Трава

- Эх, Вася, Вася…
- Не называй меня так, не люблю.
- Василиса Прекрасная… А ведь надул меня твой папаша. По полной программе.
Василиса поглядела исподлобья на Кощея:
- Грех это, о покойном.
- Тебе ли о грехе рассуждать?
- Ну, начинается…
- Чего начинается? Это никогда и не кончалось: - Кощей выдернул из ворота камзола салфетку и бросил на стол: - Сто лет тут сидишь сиднем! Уговор, какой был? Краду тебя, молодец приезжает, убивает меня, увозит тебя, папаша счастлив, мир с соседним королевством, налоги понижаются, народ счастлив! А ты?
- Чего я? Ну, чего я?
- То, титул у него не подходящий, то рылом, понимаешь, не вышел, то не богатый! Десятками я их тут укладываю! Скоро места за замком не останется! Привыкла тут, на всём готовом, самобранку, …ть, постирать не можешь, клопы скоро заведутся! Сутки напролёт морду свою в зеркале холишь, не появилась ли морщинка! Бриджит Бордо, блин! Всё! За первого встречного отдам! Вон неделю уже у ворот ирландец какой-то бухает, тебя вызывает. Тоже принц, поди, голь перекатная! Будешь, как все люди жить! Хватит! С вами людьми по-человечески нельзя! Так что собирай свои манатки, или что там у тебя, забирай Бусаила своего, и звиздуй к едрене фене! Кончилось моё терпение. Я уже высох весь тут с тобой!
- Знаю я, о ком ты сохнешь! Срамота!
- Надю…,- Кощей медленно стал приподниматься, Василиса увидела сверкающие гневом глаза, поняла, что перебрала: - Надю не трожь!!!
Он схватил со стены шпагу и направился к воротам. Пинком открыл их и тут же почувствовал противный запах перегара.
- Честь имею атаковать!
«Господи, да он совсем ещё мальчишка» подумал Кощей.  Мальчишка, однако, оказался не из робких и сделал ловкий выпад, Кощей отбил, ещё два, сделал финт и проткнул ему ляжку. Парень не унимался, а сообщил, что всё в порядке и встал в позицию. «Да, этот не угомонится…». Кощей открылся, и юноша неплохо завершил атаку, проткнув неприятелю грудь. Побеждённый лежал бездыханно в траве, счастливый победитель заковылял в замок. Через минуту раздалось как гром среди ясного неба:
- Ах, ты щучий хрен! Убили!!! На помощь!
Кощей не открыл глаза, но по звукам догадался, что Василиса охаживает спасителя скалкой. «Сука», - пронеслось в голове. Ошарашенный спаситель, утирая физиономию, предпочёл ретироваться.
Послышалась мягкая поступь Василисы:
- Вставай, горе моё. Простудишься. Убёг басурман.
Кощею ничего не оставалось, как подняться и поплестись домой.

Она сидела у него на коленях, поглаживая его щёки:
- Почему ты не бреешься?
- Имидж у меня такой. А пацан-то неплохо воткнул, я чуть не уделался с непривычки.
- Ну, что ты, - её ладошка вошла ему в волосы: - Ты же у меня самый сильный, самый умный, самый добрый…
- Ага… И самый бессмертный. Устал что-то я…

11 февраль 2015


Рецензии