Глава 9 Рай на земле или борьба за жизнь

IX – По дороге на север
Почувствовав себя очень странно, Лейси не заметила, как они с Адрианой оказались рядом с совершенно другой мышью.
-О! А это кто еще? – заговорил голос мальчика мышь.
-Дурила! Это Лейси, она человек!
-Человек! Ого! – повторил он слова подруги.
-Лейси, это Сэнди, мой лучший друг!
-Рада познакомиться! – вежливо проговорила Лейси.
-Я тоже! – сказал Сэнди.
Они пожали друг другу в знак знакомства.
Сэнди тоже был пушистым и белым с небольшой сумкой и мечом, видимо, для предохранения.
-Но, как вы это сделали? Как мы здесь оказались? – недоуменно спросила Лейси.
-Все очень просто, Лейси! На самом деле у нас есть волшебная палочка!
-Откуда?
-Нам его один волшебник сделал!
-Здесь еще и волшебство присутствует?
-А как же! – хором ответили Адриана и Сэнди.
-Круто!
-А что это она такая громадная? – спросил Сэнди.
-О чем ты? Она же человек! А мы такие маленькие! – ответила Адриана.
-Сама взгляни!
Адриана провела взглядом Лейси с ног до головы. Ей и вправду показалось, что Лейси стала совсем другой.
-Лейси, а почему ты такая… такая… Ты очень изменилась! О, Боги! Ты же…
-Что? – испуганно спросила Лейси.
-Сколько тебе было, когда ты сюда пришла?
-Одиннадцать.
-Значит, сейчас тебе девятнадцать.
-Что? – закричала Лейси.
-Прислушайся к своему голосу, взгляни на себя в зеркало и посмотри на свой рост!.. Стоп! Сейчас достану зеркало…
Она взяла из сумочки свою волшебную палочку и сказала:
-Повелеваю, чтобы здесь оказалось большое зеркало!
На месте сразу появилось огромное зеркало, такое, что Лейси могла увидеть себя во весь рост.
Лейси испугалась и прикрыла платьицем ноги. Он было слишком короткое для нее. Черты лица были уже не те. Она стала совсем взрослой и очень сильно прибавила в росте.
-Можно платье? На меня? – обратилась она к мышам.
-Конечно! Сейчас!
-Взмахнув палочкой, на месте появилось платье для Лейси. Она оглянулась.
-А вы можете сделать так, чтобы она сейчас оказалось на мне?
-Не вопрос!
Сэнди взмахнул палочкой, и Лейси была у же в новом платье, как раз для нее.
-Спасибо вам!
-Послушай, Адриана! А я тупой, что ли останусь? Я, ведь, получается, школу пропустила?
-Время знает свое дело! – ответила мышь.
-Понятно! Я автоматически буллу все знать?
-Да!
-Почему время так быстро прошло? Целых восемь лет! Надеюсь, остальные семь так же пройдут…
-Нет! – остановила ее Адриана. – Это совсем не так! Как раз таки семь лет будут идти очень медленно, так называемые «нелегкие времена» для всех нас.
-Понятно…
Сэнди вдруг осенило.
-Может, мы двинемся в путь? Он очень долгий!
Адриана и Лейси буквально опомнились.
-Да, точно! – сказала Адриана. – Нам, действительно, пора!
Путь их и вправду оказался нелегок. Им приходилось смотреть под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть. Долгая дорога пешком по горным скалам быстро приводит к упадку сил. Но друзья не сдавались и твердо шли вперед.
-Честно говоря, - начала Лейси, переступая через камни, - я жалею, что согласилась с Адрианой и выбрала этот путь.
-Здесь никого нет, - отвечала Адриана, - поэтому нас никто не заметит, таких дураков здесь нет.
-Мы и есть дураки, топающие по вершинам, - сказала Лейси.
Сэнди рассмеялся.  Адриана, поглядев на него, невольно улыбнулась.
