наших детей к Свету Истинного Познания жизни.

Надземный Путь   14.03.2016 00:39   Заявить о нарушении
У Вас, простите какое - то извращенное понятие о русской школе. Во - первых "ухи не опухнут" только потому, что русская высшая школа дает ЗНАНИЯ. Молодой учитель приходит Грамотный и ещё раз повторюсь, профессионал. А понятие профессионализма предполагает "не городить огород: кабы и абы что, где, услышал, считаю...". Вы ведь в курсе, что в русских школах существуют технологии критического мышления, "кейс - технологии"? Так вот эти технологии и ТРЕБУЮТ составлять кейсы из разноплановой информации, в том числе и такой, о которой Вы говорите. Но, но обсуждение организуется грамотно: ДЕБАТЫ! Дебаты предполагают групповое обсуждение кейсов, причем, два варианта защита информации и опровержение. Как Вы полагаете ухи в трубочки не свернутся? А насчёт западных образцов обучения - до сих пор русская школа эталон образования и воспитания - изучают. Вот стандартизация образования, ЕГЭ, - необходима. Почему? Чтобы были одинаковые подходы в оценке знаний и русские аттестаты и дипломы котировались. Мы члены мирового сообщества. Всего лишь. Ну а позвольте Вас спросить: сколько русских - высоколобых, воспитанных русской школой за границей? Наши ВЕЗДЕ! Русская школа не потеряла свои традиции обучения и воспитания. Только дали родителям много "прав" и мало становится ответственности. Сказки читать детям надо, самим книжки в руки брать, и учить трудиться. И тогда - всеобщее счастье гарантировано.

Ирина Маркова 4   14.03.2016 01:17   Заявить о нарушении
"У Вас, простите какое - то извращенное понятие о русской школе."
Странно,почему юмористический оборот Вы трактуете как "извращенное понимание."
Я всегда был очень высокого мнения о Советской Школе,но ей так и не суждено было эволюционировать на ниве обновленного социализма.

Приведу сейчас простой пример.

В определённой школе был очень талантливый,учительский коллектив.
С самого первого класса детей учили прогрессивно мыслить,быть самостоятельными,сильными духом,с развитым интеллектом,находчивыми,выносливыми,целеустремлёнными и так далее в позитивном ключе.

Прошли годы.
По закону эволюции сознания,дети подошли с помощью правильного этического воспитания к более серъезным вопросам,(ЭТО ЛОГИЧНО)на которые они хотели услышать правдивые ответы. Вскоре пытливые дети стали прямо на уроках задавать учителям каверзные вопросы о смысле жизни,о Карме,о законе перевоплощений,о развитии психических сил в человеке и так далее.

Всего два скромных примера :

"Светлана Васильевна,а я чувствую,что я когда-то уже жил!"
"Игорь Игоревич,а я вот тут книгу читаю о телепортации и телекинезе....."
К Вам вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ СВЕТЛАНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ И ИГОРЮ ИГОРЕВИЧУ?
Дайте хорошим учителям совет.

Надземный Путь   14.03.2016 01:38   Заявить о нарушении
P.S. Учитель-профессионал вещь относительная.Главным качеством Настоящего Учителя-Профессионала можно считать синтезироаанное знание,которым он обладает.Именно такой уровень сознания отвечает требованиям Новой Эпохи.
Иные "профессионалы" сегодня школе не нужны,так как они ограничители в сфере свободного познавания,а значит более не актуальны,более того вредны для учащихся.

Надземный Путь   14.03.2016 01:44   Заявить о нарушении
Если это тема урока ( например, физика, телепортация, то почему бы не поговорить, о том, что есть понятие "научное прогнозирование", о научной фантастике, о том же Жюль Верне, Леонардо да Винчи, они об этом и говорят. Насчёт того, что когда - то жил, то это ведь тоже гипотеза, а с этими гипотезами необходимо знакомить детей. В бытность, когда работала учителем истории (80 -е годы) давала несколько гипотез эволюционной теории (Рерих и Блаватская звучали). Этому нас учили в институте. А подробнее - исследовательская деятельность. Школьные научные общества учащихся - система работы школ. Наша сельская школа в течение 25 лет сотрудничала с Обнинском "Юность, Наука, Культура." А возможно просто провести классный час на эту тему - это будет уместно. Уверена, что эти учителя так и поступят. С педагогической ситуацией справилась? Первый курс ВУЗа. С улыбкой, Благ, Здоровья! Спасибо за интересный диалог!

