Я хочу бросить эту жизнь или кто в доме хозяин

           Часть первая.
  Осознание или Дети понедельника
    О сколько нам открытий чудных.
    Готовит просвещеньие дух.
    И сын ошибок трудных.
    И гений парадоксов друг.

Эти известные всем строки были написаны, с одной стороны простым,а с другой стороны, очень великим человеком. Правда я забыл как его зовут)), но сейчас не об этом.
Что его сделало известным и великим? Одна простая но очень важная вещь. Он отдавал себя без остатка,тому что умел лучше всего и любил это дело.
То что этот человек был простым, таким как мы, даёт и нам шанс,стать или хотя бы приблизиться к чему-то великому.Позволит нам раскрыться,    прожить яркую и самую настоящую жизнь.
Но есть один ньюанс, он как раз и отличает,успешных и не ставших успешными людей.Дисциплина
Дисциплина,самоконтроль,только это может помочь добиться всего задуманного,следовать своей мечте.Стремиться и не сворачивать, бороться и побеждать.
А так как самоконтроль у нас тесно связан  с понедельником. Почему с понедельником спросите Вы.Потому что с понедельника мы как минимум бросаем курить, а как максимум меняем жизнь.....
Вроде не бездельники и могли бы жить им понедельники взять и отменить.
Этот психологический рубеж придуман нами, только для того что бы, мы с легкостью могли бы избежать ответственности за принимаемое решение. И тешить себя илюзией о каких-то изменениях в жизни. Мы любим откладывать дела, быть в состояние "на распутье". Хорошее состояние, тихо спокойно и мухи не кусают))) .Лишь изредка,что то внутри, будет напоминать о предназначение, о том что путь этот, совсем не тот...
А у нас на этот счет куча инструментов- отмазок. От самых банальных(пиво, друзья, гулянки) до самых завуалированых(мне некогда думать о себе,когда вокруг такое, надо спасать мир).
Эти отмазки, мы складываем как мусор в пакет.Но проблема в том ,что пакет когда-нибудь лопнет и весь мусор окажется перед вами. Бац вот оно...Переоценка ценностей,сбитые ориентиры, депрессия,апатия .....И вот мы опять жертвы обстоятельств. Как та собака,которая лежала на гвозде, скулила и проклинала мир, но так и не нашла сил ,что бы стать и поменять место..
Почему мы откладываем? Не времени? А знаете что сказал Есенин на этот счёт?
Нет времени? Серьёзная! А может нет желание. Время всегда можно найти.
Ведь все зависит от желания и важности, которую вы вкладываете.  Так как время это самое дорогое (после жизни),это то что не возможно вернуть и то чем мы заполняем каждую секунду нашей жизни и есть самое важное. Скажите мне что что не так.Попытка доказать обратное будет расценена как желание обмануть либо меня либо себя. Меня обмануть то можно,да и последствия будут не столь напряжные. А вот если вы хотите обмануть себя, то это черевато таким боком, что мало не покажется.
Есть хорошая новость, на любом этапе жизни, всегда и везде, можно начать все сначала. Редкую ситуацию можно считать настолько запущеной, что уже ничего нельзя сделать. Надо осознать происходящее, признать несоответствие,согласиться с тем ,что это дело только ваших рук. А потом себя взять в эти самые руки и никогда больше никогда  не отпускать.
Давайте перестанем тянуть резину в долгий  "черный ящик".

Сначала решите чего вы хотите, а потом, чем вы готовы пожертвовать ради этого..
За все в жизни нужно платить и как правило по предоплате. Наложный платёж здесь не катит.. Типичный пример: я бы мог пойти спать, а я сижу и пишу( хвастаюсь,хотя я скромный).

Так вот у меня родилась замечательная идея, по осуществлению своих жизненных целей. Программа экспериментальная, сначала проверю на себе. Суть её в ряде ограничений и нововведений в моей повседневной жизни,которые по моему мнению . если конечно им следовать( а это будет основным условием) приведут меня к изменениям или если хотите, познакомят меня  со мной другим. По моей теории живут два человека, тот кто вы и тот кто ушел далеко вперёд. Он не тратил время на размышления, быстро принимал решения, а вы в это время топтались на месте. Выбирали или думали что выбираете правильное решение, короче вы отстали. Надо его срочно нагонять.
 Так вот программа рассчитана на 30 дней и ночей)). С меня выполнение всего того что надо (закрытая информация,пока))) ) плюс отчет о каждом прожитом правильно дне. Если хоть один пункт не выполняется - это ЗАЛЕТ, минус это день. С вас  прошу быть моими секундантоми, в смысле наблюдателями. Наблюдаите,советуйте, задаете вопросы и если что напоминаите об отчетах!!!

К черту понедельники , завтра пятница)))


Рецензии