-Да, - проговорила она. – Возможно, ты права… Мы и есть те самые дураки.
Теперь смеялись абсолютно все.
-А что, собственно, произошло? – поинтересовался Сэнди.
-Ну, я ищу своего брата. Мне сказали, он на севере. Вот я и топаю за ним.
-Это… ну, ты понял, - сказала Адриана, обращаясь к Сэнди.
-Да, пророчество сбылось, точнее почти…, оно сбывается.
-Да, - согласилась Адриана.
-А как вы встретились? – спросил Сэнди.
Адриана и Лейси принялись рассказывать, как познакомились друг с другом.
-Она так испугалась, увидев меня! – смеялась Адриана.
-А это оказалась всего лишь мышь! – говорила Лейси.
Сэнди тоже радовался их беседе.
-Это, действительно, круто!
-Ага! Только вот надолго ли все это? – притихла Лейси.
-Что надолго ли? О чем ты? – спросила мышь-рыцарь и посмотрела на Сэнди.
-Ну, я имею в виду этот смех, эта радость, - надолго ли все это? А вдруг я его не смогу найти?
-В пророчестве не сказано насчет того, что брат и сестра не смогут видеться пятнадцать лет, - почти недоуменно сказал Сэнди.
Лейси внезапно посмотрела на него.
-Что? Серьезно? И вправду не сказано?
-Ну конечно! Мы, ведь, за оракулом? Вот и сама убедишься!.., - ответил Сэнди. – Правда, Адриана? – спросил он, обращаясь к подруге.
-Ну, я не знаю, - отвечала она в свою очередь. – Я толком не читала да и не знаю…
-То есть как? – вмешалась Лейси.
-Да так! Даже не знаю. Но в чем такая уверенность, Сэнди?
-Ну, я читал! Да и с волшебником знаком.
-Но ты мне про это не рассказывал.
Лейси внимательно смотрела на них, переводя взгляд с одного на другого.
Сэнди тоже посмотрел на обоих попутчиков.
-Послушайте, давайте продолжим наш путь, еще долго идти, да и к тому же вы сами обо всем узнаете, когда мы найдем оракул. Идет?
Лейси и Адриана обменялись взглядами. Адриана собиралась возразить, но Лейси ее остановила, подняв руку.
-Идет!- сказала Лейси. – Не будем зря терять времени.
Адриана покорно согласилась.
Все трое продолжили нелегкий путь чрез множество скал.

Спустя некоторое время, Лейси остановилась.
-Я не могу больше идти, - тяжело дыша, проговорила она. – Давайте передохнем,… пожалуйста, - присаживаясь на землю, сказала Лейси.
Адриана тоже присела. Было видно, что она тоже сильно утомилась. Сэнди же продолжал стоять.
-Так мы не дойдем! – сказал он.
-Пусть… Лучше я отдохну, чем сдохну при дороге, - ответила Лейси.
-Она права, - сказала мышь-рыцарь Сэнди.
-Ну, ладно…
-Сколько нам осталось? – поинтересовалась Лейси.
-Вообще-то, - начал было Сэнди.
-Вообще-то, не очень долго, - перебила Адриана, сверля его взглядом.
Сэнди удивленно поглядел на нее.
-А что я такого сделал?
-Ничего!.. Помолчал бы лучше!  - крикнула Адриана.
-Почему я должен молчать, хотел бы я знать?
Адриана закатила глаза, а Лейси наблюдала за ней.
-Идемте!
Сказав это, Лейси не заметила, как  оказалась на краю у пропасти.  Закричав, она поскользнулась и успела схватиться за толстую ветку.
-Ааа! Помогите! О, нет!
-Держись, Лейси! – выговорила Адриана.
-Я не могу, мои руки!..
-Что же нам делать?
Сэнди и Адриана взялись за другой конец ветки лапками и усердно начали тащить вверх.
-У нас не получится! – сказал Сэнди. – Она тяжелая.
-А если сделать ее легкой? – спросила Адриана.