Ирина Маркова 4   14.03.2016 01:50   Заявить о нарушении
Кейсы,дебаты? Полная чушь и бесполезная вещь,когда созрели очень глубокие вопросы в человеческой душе.
Если мы в государстве создадим преграды для духовного свободомыслия,то готовьтесь к бесконечным волнам эмиграции.Всё повторяется.
У меня есть несколько знакомых,которые уехали в Индию навсегда.Подумайте,почему?

Надземный Путь   14.03.2016 01:53   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина,
Вы же почувствовали уже,что мы с Вами из разных миров.
Тут ведь никто,как видно,никому и ничего не докажет.
Вы же даже не слышите собеседника,а если слышите,то с предубеждением.

ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ И НАУЧИТ.
Всего самого чистого и светлого.

Надземный Путь   14.03.2016 01:57   Заявить о нарушении
Да, на уроке, если темп урока высокий (индивидуальная работа с детьми над пробелами, индивидуальные задания, организация групповой работы по способам деятельности) - обсуждать такие вопросы нет смысла. А вот на игре "Дебаты" - можно организовать любое обсуждение, пригласить в том числе и родителей. Юмористический оборот не употребляла, не было необходимости (нет смысла всех "под Сенькину шапку"). Благ! Доброй ночи!

Ирина Маркова 4   14.03.2016 01:58   Заявить о нарушении
Мы не из разных миров. Больно, когда православные люди вдруг становятся кришнаитами, или покидают страну, например, Индия. Печально, но факт. Своя культура не вдохновляет? А я приемлю любую культуру и философию, если она разумна, но Отчизна у меня одна. И я делала все, чтобы в ней жилось лучше, но это великий труд поколений. А кейсы - это набор заданий и ситуаций, о которых Вы говорите. Говорим об одном, но на разных языках. Подумайте, почему? Ведь есть же какое - то объяснение этой ситуации? Извините за резкость бабу Иру, старушка стара и ...

Ирина Маркова 4   14.03.2016 02:06   Заявить о нарушении
Утренняя ссылка для Вас: http://nowimir.ru/DATA/040014.htm
Будем расширять и углублять понимание.

Надземный Путь   14.03.2016 09:03   Заявить о нарушении
Есть возможность скачать всю книгу бесплатно.Посмотрите пожалуйста внизу.
Всего доброго.

Надземный Путь   14.03.2016 09:05   Заявить о нарушении
P.S. Применения психотехнологий для манипуляций сознанием школьников есть дело тёмное.
Кейс технологии упомянутые Вами являются аморфными продуктами системы современного образования,такими же как и умышленная,автоматическая,театральная эмпатия в адрес учащихся,что является ухищрением его ума.
Есть живой,искренний контакт учителя и ученика,далёкий от шаблонов,штампов по западному образцу.
Кейс скрипты бывают даже продажными.О чём это говорит?Так появляется бездушие учителя.Так школа становится кладбищем для Героев. Именно так,с подачи Запада начинает загнивать дух правды в наших школах.

Вы упомянули о православных традициях.
Разве психотехнологии применяемые в современных школах согласуются с церковным мышлением?
Или есть сходные черты у религиозных и школьных манипуляторов?

Надземный Путь   14.03.2016 09:16   Заявить о нарушении
Выше написал об ухищрении ума учителя.Пропустил слово.Спешу.

Надземный Путь   14.03.2016 09:18   Заявить о нарушении
Всего Вам Доброго! Эх, где были психические методики воздействия на ученика все 35 лет, а то бы попробовала. А так - просто общение, искреннее, насколько это возможно, и обучение основам наук. А эти кейсы - ЗАДАНИЯ, СИТУАЦИИ, которые решает ученик. Аналогичные тем, что Вы предложили мне. В школах нет православной традиции - она ДОЛЖНА быть в Доме, СЕМЬЕ! Да просто бессмысленно что - либо вещать друг другу - Вы абсолютно правы. Обидно просто за многострадальную школу, которую пытаются подмять под себя все кому не лень - воспитывается будущее страны.
Но я знаю не по - наслышке: у своих детей я воспитала критическое мышление, у них собственная позиция. Другое дело хорошо это, или плохо (собственных). Благ!

Ирина Маркова 4   14.03.2016 10:10   Заявить о нарушении
Почему мышление должно быть односторонним,критическим?
Есть бесконечное число моделей мышления.

Нет ничего хуже навязанной,показной религиозности с её культами и традициями,с её аморфными формулами,догмами и суевериями.

