C

 С

Хронофата-моргана ,–  показал  товарищ на свою избушку, вросшую в землю деревни Субботино. Про интерьер промолчу. Оптическая иллюзия из прошлого  или будущего. Типа перед землетрясением в Турции в небе возникло сияние, начало ломки живой планеты. Вокруг тайны, секреты! Я когда впервые попал на засолку капусту ,то растерялся. Огромный кессон из нержавейки и туда я засыпаю капусту, ингредиенты, соль. Далеко внизу мужик в ОЗК топчет ароматную массу, жуёт капустный лист.
-Куда ходит он по нужде? – интересуюсь у кадрового работника засолки.
-Прямо туда ходит! - смеется он. Сомнения иногда лезут в голову по пустякам. Решил покрасить дачу. Гора и высота разная до конька. Наверняка 9 метров.  Выставил леса так, что стойки оказались в  двух железных ёмкостях с водой, не касаясь грешной земли. Сомнения любовные бывают. Послали меня от завода в Очёрский  район. Всю дорогу на  меня смотрела девушка и по прибытию тоже. Прибежит, когда я валяюсь после работы в кровати.
-Открой глаза! - командует и любуется бесплатно.
Выгонял, а она опять лезет, смущает. Завёл  назло любовницу заводскую и деревенскую, но бесполезно. Нечто похожее было в Кунгурском районе. Тоже послали с завода в колхоз. Полненькая блондинка смотрела неровно на меня. Бывало, болтаю с мужиками, обернусь, а она рядом стоит, ушки греет. Телевизор смотрю и она тут.
Проходит моя бригада утром на работу мимо её.
-Уезжаю в город на два дня! – говорит она громко.
Мужики ошиблись и хохочут  над невиновным товарищем, а я виновато молчу! Здесь она, в реке Сылве  русалки ждут. Я не верил, но местный житель убедительно доказывал фактами. У правого берега в подводных пещерах живут красавицы. Пришлось мужикам купаться с осторожностью на левом берегу.

            

      11.03.2016г. и 11.02.2023г.


Рецензии