-Что вы там болтаете? Поднимите меня! Я больше не могу! – закричала Лейси.
Адриана и Сэнди в растерянности не знали, что делать.
-Сэнди, думай! О, боги! Зачем мы только пошли этой дорогой? – от ужаса говорила Адриана.
-Идея! Лейси, опусти руки!
Адриана, вытаращив глаза, посмотрела на Сэнди.
-Что? Ты с ума сошел?! – спросила Лейси.
-Это единственный выход! Моя волшебная палочка не может просто взять тебя и перенести, но я смогу сделать кое-что другое!
-Ты и вправду того? – покрутила у виска Адриана.
-Нет! Ты ведь сама просила! – крикнул Сэнди.
-Действуйте! – не вытерпела Лейси.
-Так! Всё!
Сэнди взял волшебную палочку и быстро начал вспоминать слова.
-Так, опускай! – повелел Сэнди.
-Я боюсь! Не могу! – сказала Лейси.
-Какой не могу?! У тебя же руки соскальзывают! – разозлился Сэнди.
Адриана наблюдала за всем этим так, будто бы произошло нечто странное и невиданное. Она как-будто бы оцепенела.
-Ты сможешь! – ободрил Лейси Сэнди.
-Ладно! Я смогу, я смогу! – успокаивала себя Лейси, хотя чувствовала себя ужасно напряженно.
-Давай! – сказал Сэнди и приготовился говорить заклинание.
Лейси сильно зажмурила глаза и потихоньку опустила руки.
Адриана прикрыла глаза лапками, чтобы не видеть всего этого.
-Неет!
Лейси опустила руки и мгновенно начала падать в пропасть. Сэнди быстро проговорил заклинание.
-Бинди, бонди, клякса, шлякса, пусть же Лейси станет кляксой!
Адриана посмотрела в пропасть и увидела, как в воздухе летает клякса.
-Это Лейси? – спросила она у Сэнди.
Сэнди кивнул. Когда Сэнди перенес кляксу на землю, он начал вспоминать слова, чтобы вернуть Лейси в прежний вид.
-Ты не помнишь? Быстро!
-Да, сейчас! Вот! Вспомнил! Бинди, бонди, мера, тера, пусть же Лейси превратится в человека!
На месте кляксы тут же оказалась Лейси.
-Ух, ты! – сказала Адриана.
Лейси посмотрела на себя и потрогала себя.
-Я в порядке!  - радостно сказала она, обращаясь к друзьям.
-Вот, именно! – обрадовалась Адриана.
Лейси встала и обняла обоих мышей.
-Спасибо!
-Благодари, Сэнди. Он молодец, наш герой! – сказала Адриана.
-Да что вы! – залился краской Сэнди.
-Да! Спасибо большое, Сэнди!
-Теперь мы можем без проблем и спокойно продолжить этот путь! – заявила мышь-рыцарь.
-Полностью  согласен! – ответил Сэнди.
-Да, продолжим!


-Можно вопрос? – спросил Сэнди, поглядывая на друзей.
-Да! Конечно! –ответила Лейси.
-А почему бы тебе без Джорджа не выбраться! Ну, в смысле, он… ну, он же через пятнадцать лет вырастет, и сам выберется…
Адриана резко остановилась и взглядом умоляла Сэнди не задавать такой вопрос Лейси. Лейси искоса заметила взгляд Адрианы.
-Сэнди, как я могу без него уйти? Я лучше здесь, с Джорджом останусь, чем уйду одна отсюда, да и это невозможно! – спокойно ответила Лейси.
У Адрианы отвисла челюсть. Сэнди пожал плечами. Лейси подмигнула подруге. Та успокоилась. Все успокоились, да и Сэнди, в общем-то, и не беспокоился.
-Действительно, сколько осталось? – из-за любопытства спросила Лейси.
-Ну, - начал Сэнди, смотря на компас, причем весьма необычный. – Немного. Нам, действительно, осталось немного.  Километров, пять.