ЧЕЛОВЕК САМ ДОЛЖЕН ПОТЯНУТЬСЯ И К ЗНАНИЯМ И К ИСТИНЕ И К ДУХОВНОЙ ТРОПЕ.
НЕ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ,ДРУЗЕЙ,ЗНАКОМЫХ,СОСЛУЖИВЦЕВ,А ПО ВНУТРЕННЕМУ ЗОВУ СЕРДЦА.

Сколько сегодня молодых людей рано бегущих из семьи ввиду того,что там различного рода гнёт!
Агни-Йога за научный подход ко всем вещам в жизни,но и наука не должна быть одноглазым скептиком.

Надземный Путь   14.03.2016 13:37   Заявить о нарушении
В православной церкви опытные служители любят,когда не родители тычат к алтарю ребёнка креститься,а когда СОЗНАТЕЛЬНО ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ САМ В МОЛИТВЕННЫЙ ДОМ.

Извращение в том,что Крещение платно.Это церковный ужас.
Помните?ДОМ ОТЦА МОЕГО ДА НЕ НАРЕЧЕТСЯ ДОМОМ ТОРГОВЛИ.

Часто в Храме Спасителя громче слышно звяканье монет,чем хвала Творцу.
Люди идут выпрашивать.Никто из них не скажет высшую формулу духовности :"ОТЕЦ,ИДУ ПОМОЧЬ ТЕБЕ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ,ПРИМИ ВСЕ МОИ СТАРАНИЯ И УСЕРДИЯ!"

Вера искажена до неузнаваемости.
Храмы воняют позором зажиточных попов.
Современные школы штампуют уродов,(ПРИМЕР УКРАИНА)и лишь единицы понимают жизнь так,как её следует понимать.

Надземный Путь   14.03.2016 13:46   Заявить о нарушении
Сам лично слышал в Храме :" Батюшка,вы провели обряд крещения,сколько с нас,скажите пожалуйста?"

Ответ батюшки :" ЧЕМ БОЛЬШЕ ДАДИТЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ,НАШЕЙ ЦЕРКВИ ДЕНЬГИ НУЖНЫ.ПОДОЙДИТЕ ВОН К ТОМУ СТЕНДУ,КУПИТЕ ЕЩЁ КНИГИ,ИКОНЫ,ОТКРЫТКИ".

Пример номер 2 из моей жизни.
Сижу в другом храме,католическом.Слушаю слегка дефективную органную музыку.

Примерно через час пришел их "отец святой" и уверенно вставая спиной к алтарю,а лицом к залу кастёла,где мы все сидели, решительно сказал :" ГОСПОДА,ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МУЗЫКА НАШЕГО ОРГАНИСТА,ТО ВЫ МОЖЕТЕ ЕЁ КУПИТЬ НА ДИСКЕ ЗА КАКИХ-ТО ТАМ 15€ У ВЫХОДА ИЗ ХРАМА!"

Мы с женой просто смеялись от этого маскарада узколобых баранов,отбывающих свой век при храме,выпрашивая деньги у ослоухих и доверчивых прихожан.

Надземный Путь   14.03.2016 14:22   Заявить о нарушении
ДА БУДЕТ ВЕЧНО СВЯТ И БЛАГОСЛОВЕН ПУТЬ ИСТИНЫ

Надземный Путь   14.03.2016 14:24   Заявить о нарушении
По поводу культа - абсолютно с Вами согласна. Но перед моими глазами был пример моей семьи: все крещеные. Отец крещеный атеист, бабуля -истинная верующая (иконы, церковь, праздники - свято), мама с Богом в Душе. Я в маму. Каждый Человек выбирает свои убеждения. А театральные постановки имеют место в каждом культе. Очень интересно с Вами беседовать. Благодарна.

Ирина Маркова 4   14.03.2016 18:26   Заявить о нарушении
Ирина,добрый вечер.
С полным благорасположением к Вам.

О вере.

"ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ." Помните?
Кто Бога любит,тот и заповеди Его соблюдает.
Соблюдающий Заповеди и есть сын Божий.

Можно сто шишек себе набить на лбу кланяясь головой в пол от показных молитв в Храме,можно покупать самые дорогие свечи,можно прилежно платить десятину,можно одеть самую длинную юбку и повязать на голову самый черный платок лицемерного послушания и смирения,можно креститься,соблюдая все обряды и праздники,можно поститься и каждый день читать Библию,но при этом не быть учеником Христа.

