Заглянуть в вечность. Глава 10. Ошибка

"Желание избежать ошибки вовлекает в другую"


Открывающимся глазам предстаёт тёмная улица.
Ночь. Небольшие разноцветные дома похожи на домики с открытки. Красота. Улица освещается старинными фонарными столбами. А запах... Фу! Мерзость!
Что произошло? Почему я не дома? Неужели часы сломала?!
Посмотрев замечаю, что набрала не тот год.

1346 год. Ошиблась всего лишь на 11 веков. Ммм, да ещё и город не тот, но в темноте разобрать мелкую надпись оказалось непосильным трудом. Да ещё и пахну так же как вся улица. Вот он – минус средневековья. И опять мокрая. Граф наверное ошибся и в тайной книге написано не "Великая", а " Вечно Мокрая". При попытке встать рука отзывается резкой парализующей болью.

Набираю свою дату 15 ноября 2446 год и страна должна быть нужная (наугад переместила «рычажок»). Часы пищат, но как-то иначе и ничего не меняется. Я по-прежнему здесь...где-то не дома... На часах появляется надпись: "Даты не существует, либо заблокирована", а затем снова исчезает. Отлично, я сломала часы и домой, теперь не попаду.

Прерывая мои размышления, подходит стражник и начинает громко ругаться на непонятном языке. Он поднял меня в воздух, дёрнув за больную руку, отчего я вновь упала, подвернув ногу, и застонала от боли. Медленно поднимаюсь на ноги и со злостью смотрю на караульного. Он продолжает кричать и машет рукой в сторону улицы. Именно туда я, хромая, и отправилась в надежде найти отель на ночь.
Останавливаюсь у заброшенного на вид дома и сажусь на ступеньки у "чёрного" входа, понимая, что отели ещё вряд ли придумали и переночевать остаётся только на улице. Мне удаётся задремать.

На рассвете меня будит маленькая ручка. Открыв глаза, пугаюсь, что забрела на чужую территорию и хозяева могут изрядно поиздеваться над незваной гостьей. Мальчик, разбудивший меня, пытается привлечь к себе моё внимание, и я поворачиваюсь к нему с непринуждённой, слегка натянутой улыбкой.

— Миледи, вы в порядке? Почему вы спите здесь?
О счастье, мальчик заговорил со мной по-немецки.

— Благодарю, я в полном порядке. Кажется, немного заблудилась. Гуляли с друзьями, и я заблудилась. Не подскажешь, где я нахожусь? - попыталась соврать я.

— Вы в Чехии. Может вам помочь? Отсюда Вам лучше уйти. Это заброшенный дом, хозяев недавно казнили, а с рассветом такие дома обходят караульные для поддержания порядка, и тем, кто попадётся, уж точно не поздоровится.

— Спасибо за предупреждение. Я ухожу. Подожди! Ты не знаешь, где живёт девушка с ярко-зелёными глазами. Меня попросили её навестить.

— Знаю, в нашей деревне её знают все. Ходят слухи, что она — ведьма. Живёт она на этой же стороне улицы через 3 дома, в избушке с зелёными ставнями.

Мальчик указал на ряд домов и убежал. Спасибо ему за доброту. Встать было нелегко, от каждого движения рука взвывала ужасной болью.  Я старалась идти ровно и не замечать других людей (к моему счастью их было не много). И вот уже цель. Я подошла к небольшому двухэтажному дому голубого цвета с зелёными ставнями и громко постучала в деревянную дверь.

Дверь открыла разъярённая девушка, с серыми глазами, накричала что-то спешное, сказала, что хозяева уехали на время, а она устала уже всем объяснять. И даже не позволив извиниться, захлопнула дверь.

Что же. Нужно попробовать ещё раз. Может, я вернусь домой. Набираю: 
16 ноября 2446 год.И снова ничего не происходит.

Может я смогу попасть в прошлое, где уже была?! Отправиться к Геди или к Джону. На лице появилась улыбка, забываю о боли и страхах и я спешно набираю:
10 апреля 1913 год, перевела рычажок: Великобритания. Часы запищали, я зажмурилась и шептала себе под нос "Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста". Открыв глаза, замечаю, что всё получилось.