-Сколько? – удивилась Адриана. – О, боги! Это много! А если бы мы пошли тем, обычным путем?
-Не вышло бы. Мы попадались бы на глаза кому угодно, да и вдобавок пришлось бы пройти в два раза больше. А здесь, как говорите вы, дураков нет.
Лейси снова засмеялась, причем как-то по-особенному, даже Сэнди и Адриана поглядывая на нее, заулыбались.
-А волшебную палочку нельзя использовать? – с надеждой спросила Адриана.
Сэнди как-будто бы только очнулся.
-А? А! Ну, не знаю. Больше придется сил потратить, -  ответил он.
-Нам что ли?  - снова спросила мышь-рыцарь.
-Да нет. Палочке. Волшебной пыли осталось мало. Мы и так ее много использовали, - ответил Сэнди.
-Ах да!  - отозвалась Адриана.
-О, нет! -  жалобно произнесла Лейси.
-Давайте, давайте! Не падайте духом! – приободрил их Сэнди.
Путь их оказался долгим. Но чего не сделаешь ради брата? Вот, Джордж, к примеру, даже не пытается отыскать сестру. Но вы не думайте, что он плохой. Он ведь хотел как лучше. Услышав, пророчество, он понял, что все равно не сможет найти сестру. А Лейси знает пророчество, но из-за беспокойства и пытается отыскать Джорджа. Вы думайте, она ничего не знает? Вот еще! Ей просто внушили веру, вот и она ищет Джорджа. Знаете, всё так немного странно… Даже весьма! Открою вам один секрет: пророчество верное, но кое-что новое вы узнаете!
Путь наших друзей подходил к концу. Не то, чтобы они переутомились, слишком уж сил у них ушло на болтовню, чтобы лишний раз скоротать время.
-Мы подходим к северу! – радостно и в то же время взволнованно сообщил Сэнди.
-Если мы его не найдем, то меня это не касалось! – заявила Адриана.
-И меня! – сказал Сэнди.
-Да успокойтесь! – чуть ли не крикнула Лейси. – Если найдем, мы молодцы, если же не найдем, никто не будет в этом виноват. Вообще-то, виноваты мы с Джорджом. Наша любовь к чтению привела нас к этому. Никак не ожидала всего этого. До сих пор кажется, будто бы это всего лишь сон. Но сталкиваясь с кучей проблем, и приближаясь к этому, понимаешь, что это вовсе не сон, и все это происходит со мной наяву.
Сэнди и Адриана молча слушали ее, ответить им было не на что.
-Мне немного странно даже, - продолжила Лейси. – Что бы ни произошло «отступать» нельзя. Как мы проделали этот путь, так и проделаем все предстоящее нам.
-Вот это настрой, вот это я понимаю! -  гордо подхватил Сэнди.
-Что бы ни случилось, мы всегда будем с тобой, подруга! – заверила Адриана.
-Спасибо! Не следует отгораживаться от преград, нужно идти навстречу преградам! -  сказала Лейси.
-Это точно! А, собственно, какой у нас план? – поинтересовался Сэнди.
-Точно! До дураков только дошло, какой же у нас план? – вопросительно воскликнула  Адриана.
-Ну, докладывайте про наш план!
-Я даже не знаю! А у вас какие предложения?
-Итак, сперва ищем оракула. Смотрим, чем можем помочь, и сматываемся, - заявил Сэнди.
-И все? – спросила Адриана.
-А что еще? Пока хватит!
-Думаю, Сэнди прав. Последуем его плану.  А у нас осталась волшебная пыль, на всякий случай?  - полюбопытствовалась Лейси.
-Вроде да! Но нужно использовать как можно меньше, так как в будущем она пригодится, и будет в сто раз нужнее, - доложил Сэнди.
-Ладно! Всё! Действуем! – произнесла Лейси.



-Вот! Мы на севере! – сказал Сэнди.
- А с чего ты решил? – спросила Лейси.
