История одного убийства

-Стреляй, что ж ты остановился ковбой?
  -Бил, не вздумай нажать на курок, порву!
  -Но сер, вы сами хотели что бы я его убил, у меня контракт, я обязан.
  За что тогда вы мне деньги заплатили, сер, я не понимаю.
  -Болван, ты не обязан ничего понимать, исполняй приказ!
  -Ну что ковбой, достал ствол Стреляй, а кишка тонка.
  -Бил, не слушай его, не вздумай стрелять, я скоро буду, оставайся на месте.
  -Сер, но он опять сбежит!
  -Конечно сбегу баран, ты же стрелять не будешь, у тебя приказ слышал, идиот.
  -Не сместа, буду стрелять!
  -Ты, ха-ха, а приказ?
  -Пали янки, ну ты и тупой!Взялся за работу и не знаешь как ее выполнит.
  -Еще шаг и я стреляю!
  -А кто его делал, баран. Я на месте стою, тут а может там. Все относительно.
  -Не двигайся я буду стрелять.И чем ты так важен им, я не пойму, на вид 25,
  Среднее телосложение, несильно умный коли попался.
  -А может я хотел, а может я устал. Я смотрю, они используют тебя в темную.
  -Что ты там несешь, я не пойму, ты вообще про что? Стоять! Ты куда это?
  -Да тут я, да нет болван, вот идиот я тут.
  Выстрел еще, еще, еще.
  -Дерьмово стреляешь ковбой, очень дерьмово.
  -Бил, ты что творишь, ублюдок!
  -Заткнись!
  -Не слушай его. Он тебя провоцирует, не Стреляй!
  -Ха-ха, ковбой в жопе с дырой.
  -Ты, ты откуда, сволочь, кто сказал, убью!
  -Как, если ты так дерьмово стреляешь.
  Выстрел, еще, еще, еще.
  -Патронов не хватит, ковбой, о, второй, а толку?Стрелять то ты все рано не
  умеешь, с пяти метров не попал.Ни разу, ха во я влип, даже пристрелить не
  могут. Так что еще попытка, что все перезарядился, погнали.
  -Ну все, я тебя точно шлепну, мразь!Ты где, сволочь?
  -Да я то тут где и был.
  -Ха, попал, че допрыгался!
  -Ублюдок, ты что натворил,я же сказал не стрелять.
  -Сер, за что? Не надо! Сер, не убивайте!
  -Сер, оставьте это дерьмо!
  -У вас все ботинки в его крови.
  -Этот ублюдок все испортил. Посмотри, мразь, смотри, сколько ему лет.
  -Ну ссс, сер, лет двадцать тридцать.
  -Баран, пять, пять тысячи лет, идиот, ему!
  -Но вы сказали, что важна только его кровь.
  -И куда ты все время палил, столько расстрелял боекомплекта?
  -Да он, да он насилия как угорелый, даже по стене.
  -Да ты на следы посмотри, он все время стоял, и ни куда не уходил.
  -Смотри сам, видишь?
  -Это что он все время дурачил меня? А сам стоял на одном месте.
   Все это время был напротив меня. Черт как голова болит.
  -Ну что там с ним?
  -Все плохо сер, умер.
  -Ладно перемешаемся к себе.
  -Да, кто-нибудь, пристрелите эту мразь. Возьмите кровь, вдруг хоть что-то
   осталось.

  -Пап, а почему, некоторые люди живут долго, но у них нет детей, а другие живут
 меньше, но у них есть дети?
  -Измененный состав крови, мутация, деточка. Это, мог изменить один человек, но
 его убили. Десять лет тому назад. Он что-то искал, или кого-то. И как-то
 изменил свою кровь. Энергетически его состав очень жизнеспособен.
  - Пап, это он на фото?
  -Да, деточка, к сожалению, да.
  -А я его знаю, я с ним разговаривала.
  -Как, когда, деточка где он, что он сказал?
  -Мы с ним, когда я играла на веранде. Он как-то странно, посмотрел на меня.
  Сказал: " Здравствуй, ну вот нашел" - и мы с ним долго говорили пока ты не
 приехал домой, а куда он ушел я не видела.


Рецензии
Неожиданный поворот. очень интересно читать

Екатерина Шматова   25.01.2020 20:09     Заявить о нарушении