Ценности

Ценности...

Мы люди все, но ценности у каждого свои. Кто-то ценит человеческое и человеческие... Кто-то материальное, материальные... Кому-то надо , то и другое... Кому-то в радость , чтоб все как в кино... Романтика... Лепестки роз по квартире, свечи у подъезда в виде сердец... Это вроде бы помогает сглаживать острые углы... Конфликты. Возмещает отчасти пробелы в близости, при чем эта близость не обязательно ограничивается рамками одной большой общей кроватью... Близость, она должна быть в принципе физическая, духовная, человеческая... Лично мне ближе та самая близость, которая выходит за рамки постели и кровати... Все эти лепестки роз, цветы, машины у подъезда перевязанные ленточкой приятно, безусловно... Но, это не главное... Все эти материальные доказательства чего-то. Меня не особо трогают..Потому что я циник. Да наверное так... Мне не нужны глобальные масштабы ой, посмотри как я тебя ценю.... И забрасывают меня шоколадками из коробки ... Как вариант. Достаточно, простых мелочей. Чашки, чая... Когда, только собираешься пойти налить себе чай и выпить.. Тебе его приносят...) Цветы, охапками тоже не к спеху. Можно просто цветы.. )) Потому, что да приятно... Но, важнее все равно не это. Цветы, завянут, шоколад закончится.... Сейчас наверно, все подумают нет в тебе ни капли романтики... Романтика во мне есть, просто у циников она другая... )) Я за ценности, которые останутся при любых раскладах... Хотите, пример ? Пожалуйста... Вот у тебя что-то произошло будем называть вещи своими именами... Произошел у тебя не много не мало ****ец... Время в районе 03.00-05.00. утра. Берешь телефон. Там от 50 и более телефонов. Кому, как повезет. Так вот когда у тебя все ок. Много есть кому позвонить и тебе позвонят.. Но, вот когда, случился ****ец.. Понимаешь, что по 49 номерам звонить, нет смысла..Но.. Набираешь один номер и после гудков, произносишь.. Прости, что я так поздно, точнее наверно рано... В ответ ничего страшного. Продолжаешь, у меня тут ****ец... Слышишь, я тебя понял, успокойся. Будь на месте. Я приеду через 40 минут, максимум через 1.5 часа ( Если пробки ) Откладываешь телефон, сидишь и ждешь. Зная, что через 1.5 часа в твою дверь позвонят и вы вдвоем, что-то придумаете обязательно, все будет хорошо... Если через 1.5 часа в твою дверь позвонят и ты не откроешь ... Ее, через три минуты выломают и на тебя наорут, чего ты так долго не открываешь? Рассказывай, теперь подробнее, что произошло.. Вот это важно. Все остальное приятно, но без этого можно обойтись. ( Конфеты, цветы, песни под окнами с оркестром) Какой в них смысл. Если, когда у тебя случится беда, человек не приедет и не сможет сказать все будет хорошо потому что нас двое. Я рядом.. Или например радость какая-то не знаю диплом защищен на 5,зарплату повысили, глобальная радость ребенок родился... Тебя будят звонком и криком " У меня дочь!" Или " Сын родился! Я самый счастливый на земле... Я разбудил да? Ты в ответ нет!!! Ты чего как можно спать в такое время... Ребенок у тебя! Круто, впереди набег на детский магазин... ))) Но, сначала я пойду за вином... Сегодня, надо выпить святое дело... Жди... Я еду...))))))))))))) Мы вместе разделим радость или печаль... Потому что у меня есть ты рядом, а у тебя я...
В этом "Я рядом" есть истинная ценность. Не важно какой статус отношений между людьми... Когда, есть " Я рядом, которое выражается не только на словах, но и в каждом поступке человека. Статус не важен. Главное есть это самое " Я рядом"... В этом есть близость, человеческая, которая выходит за скобки.


Рецензии
максимум через 1.5 часа( Если пробки ) 03.00-05.00 УТРА??????????????????? ЭТО ****ЕЦ)))

считаю, правильно.
Каждый из нас создает сложные правила в простой игре, из этого вырастают "духовные ценности"

Витя Витя Витя Витя Витя   11.03.2016 17:54     Заявить о нарушении
Немного поясню про время 1,5 часа. Это метафора. Которая включает в себя временной отрезок в который могут входить дорожные пробки. Кстати с 3 часов ночи до 5 утра они тоже бывают. Смотря откуда ехать. )) Так же это может быть расстояние между городами и людьми от 100 км и более. Есть вариант преодолеть его на авто, поездом , самолётом. Это не важно. Главное оказаться рядом с тем, кто в тебе нуждается в сложный период своей жизни или наоборот радостный.
P.S. Спасибо, что нашли несколько минут, чтобы прочесть о ценностях.

Юлия Внукова   14.03.2016 10:33   Заявить о нарушении