-Компас указывает! – ответила мышь-рыцарь.
-Понятно!
Север оказался не по вкусу Лейси. После скалистых гор они оказались в мрачном густом лесу.  Небо было серым. Ярких цветов нигде не примелькалось. Лейси стало совсем не по себе.
-Дальше следует королевство! – проговорила Адриана.  – Мы прибыли как раз к празднику.
- Не знал, что здесь и праздники бывают. А что за праздник?-  спросила Лейси.
-Ты что? Как же без праздников? В честь дня, когда королева севера вступила на престол, - сказала Адриана.-   Чувствую, что Джордж в королевстве.
-Как? С чего ты взяла? А его не заметит королева? – с ужасом спросила Лейси.
-Не волнуйся! Ему сто процентов кто-то помог. Ты не беспокойся! Он как следует, замаскировался. Он не настолько глуп, - заверила ее Адриана.
-У меня такое впечатление, будто бы ты, Адриана, знаешь Джорджа тысячу лет! – сказала Лейси.
-Бывает. Ну, я, по крайней мере, так считаю.
-Даже уверена? – с лукавством поинтересовался Сэнди.
-Возможно!
-Итак, идем к оракулу. Он нам все расскажет.
-А он не сообщит королеве? – спросила Лейси.
-Не думаю. Это единственный способ, Лейси. Как бы там ни было, мы должны разузнать именно у него, - сказал Сэнди.
-Ладно!
-Представимся такими, какие мы есть на самом деле. Говорите с ним уважительно, свободно и уверенно. Не подавайте виду, будто бы вы чем-то обеспокоены. Ясно?
-Да! – хором проговорили Лейси и Адриана.
-Не попадайтесь никому на глаза. Если спросят, отвечай, будто бы ты житель этой страны, - предупредил Сэнди.
 -Здесь есть существа, которые походят на людей, и при этом не имеют недостатков, как у тебя. Но ты слишком смахиваешь на человека, это для них, а для нас ты – человек! Будь осторожна! Мы все должны быть осторожными, - сказала Адриана.
-Хорошо, я постараюсь, - ответила Лейси.
Они вышли в город. На глаза попадались существа, животные, очень странные, некоторые были в  костюмах. Впрочем, все, видимо, готовились к празднику.
-Какие все они странные, - чуть ли шепотом сказала Лейси.
-А где, собственно говоря, сам оракул? – спросила Лейси.
-Надо пройти в Запретный лес, - сказал Сэнди.
-Там так непредсказуемо и опасно! – брезгливо возразила Адриана.
Лейси немедленно оглянулась.
Адриана заметила странное поведение подруги.
-Не бойся! Будь увереннее! Уверенность способна затмить страх! Это мой девиз!
-Ух, ты! Я не знал про твой девиз, - посмотрел на нее Сэнди.
-Некоторым необязательно всё знать! – возразила Адриана.
Лейси хихикнула. Мышь-рыцарь тоже широко улыбнулась, обнажая свои белые зубки.
-Где же ты, Джордж? – жалобно произнесла Лейси.
-Ты его так не найдешь! Он сто процентов в королевстве! – сказала Адриана.
-Так пойдемте в королевство! – сказала Лейси.
-Неа! Надо сначала оракул найти. Да и к тому же мы уже на месте! – сказал Сэнди.
Теперь трое наших героев стояли перед Запретным лесом.
Это был темный и в то же «прекрасный» лес. «Лес»-  это даже не то слово, чтобы описать эту сказку.
-Сейчас ночь, будьте осторожны, да и я плохо вижу ночью! – предупредил их Сэнди.
-Что? – ужаснулась Лейси.
-Он шутит, хотя это вполне возможно! – ответила Адриана.
Лейси со стоном закатила глаза.
Слышно было уханье совы, шум некоторых животных, видимо, готовившихся ко сну.
Все трое шумно сглотнули.
-Что-то мне не по себе…, – тихо сказала Лейси.
