Аннотация

 "Хранители вселенной", идея этого произведения возникла у меня неожиданно. Были кое какие мысли, но в общую картину они как-то не складывались. И вот однажды перед сном, словно чья-то невидимая рука взяв мою, потянула за собой, и приоткрыла передо мною занавес, за которым скрывалась удивительная вселенная. Впечатлениями от увиденного, я непременно хочу поделиться с Вами мой дорогой читатель.
 
 Если Вам наскучили шаблонные образы инопланетян и их общества, которые нам рисуют разного рода фантасты, то в данном произведении, я представляю на Ваше обозрение незаурядную историю, историю зарождения инопланетного разума, его развития, его особенностей, и это всего лишь малая часть того, чем я задумал с Вами поделиться.

 Так же, Вас ожидает и описание того, как именно устроено инопланетное общество, какие технологии они используют и почему, и в довесок, философские размышления по ходу всех происходящих событий. Во время чтения станет вполне понятным, что название "Хранители вселенной" оправдано в полном смысле его значения.
 
 Ежели Вы надумали потратить немного своего времени, то я приглашаю Вас дальше в фантастический мир, где всё может оказаться не таким уж и фантастическим:
 http://www.proza.ru/2016/03/10/1650
    
   


Рецензии
Хорошая аннотация. Приветствую собрата по разуму! Возможно что мы с одного корабля, возможно что и встретимся в глубинах космоса.

С уважением, Андрей

Андрей Штин   09.07.2016 11:36     Заявить о нарушении
Удивлён, скрывать не буду. С какого корабля? К какой планете принадлежал он? И прилетит ли он ещё? Когда? Зачем? За кем? Кого он принесёт на этот раз...

Константин Машагиров   09.07.2016 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.