Голос Солнца

ГОЛОС СОЛНЦА

Я люблю по утрам рано Солнце встречать
в небесах розовеющей сини.
Солнце блеском лучей может всё рассказать
о любимой им нашей России:

«Стран – не счесть на Земле(!) – Все они хороши, -
но такой исключительный случай:
Для меня как светила, для жаркой души –
по сравненью с Россией – нет лучшей!

Все народы её, будто братья, дружны:
делят тяготы жизни,  не споря…
Перемены благие, конечно, нужны.
И они образуются вскоре».

Утешителен Солнца живой  монолог,
что доносится с выси небесных дорог.


   Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Всё, что связано с Россией - Всё любимо мной, утешает меня. Так величественно, светло, чисто и радостно становится на сердце от одного только имени - Россия, Русь - будто Солнышко нежно и бережно лучами тёплыми коснулось меня, и не преходит, покуда Россия в сердце звонко по-детски звучит во мне, как нескончаемая песня.

Иаков Липянский   12.03.2016 15:35     Заявить о нарушении
Рад Вашему пространному отзыву, уважаемый Иаков!Благодарю Вас!
Ю.С.

Юрий Нырковский-Савченко   12.03.2016 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.