Сказочные деревья-гиганты сверху «глядели» на Лейси.
-А я-то думала, что девятнадцатилетняя девушка ничего не боится, - ободрительно проговорила Адриана.
Лейси сразу отбросила все свои страхи.
-Итак, сосредоточились! Всё, идем! Не издаем никаких звуков, не наделываем шума, ясно? – спросил Сэнди.
-А если я чихну? – спросила мышь-рыцарь.
Теперь Сэнди закатил глаза.
-Только прикрыв морду! – сказал он.
- Ясно, - хором ответили Адриана и Лейси.
И они вошли вглубь Запретного леса. Чем дальше они шли, тем темнее и страшнее им становилось. Лейси окончательно сошла с ума.
-Вам везет!
-Это почему? – вдруг удивились Сэнди и Адриана.
-Да потому! Вас-то видно, вы маленькие, а я…
-Что? Что за бред ты несешь? – сказал Сэнди.
-А я тебя понимаю, подруга! – сказала Адриана.
-Не понял,-  поглядел на Адриану Сэнди.
-Подробнее, пожалуйста! -  попросила Лейси.
- Да когда я была здесь один раз, не помню когда, но я как бы съела одну ягоду, вкусную, ммм, до сих пор помню, ну вот, и оказывается, эта ягода увеличивает тебя в росте, и ты становишься выше, я стала выше, чем обычная мышь, а лес-то спал, то есть в принципе меня никто не увидел, и я тоже подумала, что меня увидят, так что, ты не волнуйся. Спящий лес не видит тебя! – рассказала Адриана.
-Ободрила! Спасибо! -  сказала Лейси.
-О! Не за что! – откликнулась Адриана.
Дальше они услышали шорох. Нет, серьезно! У них душа в пятки ушла!
-О, Боже! – закричала Лейси.
- Что это?! – в панике оказался и Сэнди.
- Ннн…нее знаю…, - задрожала Адриана.
-За нами следят? – шепотом удивился Сэнди.
-Я так не думаю, - сказала Лейси.
-Расслабьтесь, ночные животные!
Лейси, Сэнди и Адриана обернулись. Это оказалось разговаривающее растение, находящееся неподалеку от них.
-Ах! Вы нас испугали!
-Извините, прошу вас!
-Ничего страшного, - сказал Сэнди.
Растение было довольно красивое. С длинными стеблями и прекрасными вьющимися цветами, а запах! Он был прекрасен!
- Не знала, что в Запретном лесу есть ночные существа! – вымолвило растение.
-Эээ, - выговорил Сэнди.
Лейси затаила дыхание. 
Но Адриана всех спасла!
-Мы не отсюда! Мы просто давно не были в Запретном лесу! Вы же знаете, какая подготовка днем к празднику!
-Точно! Как же я не догадалась. Здесь же обычно очень много нужного всего растет! -  «догадалось» растение.
Все трое облегченно вздохнули.
-Эмм, а вы не знаете, где здесь оракул? – спросил Сэнди.
- Он сейчас у себя! Идите прямо, прямо и прямо, а потом сами увидите его!
-Оу! Как все просто! – сказал Сэнди.
-Ну, нам пора! Надо спешить!
-Да, идите! Удачи вам в подготовке к празднику!
-Спасибо! – сказала Адриана.
-Слава Богу, она не спросила, зачем нам оракул!.. – сказала Лейси.
-Подождите!.. – остановило их растение.
И они резко все остановились и быстро обернулись.
-Да? – дрожа, спросил Сэнди.
-А зачем вам оракул? Его очень редко беспокоют, и то королева! – сказало растение.
Лейси с беспокойством посмотрела на Сэнди и Адриану.
- Королева послала нас узнать у него кое-что, это очень важно, - быстро проговорил Сэнди.
И они быстро улизнули, ведь растение бегать не может!
-Слава Богам! – выдохнула Адриана.
Все трое остановились, чтобы отдышаться.