РЕЛИГИЯ ОДНО,УЧЕНИЕ ХРИСТА-СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.

Вспомните,Он приходил в Храм всегда как бунтарь,как Воин,яро сражающийся за Правду,как очиститель и вдохновитель,за что и пострадал.Он был один среди всех.Даже его ближайшие ученики в решающий момент проявили малодушие и страх.Была ли их вера тогда крепка?
Никто не хотел с Ним рядом оказаться на распятьи.Он показал миру максимум мужества и максимум решимости.

Никто ещё не самосжигал своё тело в огне вознесения.Он первый в истории человечества,Кто сделал это.Плащеница в Турине тому неоспоримое свидетельство.
Наталья Шлемова,дай Бог ей счастья и здоровья,великая наша соотечественница-умница,учёная,прекрасный педагог,доцент,добрейшей души человек,посвящающий лучшие годы своей жизни философии Востока и Запада,может Вам подтвердить мои слова.

Церковная жандармерия.
Прочитайте о Вселенских Соборах и Вы узнаете,что лживая церковь и мутная религиозность должны быть мягко говоря упразднены.
От них воняет нафталином и затхлостью их представлений о Божественном.
Есть позитивные исключения среди служителей,но это большая редкость в наши дни.

Надземный Путь   14.03.2016 19:14   Заявить о нарушении
Ваша ссылка : А над этим я думаю.
http://cs629420.vk.me/v629420711/5697a/ZBvVb6jdrUs.jpg

И такое есть,и другое есть.

ПУСТЬ ЛЮДИ ПОЙМУТ,ЧТО АГНИ-ЙОГА,ЖИВАЯ ЭТИКА ДАНА НАШЕМУ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ НАРОДУ КАК ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ БЕД,КАК МОЩНЕЙШИЙ ХРЕБЕТ ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ.

Елена Ивановна Рерих,спасибо Тебе за всё.

Надземный Путь   14.03.2016 19:26   Заявить о нарушении
Вы знаете, я много думала над этим. А может следует воспринимать священнослужителей именно по их определению: служители Святому. Но, но сами они - обычные люди? Поэтому есть у нас православные Святые, есть Сергий Радонежский... И так было всегда. Просто люди, пришедшие в Храм - ожидают Чуда= Решение всех жизненных проблем - здесь и сейчас ( я же пришел, что ещё нужно?). А Храм, на мой взгляд - Светлое место, где ты - наедине с Богом, с Богом - Человеком ,в первую очередь, сиречь с собою - подумай о себе, глядя в Очи Пречистых Икон, измени себя, свою жизнь. Просто поверь, что ты способен это сделать - и тебя услышат. А твое страстное желание, любое, возможно , и даже точно - греховно, коль желание: исполнится, но только принесет ли оно тебе счастье? Просто пишу о том, что сама пережила. Спасибо, что Вы меня услышали.

Ирина Маркова 4   14.03.2016 19:27   Заявить о нарушении
 Матфей 6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Бог,Творец,Отец,Абсолют есть везде.
Наивно считать,что молитвы к Нему доходят только через Храм,как через ОТК.

Другое дело,когда человеку уютно и тепло среди церковных аттрибутов.
Пришли,намолились,наслушались пения хора,расслабились,изумились красоте икон,попросили прощения,попросили исполнения желаний,просто терапевтический акт,релакс для психики.

ИСТИННАЯ ВЕРА НЕ НУЖДАЕТСЯ В КАМЕННЫХ ХРАМАХ.
ДЛЯ ИСТИННОЙ ВЕРЫ ХРАМ-ЭТО ЖИЗНЬ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ.
ХРИСТОС ХРАМОМ НАЗВАЛ ЭТО ТЕЛО.

Надземный Путь   14.03.2016 19:43   Заявить о нарушении
Абсолютно верно, Но, Но в Храм идут те, кто ищет людей, утверждающих его в вере. "Ищите и обрящите..." Хожу в Храм только по большому желанию - иногда пронзительно хочется, хотя Крещение приняла в 55 лет (была с рождения погруженная).

Ирина Маркова 4   14.03.2016 19:52   Заявить о нарушении
Хождение в Храм оправдано,если человек становится после этого сильнее в духе,лучше,чище,радостнее,миролюбивее.Главное-это держать себя как можно дальше от церковно-сектантской диктатуры,которая,как я уже говорил,ничего общего не имеет с Учением Христа.

Надземный Путь   15.03.2016 22:12   Заявить о нарушении