Ночные слухи

 Поздний вечер и тёплый ветер
вызывали меня во двор:
-мы полны новостей и сплетен,
выходи к нам на разговор.

улеглась я на землю брюхом
и внимала всем сплетням мира-
все трагедии у Шекспира
просто вымыслы их и слухи.

наболтали мне чепухи
ни о чём и про всё на свете,-
я потом её на рассвете
распихала в свои стихи.


Рецензии
улеглась я на землю брюхом
и внимала всем сплетням мира(с)

Просто очаровательно!)
Будет ли на это прои пародия, как думаешь, Нелли?)
С улыбкой!

Ольга Шельпякова   11.03.2016 21:02     Заявить о нарушении
Если и будет , то без брюха не обойтись. Привет ,ОЛьга. Сегодня одна автор передала мне с оказией книгу свою из Воронежа- сижу зачитываюсь="Мутные реки одиночества" Документальная повесть. Передала ей тоже свою и подарок.
Спасибо, что зашла. Забегу попозжа. У меня не получаются пародии на твои стихи. Вообще у меня с пародиями не очень.

Касабланка 2   11.03.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.