-Значит, прямо-прямо надо идти, – сказал Сэнди.
-Да! И нельзя терять ни минуты! – воскликнула Лейси. – Идемте же!
Все двинулись в путь.
Наконец, они увидели вдали дым, ну такой, как туман.
-Вот он… оракул..., - произнесла Адриана.
Подходя ближе, они предполагали, кем же может быть оракул?
-Вы его когда-нибудь видели? – спросила Лейси.
-Нет, конечно! Его немногие могут видеть, - сказала Адриана.
-Лишь королевы, персоны важные, ну и так далее, - сказал Сэнди.
-Колпан его видел?! -  удивилась Лейси.
-Да, он мне рассказывал, - сказала Адриана. – Стоп! Все! Тихо!
И тут они все разом ахнули. Это было не какое-нибудь существо, походившее на человека, это была… ящерица!
-О, Боже! – запнулся Сэнди.
-Я такого поворота не ожидала! – громко  сказала Адриана.
-Какого поворота? – спокойно и одновременно строго спросил оракул.
-Так… это вы – оракул? – спросила Лейси.
-Да, а вы кто? – снова спросил оракул.
- Мы пришли узнать в правдивости пророчества! – сказал Сэнди.
Оракул громко засмеялся. Да, он из себя представлял ящерицу, но довольно толстую, покрытую жесткими чешуями и серо-зеленой окраски. Он был в очках и с курительным прибором, который бывает у людей, но не совсем такой, больше напоминавший  сигару.
- А вы откуда знаете об этом? И зачем вам пророчество? Правдивый он или нет…
-Речь идет о жизни и смерти! – заявила Лейси.
-Я тебя раньше не видел. Ты не похожа на наших, - подозрительно сказал оракул.
-Может, теперь вы поймете, зачем мы хотим узнать о пророчестве, - с лукавством произнесла Адриана.
-Что?! Не может быть! Она… человек?! Пророчество…
-Да, сбывается, - договорил Сэнди.
Ящерица просто не мог в это поверить. Долгие годы он считал, что это невозможно, но оказалось совсем иначе.
-Ладно, да он правдив, теперь в этом нет уж точно никаких сомнений!.. А где второй?
-Он, здесь, ее брат, на севере, у королевы,-  сказала Адриана.
-Надеюсь, она его не узнала? – спросил оракул.
-Я уверена, что нет, - сказала Адриана.
-Как тебя зовут? – спросил оракул.
-Лейси, - ответила Лейси.
-А брата?
-Джордж.
-Все в точности как в оракуле, - проговорил мудрец.
-Вот именно. Я надеюсь, вы нас не выдадите? – с надеждой спросил Сэнди.
-Надо подумать. Я живу на севере, а значит  я в руках нашей королевы. И что вы мне после этого предлагаете? – с иронией спросил оракул.
-Предлагаем, не выдавать нас, - осторожно выговорила Лейси.
-Заманчивое предложение! А если я его не приму, что тогда?
-Ну, это будет на вашей же совести. Раз уж древняя легенда гласит, что так будет, зачем же мешать двигать судьбе бедных жителей? – поинтересовался Сэнди.
-Интересно… Отличный довод!  - сказал оракул.
-Ну, так что?
Возникло неловкое молчание, какая-то странная тишина, сопровождавшаяся ожиданием. И в этот круг ожидания попали Лейси, Сэнди и Адриана. Казалось, они сейчас в буре гнева нападут на мудреца, и произойдет непоправимое…
- Возможно, что да, - выдавил из себя оракул.
-Возможно? – спросила в ужасе Лейси.
-Нам не помешал бы  точный ответ, - сказал Сэнди.
Адриана втихомолку хихикнула. Ящерица снова грозно обвел взглядом троицу. Было ощущение, будто бы ящерица вздулась.
-Ладно, я постараюсь…
Сэнди, Адриана и Лейси обменялись радостными взглядами и снова посмотрели на оракула, который явно не был доволен своим ответом.


Рецензии