Я стою на том же месте, где оказалась и в прошлый раз. Здания выглядят как-то иначе. Многие занавешены чёрными материями. Людей на улице почти нет. Неужели это из-за "Титаника". Подбегаю к нужному дому (почему он тоже чёрный?), стучу, что есть силы. На мой нервный стук выходит Джон, грустный, уставший, смотрит под ноги и что-то лепечет, что никого не может принять.

— Джон, что случилось. Что всё это значит? Неужели не пустишь? Мне уйти?
Он ошарашено поднимает глаза и смотрит на меня, явно узнав голос, будто видит впервые, даже рот приоткрыл от удивления.

— Джон, да что с тобой? Можно я войду? Тут холодно.
Я была несколько раздражена. Пока смотрела на его недоумевающую физиономию, не смогла удержаться от улыбки и кинулась обнимать его, от чего сама крайне удивилась. Раньше я отличалась огромной сдержанностью. Плечо ужасно болело, и я опустила одну руку, но второй продолжала обнимать парня. Джон помедлил, обнял меня, а потом быстро отстранился и затащил меня в дом.

— Вы живы? Элис, это правда вы? Я не верю собственным глазам! Пришла информация, что вы утонули. Во всех списках вы значились первой, кто упал за борт и так и не всплыл. Выжившие очевидцы всё подтвердили. Я поверил, что вы...что я...вас больше нет.
В этих словах было столько боли и облегчения. На уставшие, взволнованные глаза Джона нахлынули слёзы, от чего и мне хотелось плакать. Я ничего не понимала, но просто чувствовала. От Джона исходило тепло, а я ужасно замёрзла. Я снова приблизилась к Джону близко,  но не касаясь.

— Джон, кто наш гость? Мы же никого не ждём. Что я тебе говорила?! Сейчас спущусь и тебе не поздоровиться! - тишину прервал знакомый женский голос, доносящийся со второго этажа, затем быстрые шажочки по лестнице и передо мной вышла Геральдина. Она замерла от удивления с тем же выражением лица, что было и у Джона несколько минут назад.

— Бог всемогущий, миледи, вы ли это? Джон сказал... Мы же...

— Геди, это ошибка, я жива! Но как ТЫ? Что ты тут делаешь? — поспешила я успокоить подругу.

— О, миледи, я поставлю чайник, вы, верно, голодны. Стол скоро будет готов. — И Геди убежала на кухню.

— Я надеюсь, Вы расскажите нам о своём увлекательном путешествии. — наконец улыбнулся Джон.

— Конечно... Мне немного неудобно просить снова, но могу ли я принять у тебя ванну? — смущённо глянула на Джона, весьма сильно дрожа всем телом.

Он заулыбался и проводил меня до душа, где приготовил для меня банные принадлежности, полотенце и платье без кринолинов и подкладок, лёгкое и воздушное.

Шёлковое платье бирюзового цвета приятно ласкало кожу. Влажные волосы придавали ощущение свежести. Так я вышла на кухню к своим служителям.
Джон встал, очевидно, любуясь мной, а Геди похвально улыбнулась. Я присела за стол. Мы ели, пили чаи и разговаривали. Я рассказала своим друзьям о том, что произошло со мной за прошлые сутки, а когда я закончила рассказ и о путешествие в Чехию, служители заволновались.

— Они не могли просто заблокировать твоё время. Ты что-то сделала против их воли. Вот только что? Ты нарушала законы? — удивлялся Джон.

— Она пыталась вмешаться в историю — укоризненно сообщила Геди, явно уверенная в своих словах. Она точно знала всё, но ничего не говорила более.
Я густо покраснела, признавая своё поражение, и попыталась закрыть руками лицо, но резко вскрикнула, напугав своих собеседников, и опустила левую руку в расслабленное положение.
Пришлось объяснять, что у меня с рукой, ведь в своём рассказе я аккуратно опустила этот момент. И Геди с Джоном принялись рассматривать повреждения и пытаться чем-либо облегчить мои старания. Хотя на самом деле страдания только увеличивались..


Рецензии