Молитвы при страхе 48-50

Молитва 48

Господи Иисусе Христе! Смилуйся надо мною, в страхе находящемся, и обрести истинный путь даруй, заблудшую овцу взыщи, потерянную драхму найди. Ты по милости нас спасешь, никакие наши усилия без Тебя не ценны, подай же избавление от страха, вонми гласу души моей. Помилуй меня, Господи, находящегося в страхе! Уныние и печаль прогони от сердца, свет благодати даруй. Аминь

Молитва 49

Господи, помилуй меня . в страхе пребывающего. Даруй мне верный путь жизни, о Истинное Бытие, источающее свет страждущим чадам Своим, избави же нас от страха, успокой мучающихся, терзающихся тревогой избави от неё, изнывающих в беспокойствии избавь от этого изнывания. Алчем и жаждем Тебя Единого, Прогонителя вского страха. Аминь

Молитва 50

Господи Иисусе Христе!   Устрашённому близостью злой силы дай надежду на приближение к душе моей сил добрых, всегда готовых помочь и защищать. Пусть я помогаю другим в искушениях страха и буду защищать людей от зла, делая добрые дела и говоря нужные добрые и спасительные слова. Страх—защитная форма от зла, но может лишить Надежды. Дай же нам перенести страхования и надежду сохранить. Аминь


Рецензии