Смотритель зоопарка

«Иди, Арнольд, побегай, дай нам поговорить. Видишь человек хороший пришел, интересуется нашим зоопарком. Что? Давно я здесь, давненько. Помню первый хозяин, высокий такой, скуластый, привез сразу с десяток животных и заложил основу этого чудного места. Меня сразу на службу взял, да, говорил, негоже, Берт, без присмотра живность редкую оставлять, а у меня, вишь, дел по горло. Так что все бразды, значится, тебе будут. Так и живем. Хех, годков 50 уже. Как устроено все? Да что, сам-то не видишь? Бедненько, но чистенько. Всяк кормится как может, на то и бродяжки мы, перекати поле. Кто танцульки изображает, кто песенку дудит, а у кого глазки до того умилительны, что и труда денежку несут. Вот Матильда, саламандра наша, красавица, только на нее глядеть ходят толпами. Иногда конечно туговато приходиться, да тогда я вступаю, смотритель я или кто? Где на свадебке спою, где на похоронах поплачу. Люди ценят. Содержание? Да какой там. Последний владелец пропил все и шатер и клетки, а сам в каталажку угодил, А мы вот сбежали да и маемся по миру. Но люди добрые помогают, вот и ты в газетку свою напишешь, нард любопытный потянется, а с ним и денежка. Проживем. Не, новых друзей не гоним, всех принимаем, только вот мало кто на жизнь такую, вольную, согласен. Экзотика, сам знаешь, вещь трепетная да нежная, а здесь весь трепет первая голодуха вышибает, мама не горюй. Но не отказываем никому, нет. На примете что ли есть кто? О чем мечтаю? В тупик меня поставил, дружок. Да как то есть все. Крыша на головой, зернышек перепадет, лапу вот Арнольд подаст, не подведет. Хозяина бы нам толкового да внимательного, вот как ты. Пойдешь к нам директором? Улыбаешься? Вот и другие так. Хоть под крылом почеши, замаялся я что-то, косточки на погоду ломят. Вот спасибо. Н у бывай, заходи к нам, на экзотику посмотреть. Эй, Арнольд, пошли» Попугай тяжело взлетел и, чуть кренясь, скрылся за деревьями. Маленький черно-белый пудель последовал за ним.


Рецензии