Ночь, когда приходит привидение

Верить или не верить в привидения – вот о чем спорят те, кто никогда не встречался с ними. Для меня этот вопрос решен раз и навсегда – лично у меня есть чудесное, сотканное из лунного света и мечты, трогательно беззащитное и бесконечно обаятельное привидение.
Перед сном оно приходит ко мне, садится возле зеркала и начинает болтать обо всем, расспрашивать, рассказывать, а если это необходимо, может отправиться вместо меня туда, где его ждут.
- Да, я была там. Не спрашивай меня, о чем он думает, вернее о ком. Конечно же, я не показывалась ему, но, знаешь? Побродить по комнатам в его тапочках и оставить их в неподходящем месте, отпить из его стакана воды и узнать все его мысли, слегка прикоснуться к плечу. Ах, кто бы это мог быть? Справа никого… правильно, я слева стою. Все эти глупости, так меня забавляют!
Конечно же, он не мог найти себе ни места, ни занятия! Да и чем можно заниматься, если в голове только одно – желание видеть, осязать, ощущать, быть рядом с той единственной, с тобой, разумеется!
Ночь всегда приносит с собой разрешение всех проблем! Явь и сон. На границе этих состояний с каждым происходит нечто особенное. В этот момент я могу подойти к человеку близко, очень близко.
Что было дальше? Поцелуи его можно сравнить со вкусом родниковой воды, прикосновения его электрическим током пронизывают все тело (не придирайся к словам!), а в тех местах, где скользили его руки, остаются светящиеся следы. Ах!
Легкое покрывало скользнуло с прозрачных плеч привидения и на мгновение мне захотелось закрыть глаза, а потом снова открыть. Зачарованная, смотрела я на светящиеся лучи. Что это?  Странное послание из мира снов, игра воображения или просто лунные лучи? 
Верить или не верить в привидения – вот о чем спорят те, кто никогда не встречался с ними. Для меня этот вопрос решен раз и навсегда – лично у меня есть чудесное, сотканное из лунного света и мечты, трогательно беззащитное и бесконечно обаятельное привидение.


Рецензии